if_then_else
User-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 NoobContacts
-
Nick
if_then_else
-
В этом мире нет ничего нового. Моды в этом плане ничем не отличаются от любого ПО. Кто-то пишет честный freeware, кто-то, пытается создавать нормальный коммерческий продукт и продавать его. Кто-то просто греет руки на на аудитории танков. Вы же не жалуетесь что какой-нибудь Windows Mega Bosster скаченный на файловой помойке может наставить троянов? Выход как и с обычном ПО: использовать ПО проверенного производителя, с нормальной репутацией и отзывами не качать ПО с подозрительных сайтов нормально пользоваться возможностями Windows по защите системных файлов (не работать под админом, не отключать UAC, использовать firewall) пользоваться антивирусом ЗЫ pyc файлы для танков также имеют возможность сделать, что угодно с вашей системой в рамках ограничения прав процесса worldoftanks.exe. ЗЗЫ смысла в "мануале" по написанию модов нет, ибо начинать надо не с мануалов "как сделать классный мод", а с изучения Python и Action Script. А дальше - исходники игры полностью открыты, в отличие от мододелов ВГ свой продукт не защищает ;) ЗЗЗЫ я так понял мой ответ не в тему так TC хочет купить "вкусняшек", а не жалуется на вредоносные моды
-
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
if_then_else replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Это понятно, но людям может быть лень качать пару гигов и ставить клиент ради академического интереса. -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
if_then_else replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Кто-нибудь смотрел защиту WG на скриптах корабликов? Если есть желающие поковырять могу выложить. -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
if_then_else replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Я не отрицаю, что деобфускация это дополнительная работа для потенциального "взломщика". Просто не надо переоценивать сложность этого процесса. Так как мы не можем прогнать через обфускатор весь исходный код, приведение кода в читаемый вид - задача не столь сложная. И на мой взгляд если человек может вытащить исходники из винегрета с "ложным" кодом и шифрованием, то привести переменные к читаемому виду сможет без проблем. -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
if_then_else replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Дык имена импортированных функций и классов все равно останутся, поэтому будет например что-нибудь типа i0i0i0iii=PlayerAvatar.onVehicleLeaveWorld, что согласись дает полное представление о смысле переменной. -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
if_then_else replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Не согласен, переименовать переменные в удобоваримый вид в нормальном IDE - пара кликов мышью. 50 переменных - 100 кликов, не мало конечно, но совсем несложно. -
Секретный прицел с просчётом сведение и попадания
if_then_else replied to 8wot's topic in Mods and Software
Ну я как бы пеервожу на норм язык, что реально сделать, и возможно сделано в этом моде. Надо на выхах посмотреть, что там такое. Никто не знает кто настоящий автор? -
Секретный прицел с просчётом сведение и попадания
if_then_else replied to 8wot's topic in Mods and Software
Вполне реально (и уже сделано во всем известном паке) автоматическое прицеливание в уязвимиые точки танка противника. Так же можно делать автоматическое прицеливание по движущейся цели учитываю текущий вектор движения. Коллижен модель, парметры пробития орудия игрока, управления прицелом камерой и даже функция "calcTrajectory" есть на стороне клиента. Так что как говориться это "дело техники". Понятно что это никак не повлияет на разброс и сведение, которые действительно расчитываются на сервере, и по факту снаряд может попасть не в точку прицеливания.