-
Content Count
65 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
8wot last won the day on March 12 2014
8wot had the most liked content!
Community Reputation
-15 💩Basic information
-
Gender
Мужчина
-
Interests
assembler
Recent Profile Visitors
2,108 profile views
-
Как включить ВЕРТИКАЛЬНУЮ стабилизацию в игре?
8wot replied to 8wot's topic in ActionScript & Python
def NEW_destroy(self): IAimingSystem.destroy(self) SniperAimingSystem._SniperAimingSystem__activeSystem = True SniperAimingSystem.destroy = NEW_destroy def NEW_disable(self): SniperAimingSystem._SniperAimingSystem__activeSystem = True SniperAimingSystem.disable = NEW_disable Тоже хороший вариант, ещё к куче не помешает. -
Как включить ВЕРТИКАЛЬНУЮ стабилизацию в игре?
8wot replied to 8wot's topic in ActionScript & Python
Спасибо, так ошибок нету. Но не чувствуется изменений, может ещё где отключение есть надо детально ещё посмотреть.. -
Вот такой вот код есть в SniperAimingSystem.py @staticmethod def setStabilizerSettings(useHorizontalStabilizer, useVerticalStabilizer): SniperAimingSystem.__CONSTRAINTS_MULTIPLIERS.x = 1.0 if useHorizontalStabilizer else 0.0 SniperAimingSystem.__CONSTRAINTS_MULTIPLIERS.y = 1.0 if useVerticalStabilizer else 0.0 if SniperAimingSystem.__activeSystem is not None: SniperAimingSystem.__activeSystem.resetIdealDirection() как заменить по средствами своего скрипта чтобы стало: def NEW_setStabilizerSettings(useHorizontalStabilizer, useVerticalStabilizer): SniperAimingSystem._SniperAimingSystem__CONSTRAINTS_MULTIPLIERS.x = 1.0 SniperAimingSystem._SniperAimingSystem__CONSTRAINTS_MULTIPLIERS.y = 1.0 SniperAimingSystem.setStabilizerSettings= NEW_setStabilizerSettings Что то такой способ с @staticmethod не подходит, да и вообще есть ли место где можно включить вертикальную стабилизацию в игре принудительно?
-
Как раз у меня всё было наоборот что после компеляции начали выть нубоантивирусы и когда я проверял у меня было 2 срабатывания. На данный момент файл чисты и находится на множестве форумов: https://www.virustotal.com/ru/file/bbc0324aad9bfcb99e90fb48b60813e16b2a0d56ea3fca998102e8d8fc66b04c/analysis/ А странника инжектор после анализа внесли в чёрный список как особо опасный, что даже антивирусы при отключении их всё равно удаляют этот инжектор. Так что автор давным давно был проинформирован и когда просили его перепаковать хотя бы ругался матом. Где правда вот в чём вопрос....
-
В корне не согласен с вами. Вы прекрасно знали и были проинформированы уже с лета что антивирусы начали ругаться на файл. Точнее с этих даты приблизительно: 2016-01-27 Файл не удалялся т.к. скорее он нужен и вас уважают на форуме. А вот такими ответами про детский сад вы сами портите к себе отношение. Это ваш родной форум и вы создатель программы, нужно уважать. Других например сразу банят ничего не спросив, а от вас ожидали лучшего.
-
Ну конешно а потом на емеил куча рекламы левой для программистов прилетит. Пиши в эфир, сочинять не программировать.
-
Маленький читер по кличке [Стран]Nik С пингом под 300 играть он привык. ТанкИнтрудером он косит народ, PjOrion уж не нужен сто год. Прошу починить. Обфускатор не хочет обфусцировать: ordinateMatrix = vehicle[2].appearance.compoundModel.node(TankPartNames.GUN) exceptions.SyntaxError: invalid syntax (line 665, offset 100): 'ordinateMatrix = getattr(getattr(vehicle[2].appearance, 'compoundModel'), 'node')nce.compoundModel.node(getattr(TankPartNames, 'GUN'))' дальше: ordinateEnemys[1] += vehicle[2].typeDescriptor.chassis['hullPosition'].y exceptions.SyntaxError: invalid syntax (line 669, offset 82): 'ordinateEnemys[1] += getattr(vehicle[2].typeDescriptor, 'hull')cle[2].typeDescriptor.hull['turretPositions'][0].y' дальше: if 'SPG' not in vehicles[playerVehicleID]['vehicleType'].type.tags: exceptions.SyntaxError: invalid syntax (line 80, offset 94): 'if 'SPG' not in getattr(vehicles[playerVehicleID]['vehicleType'].type, 'tags')cles[playerVehicleID]['vehicleType'].type.tags:' И обфусцирует такой скрипт но обфусцирует неправильно и с ошибкой что нету self names = tuple(map(lambda i: self.__FLASH_MC_NAME.format(i), xrange(HIT_INDICATOR_MAX_ON_SCREEN))) Flash.__init__(self, config['spotIndicatorSWF'], self.__FLASH_CLASS, (names,), SCALEFORM_SWF_PATH_V3) i1III1i = tuple(map(lambda I1iI: getattr(self.__FLASH_MC_NAME, iiI1iiiiii[292])(I1iI), xrange(iIiI))) getattr(IiI11iII1I1I, iiI1iiiiii[776])(iiIi1IiI, IiiIIIiiiii11I1[iiI1iiiiii[966]], iiIi1IiI.__FLASH_CLASS, (i1III1i,), iiI1IIiiII1) Стреляю я влево, Убил чела справа Поставил aim И всех вас убил. Косяк в 2 версиях из шапки присутствует. Спасибо заранее, прошу до патча фиксануть.
-
MakcT40 тебе ли не знать, что это всё есть...
-
Он на лету из СТ позволят стрелять 100 процентов в цель... Уяснил? Не считая другие танки... пусть народ сами тестят.. Но без него играть потом не смогут.. Считай пришла тётя ванга...
-
Опять началось.... Я ещё раз повторяю прицел с просчётом.
-
AntiWarpack2 и перезарядка противника над маркером.
8wot replied to 8wot's topic in Mods and Software
Будь мужиком а не идиотом. -
В общем прошу удалить тему модераторов т.к. на тесте летят многие прицелы. В связи с минусами и не пониманием многих принципа действия отказываюсь от поддержки этой темы
- 36 replies
-
- 13
-
AntiWarpack2 и перезарядка противника над маркером.
8wot replied to 8wot's topic in Mods and Software
Металлист вот что ты пишешь? Сам являешься не адекватном.. Уверяю я не являюсь автором той писанины которую ты опубликовал... -
AntiWarpack2 и перезарядка противника над маркером.
8wot replied to 8wot's topic in Mods and Software
Имбицил.. у меня копипаст не работает на этом сайте... Для тебя под хвост даже картинки поставил....