Jump to content
Korean Random

avmir73

User
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by avmir73

  1. @ktulho , я так понял, что это Вы ему файлы правленные давали...
  2. Поправки брал отсюда. А вообще этот конфиг очень давно использую. Немного редактируя. Откуда взял не помню... Возможно это измененный от armor-а... И да ) @HEKPOMAHT еще руки прикладывал к нему ) @HEKPOMAHT, а от того, что иконок нет физически, не может быть этой бодяги?
  3. @ktulho у меня там нет папки /res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/icons/hitLog... От слова - "вообще"... ((( Только что накатил Build 8946. Там ее тоже нет... Где ее можно взять?
  4. @ktulho Ну... Может кто еще сможет помочь... А так, конечно, буду ждать ) А вообще, где эти иконки хранятся? Может дело в их отсутствии? "БП.png", например... 'xvm://res/icons/hitLog/dmgKind/{{dmg-kind}}.png' я такого пути не нашел вообще... Он относительный? Относительно чего?
  5. Уже писал, но никто не отреагировал... Уже третий день бьюсь... Что бы это значило? Где ошибка закралась? За основу брал подправленные конфиги @ktulho За одно, гляньте в hitLogBackground в hitLog.xc... Совсем не понимаю, что там за ссылка... avmir73.zip
  6. Тоже второй день бьюсь... Что бы это значило? Где ошибка закралась? За основу брал подправленные конфиги @ktulho За одно, гляньте в hitLogBackground в hitLog.xc... Совсем не понимаю, что там за ссылка... avmir73.zip
  7. После выхода обновы 1.4.0.0, PMOD перестал отключать ручник ПТ в снайперском режиме. Я вспомнил, что подобная фича есть в родном XVM и попытался настроить... Вроде бы все работает, но камера постоянно "убегает" дальше, чем нужно было повернуть ствол и ее приходится возвращать... Может есть какая-нибудь настройка?
  8. Сейчас наступила путаница... Клиент как-то незаметно обновился до 1.4.0.1... Вообще ни один мод не работает... Если ситуация с ручником повторится, я обязательно напишу и логи приложу. Еще конфиг настроить с горем пополам я могу, а вот логи... темный лес... Питон не мой язык (
  9. 1.38.3 стоит... А за проверку спасибо! Может, что-то конфликтует... Буду проверять...
  10. Вот и я про что! Он подтягивается и перескакивает далече)
  11. Ничего подобного не происходит... Камера поворачивается, а корпус - нет. В режиме full вращается и корпус и камера, но они по инерции проскакивают необходимый угол и приходится возвращать камеру (и корпус)...
  12. Но не в периодическом цикле с частотой день через день ) Вы сами это только что подтвердили. График колеблется с четкой периодичностью. Вот и мне тоже. Я считаю, что это не бред. И ТОЧКА! И почему же это Вы сделали вывод, что я безграмотный? У меня два высших образования. И мозги на месте.
  13. Может! Если человек играет хорошо то стата не будет расти по синусоиде. А всё остальное Ваше личное ИМХО и не нужно лезть в моё. И не Вам решать, что бред, а что нет.
  14. Хай подняли сами картофаны!!! Конечно, кому понравится попасть в команду в которой одно тупое рачье? А у картохи что ни бой в рандоме, то вот такой бред: одна команда сильная, другая слабая. И так постоянно. И через XVM это хорошо видно! Вот чтобы их не дрюкали за этот дисбаланс они и подкинули блогерам идейку, чтобы те напали на XVM. И заметьте, все блогеры выдали одинаковое видео в одно и то же время, 16-17 октября! Про арту поныли, теперь ныть не о чем... Лучше бы эти "исследователи" посмотрели на графики статистики боев в WoT Assistant. Реально, кто нибудь ее видел??? ВСЕ графики идут по синусоиде!!! С небольшим подъемом или спадом! НО!!! ПО СИНУСОИДЕ!!! День - спад, день - подъем... О чем это говорит? Это говорит (это я как программист утверждаю), что у Wargaming-а в программу зашиты "флаги"!!!!!!! Не знаю по какому алгоритму они работают, но грубо, так: Если "флаг" равен единице, твоя точность высокая. Если "флаг" равен нулю точность уменьшается. И таких флагов может быть много! Например: "Флаг" на пробитие твоей брони. "Флаг" на пробитие брони противника. "Флаг" на засвет. И т.д. и т.п. И все эти "флаги" один день равны единице и вы побеждаете, а в другой день - нулю и вы проигрываете. В принципе алгоритм поднятия этих "флагов" может быть сколь угодно сложным, но он точно зависит от времени (календаря). Ваши победы и поражения запрограммированы!!! О КАКОМ РАНДОМЕ ИДЕТ РЕЧЬ??? Вот о чем нужно кричать, а не о XVM (арте, несбалансированных картах)! Кстати, сколько интересных карт похерили? Где вы в реальности видели "сбалансированную" местность? Ну попал ты один раз на "неудобный" респ, ну и что??? В следующий раз попадешь на "удобный"... Вот это - рандом как раз... И еще раз, кстати, группу созданную в ВК с темой "флагов" почему-то очень быстро удалили. Без объяснения причины...
  15. avmir73

    Модпак Протанки (PROTanki)

    Ну-ну... А дальше? В части Танкопыта?
  16. avmir73

    Модпак Протанки (PROTanki)

    Хорошая шутка...
  17. avmir73

    Модпак Протанки (PROTanki)

    Он (Юша) в этой теме ответил? Значит читает. КАК ДО НЕГО ЕЩЕ ДОСТУЧАТЬСЯ???
  18. avmir73

    Модпак Протанки (PROTanki)

    Юша... Я и на Youtube писал неоднократно, и здесь, и на форуме WoT... Какая на хрен поддержка автора??? Уже штук десять если не пятнадцать патчей прошло! МОД "Отображение опыта экипажа и техники" у тебя в модпаке не работает!
  19. Доброго времени суток! Пропала связь во взводе. Удаляю моды - работает... Перестала работать с модами в новом патче 1.1. Как можно определить, какой мод убивает связь? Или только методом исключений? Стоят XVM 7.7.0, Pro-Танки 1.1.0#2, пару модов из легального модпака Armor-а (которые есть у Юши, но я не могу до него достучаться уже патчей 10-15, чтобы они заработали) и пару модов из Джововского... P.S. Набор не меняется уже несколько патчей - всё работало... Правда проскакивала какая-то звуковая реклама... Иногда... Так и не выловил чья...
  20. Т.е., если я правильно понимаю, Exported-WotData-HasDrum-Wargaming-0.csv после запуска программы актуален для текущего патча?
  21. День добрый! Скажите, а откуда берутся экспортированные списки (файлы в папке TankIconMaker-v052-b145\Data\Exported\)? Программа сама создает их? Данные берутся из клиента?
  22. День добрый! Сегодня обнаружил, что в бою WG счетчик и XWM DamageLog показывают разные значения... Например: WG счетчик - 3366, а XWM DamageLog - 2869. Может ли быть такое? В ходе боя было несколько попаданий вслепую, но ведь WG счетчик как-то это посчитал... Раньше не замечал никакой разницы. P.S. В результатах боя вообще получилось 3717.
  23. Сорри... Перепутал... Да hitLog. WG-шный счетчик вроде бы всегда повторял эту цифру. Может я просто не обращал внимания...
  24. У меня не работают на релизе 7.6.0. Ночную сборку пока не пробовал...
×