Jump to content
Korean Random

Aid

User
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Recent Profile Visitors

1,338 profile views
  1. Ваше детское воображение меня не интересует - а если вы думаете, что сделать какой то там мод для компьютерной игрулечки это признак крутости для мужчины, то вы именно ребёнок (если не по физическому возрасту, то уж точно по уровню развития личности). Впихивайте себе какой угодно конфиг, разве наличие моего конфига вас как то в этом ограничивает? А я сделал именно тот интерфейс, который нужен мне для комфортной игры. Я никому его не навязывал вообще то - но если он понравится кому то ещё, то с чего бы мне жлобиться и не выложить его в открытый доступ?
  2. Во-первых, написано было вот так. А во-вторых, выше всё подробно объяснено. Хорош там только сам набор модов - а вот интерфейс в игре у его модпака откровенно провальный, сделан словно наотъе*ись. ;)
  3. 0) Почему: В модпаке от Вспышки всё хорошо (строго обязательно необходимый для игры в WoT набор модов и ничего лишнего), кроме его внешнего вида. И не только в смысле эстетики, но и в смысле функциональности/информативности интерфейса (да, Вспышка любитель минимализма). Поэтому, когда мне окончательно надоело ломать глаза, с трудом выискивая в его безликих ушах ещё ни разу не светившиеся танки (а это самая важная информация в бою для принятия стратегических решений), а также страдать от отсутствия нужной информации об игроках в бою - я решил полностью переделать дизайн интерфейса модпака. 1) Что изменено мной: Все уши, меню по TAB, загрузочные меню перед боем (подсказки на экране загрузки боя: миникарта/только текст), новые лампочки засвета в ушах, интеграция новых иконок в мой новый интерфейс. Подробно: Предбоевое меню - новый дизайн (для обоих вариантов, как с миникартой, так и вариант "только текст"), wn8 двухзначный (окраска по двузначной шкале XVM). Меню по TAB - новый дизайн, количество боёв (в тысячах, двухзначным числом k), рейтинг WG из клиента игры (окраска по шкале рейтинга WG), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Большие уши - новый дизайн, wn8 четырёхзначный (окраска по классической шкале wn8), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Вторые средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по шкале рейтинга WG. Средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по классической шкале wn8. Короткие уши - минималистичный вариант, только иконки рангового статуса, иконки техники с названием, шкала хп. Новые лампочки засвета: Большая голубая снежинка - танк ещё ни разу не светился в бою. Маленькая коричневая снежника - артавод ещё ни разу не светился в бою. Маленькая зелёная снежника - танк светится сейчас. Маленькая красная снежинка - танк уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Большая коричневая снежинка - артавод светится сейчас. Маленькая серая снежинка - артавод уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Перепробовал много разных вариантов цветов и размеров - остановился на этом сочетании. Ещё не светившиеся танки теперь визуализируются почти мгновенно, что позволяет принять оперативное решение, например о допустимости быстрого прохода по тому или иному направлению на карте, где у врага образовались слабые зоны. А выделение цветом арты помогает не отвлекаться на неё в данном процессе (от арты всё равно никуда не деться, ибо имба несусветная, а разрабам хоть кол на голове теши). Если же арта засветилась, а вы этот радостный факт прошляпили - то появляется дополнительный шанс быстро заметить это, если ваш взляд в этот момент изучает уши противника, и послать ей подарочек при возможности. Отдельный же цвет для уже светящейся ранее арты, но сейчас не находящейся в засвете, сделан для удобства тех, кто делает ЛБЗ, где есть условия типа "первым засветить арту" (чтобы понимать, имеет вообще смысл за ней упарываться или уже не имеет). 2) Что заимствовано: Иконки (а точнее, атласы иконок) от автора _The_Last_Knight_ При выходе новых патчей для WoT - новые версии иконок брать тут. Установка: Положить четыре файла в res_mods\mods\icons\atlases battleAtlas_ally.dds battleAtlas_ally.xml battleAtlas_enemy.dds battleAtlas_enemy.xml Сам модпак от Вспышки брать тут (новые версии выходят регулярно под все изменения версии XVM). Установка и обновление: Скачать модификацию "Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки". (обновлены иконки для патча 1.3.0.1) Копировать папку res_mods моей модификации, как есть, в корневую папку игры с заменой файлов. Когда выходит новая версия XVM от Вспышки - просто обновляете его модпак, а затем заново копируете папку res_mods моей модификации в корневую папку игры (файлы моего конфига обновлять не понадобится и они будут подходить и для новых версий XVM). После этого проверяете, не вышли ли новые иконки по ссылке выше, и если вышли, то заменяете указанные 4 файла на новые (только их!). p.s. Впрочем, даже если вы забыли обновить иконки, ничего страшного не случится - вы просто увидите новый танк, который например WG ввела в игру с новым патчем, с пустым местом (заглушкой) вместо иконки. На работоспособность игры и xvm это не повлияет. Время от времени я буду обновлять иконки в моде, но вы можете это делать и самостоятельно. p.s.2 Отдельное спасибо ktulho и HEKPOMAHT за технические консультации по xvm! 06-05-2019 - Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки на версию игры 1.5.0.0.7z
  4. То есть получается, надо вначале сделать так, чтобы с миникартой показывался без багов? Но настройки из него не подойдут ко второму файлу, как я понимаю. А тогда может быть в battleLoading.xc у меня и так всё нормально, и проблема только в файле battleLoadingTips.xc? Окей, вроде бы теперь разобрался и сам всё настроил. Спасибо!
  5. То есть нельзя сделать, чтобы все работали нормально? Только какой то один? Просто это не очень удобно. Скажем один человек привык играть с таким экраном загрузки, второй с таким, а конфиги то обычно делают универсальными? Лично мне всё равно, с каким экраном загрузки играть. Подсказки точно не нужны, это странная и бессмысленная фича, а так годится и экран с миникартой (место твоего респауна собственно это единственное, что важно) и без неё. Наверное большинство с миникартой катает? Кстати, когда я запускаю реплей, у меня миникарта не отображается - просто табличка команд на этапе загрузки. То есть выходит, что если настроить под загрузку с миникартой - то начнёт баговать уже загрузка реплеев, так чтоль? :( Хотелось бы, чтобы и запуск реплея и реальная загрузка боя были без багов.
  6. В чём отличие экрана загрузки во время загрузки реплея и такого же во время загрузки настоящего боя? Почему в первом случае всё форматирование работает нормально, а во втором слетает в кашу (особенно на команде врага)? battleLoading.xc battleLoadingTips.xc
  7. Огромное спасибо! А немного по другой теме, но может вы знаете - в файле statisticForm.xc после установки иконок уже с названиями танков осталась графа название танков, которая естественно теперь не нужна. В ушах я её смог отключить, а вот в меню по TAB (тот самый statisticForm.xc) не пойму, как это сделать. И то же самое в меню, которое показывается во время загрузки боя (это же тоже какой то отдельный файл, как я понимаю).
  8. А чтобы ник и клан игрока стали жирными - это какой блок надо выделить тегами? {{name%-17.15s~..}} ? (пример выше же, как я понимаю, сделает жирной только цифру)
  9. Как сделать шрифт в ушах жирным, не меняя сам шрифт? Как пример строки: <font face='Consolas' size='12'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%}}</font></font> {{name%-17.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan%-7s}}</font></font> Что и куда надо подставить, чтобы тонкий Consolas стал жирным? Это какой то специальный макрос делает?
  10. О, то что надо! Спасибо! Я как то это не заметил. Окей, уши я сделал полностью, как хотел. Замечательно выглядят! :) 1) Как убрать поле {{vehicle}} в меню по TAB??? Там нету такой строки : "standardFields": [ "frags", "nick" ], Вопрос решён! 2) И ещё вопрос: Какой файл отвечает за предбоевые уши (на экране загрузки боя)? У меня на них вообще ничего не изменилось (даже шрифт старый). А мне же надо из них тоже убрать поле "модель танка" и поле "уровень танка". Вопрос решён!
  11. Форматирование ушей некрасивое у обычного. Вот скрин с вашим файлом: Как видите - все названия вновь прилипли к правой стороне экрана, а мне это как раз никогда не нравилось. А вот формат ушей с предложенным вами моноширным шрифтом мне понравился. Спасибо за подсказку с "vehicleLevelAlpha": 0, ! А можно вместо макроса {{vehicle}} вписать какую-нибудь команду, чтобы НИЧЕГО не отображалось?
  12. Даже если скопировать ваш файл целиком - всё равно старые цифры уровня не убрались. Но ваш файл слишком устаревший - в нём нет моноширного шрифта, который мне нужен и с которым всё это время я возился же (с вашим файлом вид имён танков становится таким же, какой он был в модпаке от Вспышки изначально, а мне он не нравился как раз). Поэтому я взял из вашего файла строки, которые вы вписали вместо {{vehicle}} и вставил в свой файл. Выше прикрепил оба файла именно с моноширными шрифтами! Но и в таком варианте цифра не убралась.
  13. Это немного не то получается - игра заменяет название танка на цифры статы, но у меня же уже есть цифры статы в другом поле? И кстати - цифра уровня техники вообще не исчезла, а продолжает мешаться поверх всего. На полосы хелс бара (налезающие куда не надо) внимание не обращайте, я это сам настрою (просто уже после того, как основное сделаю). В этом проблемы нет. playersPanel.xc statisticForm.xc
  14. Я поставил атласы, сами иконки работают. Но! У меня остались в ушах и старое поле названия танка и старое поле цифры уровня танка (которое раньше надо было совмещать с иконкой вручную)! :( (налезают поверх всего) Как их вообще убрать из ушей, чтобы использовать освободившееся место для поля имени? В файле playersPanel.xc я не обнаружил строки, отвечающей за их полное отключение.
  15. Как я понял, теперь игра перешла на "атласы иконок". И просто отдельные иконки поставить нельзя? То есть вначале из иконок надо изготовить "атлас"? В той теме иконки от Korolins это вроде именно иконки, из которых ещё пользователю нужно делать атлас? А вот в той же теме ссылка на атласы от _The_Last_Knight_ это как раз атласы на основе иконок от Korolins? Атласы вроде же надо ставить по другому: Копируешь атласы в дирректорию: World_of_Tanks\res_mods\mods\icons\atlases Недостающие папки создаёшь сам. В файле iconset.xc от конфига оленемера прописываешь к ним путь. Пример из моего файла (сразу уточню, что ../../../../ должно быть именно столько, почему не знаю, но если сделать ../../../, то игра вообще не подгружает новые иконки): /** * Icons set atlases. Path relative to res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases. * Атласы с набором иконок. Пути относительно res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases. */ { "iconset": { // Path to the atlas with icons for the battle loading screen. // Путь к атласу с иконками для экрана загрузки боя. "battleLoadingLeftAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "battleLoadingRightAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy", // Path to the atlas with icons for the players panels. // Путь к атласу с иконками для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "playersPanelRightAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy", // Path to the atlas with icons for the full stats form (on "Tab" key pressed). // Путь к атласу с иконками для формы подробной статистики (при нажатии клавиши "Tab"). "fullStatsLeftAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_ally", "fullStatsRightAtlas": "../../../../mods/icons/atlases/battleAtlas_enemy", // Path to the atlas with icons for the over-target markers. // Путь к атласу с иконками для маркеров над танками. "vehicleMarkerAllyAtlas": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerEnemyAtlas": "vehicleMarkerAtlas" } }
×
×
  • Create New...