Jump to content
Korean Random

saurnt

User
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-14 💩
  1. Мне стало интересно кто же так умело выдирает слова из контекста. Ожидаемые 54% и 1600вн8. Типичный пользователь, воинствующий за свою святыню и без какой-либо конкретики пукает в комментах. facepalm.
  2. Собственно, сразу к теме. Я думаю ни для кого не секрет, что чудесный мод xvm работает исключительно как раздражитель и действует лишь на благо кровавого варгейминга - корректирует и всячески угнетает выбивающихся по статистике людей. Это, в принципе, было терпимо, пока не участились турбосливы/турбопобеды и недалекие игроки (коих большинство) утратили напрочь инстинкт самосохранения и стали в наглую упарываться в совершенно нелогичных ситуациях. Конечно, все хорошие игроки желают крепкого здоровья разработчикам, но пора что-то менять. И это что-то волне себе в ваших силах. Надо лишь обратиться за помощью к логике и здравому смыслу и сделать довольными абсолютно всех игроков, никого не угнетая и не гадив какой-то определенной касте. Так к чему призывает здравый смысл? 1. Пользователей хвм много, да, поэтому просто его удалить - не слишком здравая идея. Зато можно пойти другим путем: изменить немного принцип его работы. Поставил мод хвм, зашел активировал его и ты видишь статистику только тех, кто установил его и активировал. Статистика игроков без установленного и активированного мода не видна. Логично это? Безусловно. Все группы игроков довольны и счастливы. 2. Процент на победу. Т.к. статистика не всех игроков будет видна, то и сама надобность данной фичи отпадает сама собой. К слову, это один из главных раздражителей для игроков. Скилованные его либо отключают, либо внимания не обращают. Остальные же очень сильно ориентируются по нему. Много раз был свидетелем того, как игроки перед началом боя, сетуя на малую вероятность победы (~30%), отказывались вообще куда-либо ехать, мотивируя это тем, что "не за чем, ибо слив и так гарантирован, а стоя в анале на базе можно что-либо настрелять. 3. Флаги и иконки топ кланов. Флаги это вообще вопрос очень интересный, ибо сакральный смысл этого мне до сих пор не понятен. Отключить, ибо дуристика полная. Когда пользовался хвм - приходилось вручную их удалять. Теперь насчет иконок топ кланов. Опять очередной раздражитель для заурядных игроков. Но это еще не самая главная проблема. Проблема в том, откуда берутся эти самые иконки. Эло-рейтинг на гк. Клан может быть топ1 по силе, по составу игроков, но не отображаться в хвм только потому, что клан не ходит на гк. Удалить и забыть как страшный сон. 4. Найдется ли хотя бы 10 человек, которые хотели бы видеть иконочку танковых асов рядом со своим ником? Я думаю вряд ли. Ни один адекватный человек не согласится поставить рядом со своим ником дополнительный раздражитель. Не критично, но тоже бред еще тот. Много букаф, но все по делу. Сомневаюсь, что человек в здравом уме со мной не согласится. Единственное, что может помешать воплотить разработчикам эти небольшие изменения на практике - это поводок вг, если таковой имеется. Хотя возможен и вариант, что разработчики хвм даже не представляют, насколько жестко они ломают игру.
  3. Можете объяснить ничего не понимающему человеку, отчего из-за одного файла texts.xc меняются эти маркеры засвета? Видел и с кружочками и со снежинками и вот тут с лампочками. Открыл файл и никаких ссылок на внешний ресурс или место хранения не нашел. Где эти иконки хранятся?
  4. Когда вы уже уберете иконки топ кланов? Какой вообще в них смысл, кроме дополнительного фокуса от алешек? Просто отключите их и все. Добра вам.
  5. Подскажите еще кое-что: где найти настройки шрифта фпс, пинга и времени в бою. И таймера боя. Хочу в один шрифт к подогнать логу, а сейчас разные. Ну и таймер немного увеличить)
  6. Подскажите, как отключить отображение флагов при загрузке и в табе?
  7. Я немного другой конфиг имел ввиду)) Ладно, сам попробую сделать
  8. Сделайте пожалуйста дефолтный конфиг одним файлом с вн8
  9. Понял, спасибо. Но с боями все равно перебор, имхо))
  10. Здравствуйте. Я давно пользуюсь вашим модом и пару раз уже замечал "переоценку" критериев для цвета статистики. Если предыдущий меня еще в принципе устраивал, то нынешний как-то совсем не айс. Не знаю с чем это связано - вряд ли из-за наплыва "папок" в рандом. Раньше все было по фен-шую: кол-во боев: до 15к зелень, до 20 бирюза, после - фиолет. процент побед: до 57% зелень, 57-60 бирюза, 60+ - фиолет. Потом переоценка, теперь еще одна...Сразу скажу, что я все еще фиолет по общей стате - просто у меня есть танки, которые стали бирюзовыми)) до 65% теперь бирюза). Да и количество боев тоже напрягает. 20к и зеленый. Может как-нибудь есть возможность вернуть старый расчет? От того, что я себе поменяю конфиг, все равно ничего не изменится. Того гляди скоро только 70%+ сделают фиолет. Не пойму только с чем связаны эти изменения?
×
×
  • Create New...