Jump to content
Korean Random

Warlance

User
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

Reputation

25

Contacts

  • Nick
    Warlance

Recent Profile Visitors

2,664 profile views
  1. Обновили до 0.9.6 и новый xvm Приятной игры P.S. Собраны только наши моды. Полная сборка будет немного позже на http://warlance.net/en/downloads можно скачать zip архив P.P.S Совсем отвлекся от игры, поэтому задержались с обновлением
  2. Обновили до 0.9.5 Моды от warlance полностью рабочие. Приятной игры ps Сейчас нет возможности досконально проверить все стороние моды в сборке. Если будут какие-либо проблемы, просьба осообщить )
  3. Не пропал ) Нахожусь в другой стране с одним ноутом под линуксом. Варгейминг умеет найти момент для выпуска патча )) Сегодня-завтра проверим и выпустим.
  4. Такой вариант есть, только не в круге, а рядом. Выглядит, если честно, фигово ) Появится время, допилим и опубликуем. На днях сделаем. Об обновлении сообщим.
  5. На сайте доступно обновление модов версии 1.9.0 для WOT 0.9.4 Приятной игры
  6. Это сделать можно, но мы этого делать не будем, так-как это будет уже явным читом и даст огромное преимущество в игре!
  7. Эту самую байду можно отклучить в файле настроек res_mods/warlance/wl_enemy_cooldown.json { "enable_chat_report": true, "enable_map_report": true, "enable_marker_report": true, "enable_trajectory_calculation": false, "full_postmortem_map": true, "max_distance_to_hitpoint": 15, "max_distance_to_shooter": 300, "max_distance_to_shooter_for_chat": 250, "max_distance_to_shooter_for_marker": 250, "max_silent_time": 2, "toogle_map_key" : "KEY_1", "toogle_chat_key" : "KEY_2", "toogle_marker_key" : "KEY_3", "modifier_key" : "KEY_W" } Параметр enable_chat_report надо поставить в false
  8. Если есть пожелание недостающих модов в сборке, напишите какие и мы их постараемся добавить.
  9. Всем добрый день дорогие друзья!!!! Мы вчера обновили сборку для 0.9.1, в основную сборку добавлен: Шпионский мод (Отображение момента выстрела противника на мини-карте). Подарок артаводам.
  10. Если есть необходимость, можно дополнительно сделать архивом. Просто думали что модпаком удобней!!! Если можете помочь в оформлении будем рады. по поводу хит лог отписал в личку. Мы маркеры вроде-бы оставляем стандартные и не трогаем их в VehicleMarkersManager.swf, скинте скриншоты если что будем смотреть. Про VehicleMarkersManager.swf думаю надо немного пояснить. Есть две версии этого файла (V1 и V2) V1 - Из чистого клиента. В файл добавлен маркер перезарядки над противником. V2 - Из сборки XVM. В него вносятся теже изменения что и в оригинальный файл и больше ничего не трогаем. Если поставить файл V1 поверх XVM, то игра будет работать, перезарядка над маркером будет работать, а вот все доработки xvm для этого файла пропадут. Если на чистый клиент поставить версию V2, то игра будет вылетать из-за того, что нет необходимых файлов из поставки XVM. В сборках Full и Light нужная версия файла выбирается автоматически. А вот в сборке только наших модов (красная кнопка на сайте) есть возможность выбрать какую версию ставить V1 для чистого клиента V2 для клиента с XVM Вот такие вот моменты стараемся решить инсталяторами, поэтому так и распространяем. Но все же скоро сделаем просто архив с инструкцией
×
×
  • Create New...