Перейти к содержимому
Korean Random

MaveRick_blr

Пользователь
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нуп

О MaveRick_blr

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    MaveRick_blr
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. [0.9.*] WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)

    Доброго времени суток. Подскажите, любезные, как убрать информацию о ремонте и пополнении БК? В 9.17 работало. config.7z
  2. totalEfficiency средствами XVM.

    @ktulho, доброго времени суток. А можно реализовать динамическую панель, в зависимости от типа выбранной техники? Скажем заходишь в бой на ЛТ, показывает assistSpot, assistTrack и totalAssist, а если на ТТ - totalBlocked, totalDamage и totalDamagesBlockedReceived.
  3. Minimap bug 9.15.1.1

    Не реагирует на изменение масштаба миникарты
  4. Спасибо, помогло. Вот только с выравниванием что-то не так.
  5. А можно сделать так, чтобы нули не показывало у убитой техники?
  6. [Карусель танков / Tank carousel]

    sirmax, сделал Так и сделал, потом увидел Ваш ответ. Теперь все устраивает. Спасибо.
  7. [Карусель танков / Tank carousel]

    Собственно некая некрасивость и заключается в том, что фон не на все поле карусели как на чистом клиенте. В нижней части он меняется параметром backgroundAlpha, а в верхней остается неизменным. Получается этот фон не на всю область карусели. Хочу, чтобы было одного цвета\прозрачности, как в оригинале.
  8. [Карусель танков / Tank carousel]

    Без модов так:
  9. [Карусель танков / Tank carousel]

    Приветствую. Только у меня фон у карусели не полностью прозрачен\закрашен? Если так не должно быть, в чем может быть причина? carousel.xc python.log xvm.log
  10. Приветствую. Может кто-то сталкивался, с чем может быть связана проблема? В статистике игрока присутствует колона xTE, хотя в конфиге userInfo.xc она отключена. userInfo.xc xvm.log python.log
  11. Помогите с "ушами" и Хитлогом

    Координата "Y" не может быть отрицательной, т.к. это за границами экрана. Координаты левого верхнего угла в данном случае x:0, y:0. Таким образом, чтобы поднять поле hitlog нужно уменьшать значение "Y" от стандартного 40 до приемлемого (Например, у меня это 5, на уровне часов, пинга и т.д.). Чтобы сдвинуть его влево, уменьшать значение "X". Спасибо, не знал этого. Получается экран этими параметрами делится на 6 частей. Буду иметь ввиду.
  12. Помогите с "ушами" и Хитлогом

    В моем ответе речь о положении hitlog.
  13. Помогите с "ушами" и Хитлогом

    Теперь нужно угадать, как поменял? А если по делу, то координаты считаются от левого верхнего угла. Чем меньше значение, тем ближе к углу.
  14. Помогите с "ушами" и Хитлогом

    Т.е.? Уши настраиваются тут playersPanel.xc Например при выборе large, поля для соперника nickFormatRight сразу клан потом ник: "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>{{name%.15s~..}} <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font>", Если нужно наоборот, поменяй <font alpha='#A0'>{{clan}}</font> и {{name%.15s~..}} местами.
  15. Помогите с "ушами" и Хитлогом

    Zedarius в battleLabelsTemplates.xc "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 270, "y": 40, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
×