Adios muchachos!
User-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NoobBasic information
-
Gender
Не определилось ;)
Contacts
-
Nick
Adios_muchachos
Recent Profile Visitors
1,759 profile views
-
Здравствуйте, подскажите плз как отображать активные резервы в бою. Я думал, что достаточно сделать по аналогии с виджетами, но только в battleLabels и battleLabelsTemplates. Но почему-то не выходит. Я смотрел предыдущие страницы этой темы, но к сожалению приведенные примеры переусложнены и я не могу их понять. Для теста сделал: удалил все моды, скачал свежий XVM 8.7.5.0012 TEST, в этой теме скачал boosters.py и boosters.xc, удалил в папке с игрой python.log и xvm.log. Конфиг используется дефолтный. После этого зашел в игру, активировал резерв и скатал один бой. python.log xvm.log widgetsTemplates.xc widgets.xc battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc
-
Здравствуйте, после выхода патча 1.5.0 на всех сборках ХВМ одна и та же проблема: после входа в ангар бесконечно крутится шестеренка и не дает ничего делать в ангаре. Установлен только ваш мод. Чтоб удалить влияние своего (возможно глючного) конфига переключился на дефолтный. Сборка: 9029. xvm.log python.log default.zip
-
Подскажите плз, как сделать, чтоб это работало в hitlogHeader, а то у меня раньше там было {{hitlog.dead}} и это работало, а макрос {{alive}} не работает. Вот как у меня сейчас в файле battleLabelsTemplates: "hitlogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "10", "y": "448", "width": 500, "height": 500, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>урон пока не нанесен</font>|<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'> #{{py:xvm.numberHitsDealt}}:</font> <font color='#00A000'><b>{{py:xvm.totalDamage}}</b></font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b> <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font></font>}}" }
-
Текст в ушах не выравнивается вправо
Adios muchachos! replied to Adios muchachos!'s topic in XVM Configuration Questions
У меня макрос именно так и написан. Кстати попробовал написать {{eff%-4d|----}} и убедился, что трехзначные РЭ уходят левее, но ники все равно зубчато. Так что походу выравнивание вправо работает, просто из-за того что шрифт не моноширинный и выходит такая фигня. -
Текст в ушах не выравнивается вправо
Adios muchachos! replied to Adios muchachos!'s topic in XVM Configuration Questions
С ведущими нулями выглядит прикольно, но читабельность ухудшилась в разы. Выходит, что единственный приемлемый выход - это Lucida Console, спс за совет. А вот что с иконкой клана, любопытно, что разрабы ответят. -
Подскажите плз, почему текст с РЭ в больших ушах не выравнивается вправо, а центрируется. Из-за этого ники смещаются и получается некрасиво. 'скрин' Мой конфиг: adios.zip Сорь, чуть не забыл, не отображается клантег именно моего клана, другие топ-кланы показывает, хотя клан OLEWI явно входит в сотню - тыц.
-
Новый макрос
Adios muchachos! replied to Speed_Of_Pain's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Довольно странное ограничение, специально что ли сделали? Ведь в формате текста предусмотрена следующая конструкция [?rep][|def], почему же я не могу ею воспользоваться как здесь: <font color="0x007F0E">{{xvm-user?есть|нет}}</font> или здесь: <font color={{xvm-user?"0x007F0E"|"0xFF0000"}}>•</font> -
Меня вот тоже мучает вопрос, какую технику брать для ИБ чтобы нагибать, а ведь пока не купишь, не узнаешь с чем будешь ездить. Поэтому езжу пока на Пантере :)
-
Уши: динамический цвет по HP команды
Adios muchachos! replied to DJZT's topic in Suggestions for XVM
Или же просто развивать группу "hpLeft" дальше, т.е. дать возможность задавать им свои координаты, не привязанные к "hitLog", а также добавить полоски жизни. И отвязать от Alt, или сделать отвязку опционально. Как вам такая идея? -
Обнаружил интересный баг. Недавно купил Т49 и сегодня наконец сделал его элитным, однако галочка ускоренной прокачки над экипажем не появилась. Только переименование папки 0.8.8 и перезапуск клиента ВоТ помогли. Из модов у меня кроме XVM только собственноручно измененный avatar_input_handler и текстуры вагонов, так что грешить больше не на кого.