Jump to content
Korean Random

SkepticalFox

Premium Member
  • Content Count

    4,438
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    72

Posts posted by SkepticalFox


  1. 12 hours ago, FastestClassic said:

    в Blender 3.5+ удалена вкладка «тестирование» для аддонов, что делает невозможным включение TankViewer/bigworld-io (или изменение настроек).

    сейчас нужно класть папки в addons, а не addons_contrib и плагин отобрпзится

    • Upvote 2

  2. On 8/17/2023 at 8:26 PM, [email protected] said:

    Для этого нужно обратиться непосредственно к разработчику pugin, чтобы он исправил и переделал его, если он еще жив 

    автор жив, запушил обновление, прошу проверить с какими моделями еще возникают проблемы

    • Upvote 1

  3. 1 hour ago, [email protected] said:

    verze 0.09.09.00.00

    что это за версия? 0.9.9? такое точно он не сможет открыть

     

     

    Хех, 16гб маловато блендеру (и это даже без строений, просто террейн)...

    сам накосячил, все норм по потреблению

     

    если у кого есть идеи по нормалям террейна, welcome

    сейчас там так и это никак не выглядит валидно:

    image.thumb.png.894afc1205ae583836154328400cb874.png

    object space нужно заменить на tangent space в Normal Map ноде, но это потребует создания uvmap, которая сейчас генерируется нодой...

    пока это выглядит сложно


  4. 1 hour ago, a061vk said:

    Здравствуйте! Имеется версия wot tank viewer  для версии WoT 8.11?:Default: 

    старый tank viewer должен работать с 8.11, если нужен именно blender, то можно подумать о добавлении обратной совместимости

    1 hour ago, a061vk said:

    Ещё у меня проблема при загрузке определённой карты не загружаются объекты по типу домов. Что делать?

    в настройках включить галочку Experimental Load Objects

    image.thumb.png.8fa3c7318e930444807d578e1470d109.png

    • Upvote 1

  5. Действительно, слишком много ограничений в экспортере блендера на материалы:

    https://docs.blender.org/manual/en/dev/addons/import_export/node_shaders_info.html

    https://docs.blender.org/manual/en/dev/addons/import_export/scene_fbx.html

     

    и такой материал он точно не сможет осилить

    image.thumb.png.30fdb31b28b1ef61903eeaa04754528c.png

     

    1 hour ago, [email protected] said:

    что я должен получить текстуры непосредственно из папок WOT

    в blender можно распаковать текстуры так: File -> External Data -> Unpack Resources 


  6. On 1/28/2023 at 10:41 PM, YaNeRobot said:

    химмельсдорф

    еще одно обновление, где поправил эту карту

    + добавил настройку "Load Terrain Wetness" для добавления луж

    image.thumb.png.ab2f376b54a6ca4a95b76f7be5cd398f.png

    еще обновление - добавил большее количество материалов + еще немного фиксов

    image.thumb.png.a89d7ce296daa9ed30caea6552d69e0a.png

     

    • Upvote 4

  7. On 1/28/2023 at 8:02 PM, YaNeRobot said:

    1.На варяге не загружаются текстуры вмятин (в любой комплектации)

    Для них используется новый шейдер - shader_name: PBS_tank_damage.fx, добавил как PBS_tank.fx

     

    On 1/28/2023 at 2:31 PM, SkepticalFox said:

    но для начала нужно перейти на numpy

    попробовал использовать numpy.frombuffer, особо существенной разницы не заметил

    основной bottleneck в медленном коде загрузки изображений в blender, но вроде это будет улучшено - https://developer.blender.org/T101413

    • Upvote 3
×
×
  • Create New...