Jump to content
Korean Random

if_then_else

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    if_then_else
  1. В этом мире нет ничего нового. Моды в этом плане ничем не отличаются от любого ПО. Кто-то пишет честный freeware, кто-то, пытается создавать нормальный коммерческий продукт и продавать его. Кто-то просто греет руки на на аудитории танков. Вы же не жалуетесь что какой-нибудь Windows Mega Bosster скаченный на файловой помойке может наставить троянов? Выход как и с обычном ПО: использовать ПО проверенного производителя, с нормальной репутацией и отзывами не качать ПО с подозрительных сайтов нормально пользоваться возможностями Windows по защите системных файлов (не работать под админом, не отключать UAC, использовать firewall) пользоваться антивирусом ЗЫ pyc файлы для танков также имеют возможность сделать, что угодно с вашей системой в рамках ограничения прав процесса worldoftanks.exe. ЗЗЫ смысла в "мануале" по написанию модов нет, ибо начинать надо не с мануалов "как сделать классный мод", а с изучения Python и Action Script. А дальше - исходники игры полностью открыты, в отличие от мододелов ВГ свой продукт не защищает ;) ЗЗЗЫ я так понял мой ответ не в тему так TC хочет купить "вкусняшек", а не жалуется на вредоносные моды
  2. Это понятно, но людям может быть лень качать пару гигов и ставить клиент ради академического интереса.
  3. Кто-нибудь смотрел защиту WG на скриптах корабликов? Если есть желающие поковырять могу выложить.
  4. Привет. Есть еще одина проблемка в конфигураторе. При выборе варианта размещения хитлога слева под ушами, хитлог показывается слишком высоко.
  5. Спасибо. Проверил, теперь конфигуратор работает корректно. Не играл в танки месяца три, вчера зашел поиграть, понял что без твоего конфига не то ;). Рад что ты его поддерживаешь.
  6. Да конфиг последней версии. КОнфигуратор путь находит сам. Сейчас поэксперементировал, проблема возникает при попытке изменения масштаба иконки карусели. При использовании остальных опций все нормально.
  7. Привет. При использовании "seriychXVM customize" последней версии конфиг перестает работать. Менял отображение полного имени танка, расположение хитлога, масштаб иконок в карусели и отключал ХП в ушах.
  8. Думаю вполне удобно. Собственно вариантов по размещению больше и нет. Спасибо.
  9. Я не отрицаю, что деобфускация это дополнительная работа для потенциального "взломщика". Просто не надо переоценивать сложность этого процесса. Так как мы не можем прогнать через обфускатор весь исходный код, приведение кода в читаемый вид - задача не столь сложная. И на мой взгляд если человек может вытащить исходники из винегрета с "ложным" кодом и шифрованием, то привести переменные к читаемому виду сможет без проблем.
  10. Я думаю лучше всего сделать поля для ввода координат и показывать на скриншоте куда будет перемещаться блок при изменении. Можно в виде опции добавить варианты стандартных размещений как на твоем скриншоте.
  11. Дык имена импортированных функций и классов все равно останутся, поэтому будет например что-нибудь типа i0i0i0iii=PlayerAvatar.onVehicleLeaveWorld, что согласись дает полное представление о смысле переменной.
  12. Не согласен, переименовать переменные в удобоваримый вид в нормальном IDE - пара кликов мышью. 50 переменных - 100 кликов, не мало конечно, но совсем несложно.
  13. Уже давно пользуюсь конфигом. Все лаконично и удобно, спасибо за работу. На мой взгляд было-бы неплохо добавить в конфигуратор возможность изменять положения хит лога. Дефолтное положение часто используется для отображения лога полученных повреждений.
  14. Ну я как бы пеервожу на норм язык, что реально сделать, и возможно сделано в этом моде. Надо на выхах посмотреть, что там такое. Никто не знает кто настоящий автор?
  15. Вполне реально (и уже сделано во всем известном паке) автоматическое прицеливание в уязвимиые точки танка противника. Так же можно делать автоматическое прицеливание по движущейся цели учитываю текущий вектор движения. Коллижен модель, парметры пробития орудия игрока, управления прицелом камерой и даже функция "calcTrajectory" есть на стороне клиента. Так что как говориться это "дело техники". Понятно что это никак не повлияет на разброс и сведение, которые действительно расчитываются на сервере, и по факту снаряд может попасть не в точку прицеливания.
×
×
  • Create New...