-
Posts
17 -
Joined
-
Last visited
-
Эту самую байду можно отклучить в файле настроек res_mods/warlance/wl_enemy_cooldown.json { "enable_chat_report": true, "enable_map_report": true, "enable_marker_report": true, "enable_trajectory_calculation": false, "full_postmortem_map": true, "max_distance_to_hitpoint": 15, "max_distance_to_shooter": 300, "max_distance_to_shooter_for_chat": 250, "max_distance_to_shooter_for_marker": 250, "max_silent_time": 2, "toogle_map_key" : "KEY_1", "toogle_chat_key" : "KEY_2", "toogle_marker_key" : "KEY_3", "modifier_key" : "KEY_W" } Параметр enable_chat_report надо поставить в false
-
Если есть необходимость, можно дополнительно сделать архивом. Просто думали что модпаком удобней!!! Если можете помочь в оформлении будем рады. по поводу хит лог отписал в личку. Мы маркеры вроде-бы оставляем стандартные и не трогаем их в VehicleMarkersManager.swf, скинте скриншоты если что будем смотреть. Про VehicleMarkersManager.swf думаю надо немного пояснить. Есть две версии этого файла (V1 и V2) V1 - Из чистого клиента. В файл добавлен маркер перезарядки над противником. V2 - Из сборки XVM. В него вносятся теже изменения что и в оригинальный файл и больше ничего не трогаем. Если поставить файл V1 поверх XVM, то игра будет работать, перезарядка над маркером будет работать, а вот все доработки xvm для этого файла пропадут. Если на чистый клиент поставить версию V2, то игра будет вылетать из-за того, что нет необходимых файлов из поставки XVM. В сборках Full и Light нужная версия файла выбирается автоматически. А вот в сборке только наших модов (красная кнопка на сайте) есть возможность выбрать какую версию ставить V1 для чистого клиента V2 для клиента с XVM Вот такие вот моменты стараемся решить инсталяторами, поэтому так и распространяем. Но все же скоро сделаем просто архив с инструкцией