Jump to content
Korean Random

NBAH79RUS

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    NBAH79RUS
  1. А результат идет в статистику как обычные матчи на паблике?
  2. я там выше скринку забавную добавил :) Бухал он или не бухал - это скорее его проблемы, я до туда не доиграл пока )) я вообще из БФ3. Следующий заезд буду делать в танках в апреле-мае - там подкоплю и на майские скидки накуплю всего. А раз уж я тут - может кто то прольет свет на то как в кланах проводят трены? Именно физический процесс, как выбирается карта, как выбирается команда? Может есть линк какой? Почему спрашиваю - я ищу связь с процентом побед. Да, вспомнил - пока кампанию играл ноябрьскую и скринки делал - накопил баблосов кучу и продвинулся по уровням, в том числе и восьмой КВ-4. Соответственно вторая часть с премом уже была на более высоких уровнях и это может быть связано с п.3 из первого сообщения.
  3. да я с вами, товарищи,не спорю :) я вообще не об этом тему то сделал, но тут вставлю свои 5 копеек: На первом уровне это не получится потому что просто рандомно слишком и никто не понимает что к чему, особенно работу засветов. На 6м уровне да наверно :) . А вот на 10м скорее всего понадобятся вливания средств. Я не говорю что надо совсем быть чурбаном, но половина успеха это прокаченая команда и обвес, не говоря уж о том что танк должен быть прокачан и голдовые снаряды то иногда очень полезны. Пока вы будете всё это раскачивать - вы будете играть в заранее усложненных условиях. Только и всего, и убьете стату. А иначе деньги... Потому и пишу что подвоха нет никакого, вы покупаете стату - если она вам не нужна - можно спокойно фаниться по вечерам после работы и не морочить себе мозг. З.ы. на скришоте это вот был несчастный случай да? 3 десятки слились на ура
  4. а я не помню точно, толи читал где то мельком то ли кто то писал что тупо смотрим кто фиолетовее - с тем и едем. ну казалось бы логично так вы задайтесь вопросом из чего эти рейтинги состоят. Там какието формулы странные, но я так понял что основа РЭ это кол-во дамага и сколько задамажили с засвета и еще всякого куча. Так вот где вы дамаг набьете больше: где у вас снаряд наносит 100 за выстрел или где 600? Аналогично и засвет - я на 8 выйхал с десятами, понятно что я пробить никого не могу, ну я начал их выманивать под арту - они на меня лезут, а арта их снимает - бац один снаряд больше 1000дамага... мне же потом награда что с моего засвета много набили,,, А я то сам выстрелил один раз и то чисто чтоб меня заметили. И того получается просто выйхал, стрельнул, остался жив и навел арту - 35000 получил,,, На низких уровнях никак, а чтоб вам доиграть до высоких - вы потратите кучу времени и (скорее всего) реального бабла, в чем и есть замысел. Поищите по инету как поднять стату быстро и безпроблемно - 10000р - покупаете два танка 10 и 8 уровень и прем на год. 10 стату тянете, восьмым денег набиваете - и будет у вас шоколадно. Я это не проверял, но просто так писать же не будут. И пишут что оленемер показывает рейтинг ожирения - слово в точку. Так вот я просто для себя убедился что для фана играть можно. А остальное мне неизвестно - я сам можно сказать новичок. Вот таблица, делайте выводы
  5. 1. судя по замерам даже больше бывает, но такую команду в которой РЭ у всех 400-600 никогда почемуто не ставят против команды у которой РЭ у всех 1200-1300. Загадка, я догадываюсь что либо балансер следит за этим либо просто такие команды на столько редкость что у меня такого за 100 игр не получилось. 2. если про небольшой разброс - ставят то одну в такую то против такой - общая сумма за 100 игр приближена к нулю, там же всё посчитал 3. странно то что разброс есть, но он очень небольшой - т.е. программер существо ленивое и не будет писать программу там, где ее работа не очевидна. Вот сейчас не очевидна. 4. очевидно что отсутствует разница между премом и не премом - "заставить купить прем" - такого нет. 5. РЭ и оленемер показывают не скилл а степень ожирения - у меня есть скрины где люди с РЭ 1500-2000 сливались первыми и сливали всю игру как последние олени, я их выложу если надо, но ники потру. С теЛ пор я не следую рекомендации XVM в бою "составлять компанию тем у кого больше РЭ" потому что в большинстве случаев это просто голда играющая на топе и не представляющая из себя ничего кроме цифры. З.ы. приложилось архивом wot_balancer.zip
  6. Здравствуйте, начитался тем про балансер, про "сливные" команды и вот решил чисто для себя проверить что же происходит. Поставил XVM мод который статистику показывает в таблице, и проехал 100 боев без премиума и 88 с премиумом (прем выйграл Ноябрьской кампанией, на 2 дня поэтому сколько успел столько и сделал). Делал скрины https://docs.google.com/uc?id=0B0hEb0DxKoJUdmJGdlFfSEdRRm8&export=download . Подумал, что если бы балансер как-то балансировал, то по какому-то параметру: либо процент побед, либо РЭ, или что-то типа того, псевдо-РЭ но по факту он же, и его можно использовать смело, а другого не дано. Поэтому все 188 скринов я перебил в Ексель и поизгалялся как мог. Так вот там просто хаотичные цифры, в них нет никакой логики или разницы! Играете вы с премом или без - всё одинаково или укладывается в мизерный процент погрешности. Там в них найти закономерность может только самый больной маньяк-параноик, а значит есть над чем подумать ))) Итак, Ексель-файл имеет 4 страницы, каждая таблица состоит из номера кадра, статы игроков (15 штук, топ слева), суммы их стат. РЭ я учитываю деленный на 100, например 1243 и 1298 это просто 12. Справа серый столбец - учет характеристик с влиянием расположения: 1й сверху умножен на 15 плюс 2й на 14 и т.д. и в конце 15й умножен на 1. Чтоб было видно что в противники в топ не ставят самых самых. А внизу под таблицами цветовые карты - сколько команд было "сильных" и "слабых" (слева), и сколько они играли между собой (справа). Смотреть через Ексель потому что гугл и яндекс корежат формат. 1. Почему-то в топе команд оказываются игроки с более высоким процентом побед и РЭ (+0.5% из 100 боев) (голубые вертикальные цифры, слева направо топ->боттом команд, автоокругление екселя). 2. Судя по цветовой карте (снизу справа) всегда уровень команд сбалансирован - сумма РЭ одной команды похожа или приближена к сумме РЭ другой команды, тоже самое и по проценту побед. Т.е. сливной команды не бывает! 3. Почему то при преме, мне довелось играть при более сильных по РЭ командах, причем (п.2.) обе стороны были сильными, мне даже пришлось расширить поле цветовой карты. Екселевский файл мне загружать не разрешено, что правильно, но прошу прощения, я кину ссыль на Гуглдиск - что мне остается делать https://docs.google.com/uc?id=0B0hEb0DxKoJUX0NrWnBFMWVCZVE&export=download
×
×
  • Create New...