Jump to content
Korean Random

KIBORG2009

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Noob

Contacts

  • Nick
    KIBORG2009
  1. Кому ещё нужны контуры, то вот ZJ ContourLook без ограничений и скорее всего привязке к версии клиента, спс.. Wotspeak! https://darkteam.net/forum/thread=mod-konturyi-konturyi-tankov-za-prepyatstviyami-for-w-o-t-0-9-15
  2. Если бы мод был бесполезен, как Вы пишете, то мы бы не ждали его обновления и не просили бы автора об этом! Мод был очень полезен когда работал! Таких ярких и заметных контуров больше нет, а с картошкиными танки просто сливаются с ландшафтом - при минимальной графике и плохом зрении - это как раз мой случай. Так что жду обновы спокойно и желаю автору побыстрее здать сессию на отлично, держу кулаки за Вас GPCracker!!!
  3. Да то что с контурами баг был в предидущих версиях игры, есть сейчас и хз.. когда разрабы соизволят его пофиксить, но к этому всему ещё и вылеты в 0.9.15 добавились, а это уже не приемлимо для использования мода! Подобные проблемы уже были несколько патчей назад, и мододелы хоть и не сразу, но решили их, и первым Lportii был)
  4. GPCracker Приветствую! На 0.9.15 ВЫЛЕТЫ практически в каждом бою и в python.log пусто!, ошибки не пишет! Почему-то здесь все молчат об этом факте, хотя сейчас ещё нет полностью работоспособного мода, все аналоги дают ВЫЛЕТЫ ) ПРОШУ ВАС ОТ СЕБЯ ЛИЧНО И ДУМАЮ ,ЧТО К МОЕЙ ПРОСЬБЕ ПРИСОЕДИНЯТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТОГО МОДА - ПОПРАВТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСКОРЕЕ СИЕ ТВОРЕНИЕ!
  5. Доброго времени суток ! У меня конфликт с модом - DirIndicator_extended или dir_indicator_manager от Lporti (Индикатор направления ближайшего противника). Вот кусок из python.log. INFO: ============================= INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler ERROR: File "<string>", line 592, in O101 ERROR: File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisual ERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisual ERROR: File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_init ERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity. INFO: ============================= INFO: ============================= INFO: 2015-05-05 00:26:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler ERROR: File "<string>", line 592, in O101 ERROR: File "dir_indicator_manager.py", line 102, in __vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "", line 398, in __vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1081, in vehicle_onLeaveWorld ERROR: File "EdgeDetect.py", line 357, in new_Vehicle_stopVisual ERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 637, in stopVisual ERROR: File "", line 127, in new_notifyVehicleStop_init ERROR: ValueError: Entity.delModel: Embodiment not added to this Entity. INFO: ============================= Мой конфиг. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <root> <modEnabled>True</modEnabled><!-- Загружается мод или нет --> <ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion><!-- Игнорировать версию клиента --> <hookSetTimeout>3.0</hookSetTimeout><!-- Время между загрузкой мода и установкой хуков --> <modLoadedMessage>EDMX - загружен</modLoadedMessage><!-- Сообщение при загрузке мода --> <modUpdateMessage>EDMX - нуждается в обновлении.</modUpdateMessage><!-- Сообщение необходимо обновление --> <edgeHighlight> <color0>255 175 0 255</color0><!-- Цвет 0 - для игрока --> <color1>255 255 0 255</color1><!-- Цвет 1 - для противников --> <color2>0 255 0 255</color2><!-- Цвет 2 - для союзников --> <!-- Настройки цвета для своего танка --> <selfColorIndex>0</selfColorIndex><!-- Индекс цвета для своего танка --> <selfAllocateInvisiblePartsOnly>True</selfAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять невидимые участки техники --> <!-- Настройки цвета для танков врага --> <enemyColorIndex>1</enemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага --> <enemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</enemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> <targetEnemyColorIndex>0</targetEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета для танков врага в прицеле игрока --> <targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контур в прицеле игрокаа --> <autoAimEnemyColorIndex>0</autoAimEnemyColorIndex><!-- Индекс цвета в автоприцеле --> <autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly>True</autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Выделять контуром только невидимые участки техники в автоприцеле --> <!-- Настройки цвета для танков союзников --> <friendColorIndex>2</friendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников --> <friendAllocateInvisiblePartsOnly>True</friendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> <targetFriendColorIndex>2</targetFriendColorIndex><!-- Индекс цвета для танков союзников в прицеле игрока --> <targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly>False</targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly><!-- Скрывать видимую часть контура --> </edgeHighlight> </root>
×
×
  • Create New...