-
Posts
18 -
Joined
-
Last visited
Reputation
9 NoobBasic information
-
Gender
Мужчина
Contacts
-
Nick
Warpack
Recent Profile Visitors
1,963 profile views
-
В Тундре текстуры камуфляжей броадкастились на всех клиентов в бою???? Небывалый чит на выкидывание всех из боя.
-
Не палите раньше времени ;)
-
Вы не поверите, после каких только манипуляций над процессом ArmoredWarfare.exe пускает в бой :D
-
1. Скачиваем: PakDecrypt_aw_ru.rar UnsplitAllDDS.zip 2. Распаковываем в один каталог: Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak) 3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak 4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры. 5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами: 6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей. Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat После того как батник отработает, получаем что то вроде этого Ну и собственно сам dds
-
Восстановлен импорт, для анализа в Ida вполне. Ссылка Если нужны модели и текстуры, то вам сюда. Проверил, распаковывает.
-
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Уверяю, не один. Dellux эмо, а mercger - троль-параноик ) -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Собрались отцы ) -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Декомпельни BigWorld... не получится? Он Built-in модуль?) -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Спасибо за пояснение. Мы как раз в этом в последние дни достигли хороших успехов, и намазываем лыжи на переписывание ядра нашего проекта. Мерц персонаж реальный, но жутко скрытный. -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
Можно поподробнее развить эту тему? Гибридность какого плана? -
Как и чем декомпилировать/компилировать питон?
Sherman replied to IzeBerg's topic in ActionScript & Python
У меня вопрос к StranikS_Scan - а зачем? Он то как раз смог. Мерц кстати прочитал и искренне похвалил. -
[Модпак] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо
Sherman replied to StranikS_Scan's topic in Paid Work
Автор мода Redball - Tumbzik, который делал прозрачные модели с разукрашенными модулями, пока таковые были в клиенте. Redball входит в состав платного набора. Проблемы о которых писали - ложное срабатывание и прочие глюкавости, связанные с серверным фиксом версии 0.8.6 не побеждены во всех вариантах реализации данного мода. В текущем положении вещей, данный мод является на 70-80% мешающим геймплею, и по этой причине мало кем используется. Более того, на низких уровнях, на технике с плохой рацией, дает ложную информацию о выстреле союзника, выдавая его за врага, что приводит к френдликилу. -
[Модпак] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо
Sherman replied to StranikS_Scan's topic in Paid Work
Это как в недавнем интервью с Путиным, корреспонденты задавали ему вопросы, в самом вопросе которых был ответ. Конкретно во втором предложении есть ответ на первое :) Как сказал в вышеупомянутом интервью В.В. Путин - "С вами приятно работать, вы сами задаете вопрос, сами на него отвечаете, мне даже добавить нечего" (с) 'Оффтоп' -
[Модпак] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо
Sherman replied to StranikS_Scan's topic in Paid Work
Достойная тундра да, она только так возможна. ЗЫ. Недавно да, был свидетелем как один соклановец другому соклановцу объяснял в РК, откуда, как и куда скачать какую то сборку модов, как ее установить, что пошло не так и что с этим делать... Сидел и рыдал около 40 минут... Поэтому прекрасно понимаю ваши цели :) -
[Модпак] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо
Sherman replied to StranikS_Scan's topic in Paid Work
Помоему вы соскакиваете с темы. Хронология такая: Вы сказали что сброка модом блаблабла и не грузится из res_mods Вам сказали что это не так В ответ вы попросили доказательства Я объяснил принцип внедрения скриптов и текстур данной сброки, который построен на том что клиент грузит скрипты и текстуры из res_mods В цитируемом здесь сообщении вы уходите от темы куда то нетуда.