Jump to content
Korean Random

c_config

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob
  1. Нет, при нажатии на ТАВ шансы всё равно не показываются.
  2. Я пользуюсь XVM.xc, который я нашёл уже готовым в Интернете и подсократил его, чтобы исключить лишнее. Единственное, что мне надо от XVM, - это видеть статистику по каждому игроку (КПД и уровень побед), а также - шансы на победу. С этим отредактированным файлом ( я прикрепил его), я вижу статистику по игрокам, а вот шансы на победу - нет. Надо бы параметр showChances включен, но шансы на победу всё равно не отображаются. Подскажите пожалуйста в чём проблема? xvm.xc
  3. Привет всем, Я хотел попросить объяснить почему цвет игрока в XVM не соответствует цвету танка, на котором он вышел в бой. Обычно, в XVM зелёным цветом выделяются хорошие игроки (с ровнем побед 52% и выше). Но вот как я выделил на картинке, сама ПТ Rhm.-B зелёного цвета, т.е. вроде как хороший знак, но сам игрок имеет только 51% побед и выделяется жёлтым цветом. А вот для SU-122-44 - обратная история: игрок очень даже не плох, но его танк почему-то жёлтый. Чем объяснить такое несоответствие? Я например знаю, что игрок на Rhm.-B только не так давно её купил. У него даже экипаж едва достиг 100%. Так почему же тогда эта ПТ выделена зелёным?
  4. Тема поднятия статистики уже обсуждалась с месяц назад. Чтобы не печатать всё снова, вот копия моего сообщения. Это как раз то, чем я сейчас занимаюсь - посильно поднимаю свою статистику. Осознание того, что накопленный опыт не отражается хорошо в моей статистике пришло где-то к 12 тыс. боёв. Я играл без премиума, поэтому к 10 уровню пришлось идти долгой дорожкой. Езда на танках 9-го и 10-го уровня в рандоме сильно попортила мою статистику (она скатилась к 49,91%), что я и начал осознавать после 12тыс. боёв. Как же я борюсь за показатели? Точно, как в этой цитате выше. Конечно, фана стало меньше, но как говорится - "бачили очи, що купували". Есть и ещё один метод, который я теперь использую. А именно, я веду учёт каждого проведенного боя. Т.е. делю лист бумаги пополам и в одну половину заношу поражения, а в другую - победы. Цель этого учёта в том, чтобы заканчивать игру (на сегодня) всегда имея положительный баланс побед. Обычно, у меня получается быть в "плюсе" на 2-4 боя. В особо удачные дни - 8 или даже 10. Бывают дни, когда я остаюсь в "минусе" (типа, на работу с утра и нет времени отыгрываться), но это редко. Каждый знает, что случается, что выигрываешь несколько боёв подряд, а затем столько же (или более) - проигрываешь. Так вот, я не жду этого "водопада проигрышей", а заканчиваю играть тут же. Т.е. бывает, что я сражаюсь всего-то с час. Это к тому, что фана стало меньше. :-) Я почти не играю во взводах/ротах. В моём клане (англоязычном) не так много сильных игроков и сливается клан часто. Так что, одна надежда на рандом. Во время своих дозированных игровых сессий я играю на всех типах и тирах танков. Если вижу, что баланс начал заползать в "минус", перехожу на свои любимые 5 (Pz-IV, Type T-34, Matilda IV) и 6 (T-34-85) тиры, где у меня получается лучше всего, в частности по повреждениям. В итоге, после 3-х месячных "мучений" :-), мои проценты медленно поползли вверх. Сейчас, при 16-и тыс. боёв, мой процент побед стал 50,9%, WN6 тоже улучшился и показывает 51%. Кстати, моя игра объективно улучшилась, т.к. я не стараюсь рваться в самое пекло (и быстро слиться). Наоборот, стараешься искать возможности нанести как можно больше ущерба (ради статистики! :-)) ).
  5. Подпишусь под каждым словом! Это как раз то, чем я сейчас занимаюсь - посильно поднимаю свою статистику. Осознание того, что накопленный опыт не отражается хорошо в моей статистике пришло где-то к 12 тыс. боёв. Я играл без премиума, поэтому к 10 уровню пришлось идти долгой дорожкой. Езда на танках 9-го и 10-го уровня в рандоме сильно попортила мою статистику (она скатилась к 49,91%), что я и начал осознавать после 12тыс. боёв. Как же я борюсь за показатели? Точно, как в этой цитате выше. Конечно, фана стало меньше, но как говорится - "бачили очи, що купували". Есть и ещё один метод, который я теперь использую. А именно, я веду учёт каждого проведенного боя. Т.е. делю лист бумаги пополам и в одну половину заношу поражения, а в другую - победы. Цель этого учёта в том, чтобы заканчивать игру (на сегодня) всегда имея положительный баланс побед. Обычно, у меня получается быть в "плюсе" на 2-4 боя. В особо удачные дни - 8 или даже 10. Бывают дни, когда я остаюсь в "минусе" (типа, на работу с утра и нет времени отыгрываться), но это редко. Каждый знает, что случается, что выигрываешь несколько боёв подряд, а затем столько же (или более) - проигрываешь. Так вот, я не жду этого "водопада проигрышей", а заканчиваю играть тут же. Т.е. бывает, что я сражаюсь всего-то с час. Это к тому, что фана стало меньше. :-) Я почти не играю во взводах/ротах. В моём клане (англоязычном) не так много сильных игроков и сливается клан часто. Так что, одна надежда на рандом. Во время своих дозированных игровых сессий я играю на всех типах и тирах танков. Если вижу, что баланс начал заползать в "минус", перехожу на свои любимые 5 (Pz-IV, Type T-34, Matilda IV) и 6 (T-34-85) тиры, где у меня получается лучше всего, в частности по повреждениям. В итоге, после 3-х месячных "мучений" :-), мои проценты медленно поползли вверх. Сейчас, при 16-и тыс. боёв, мой процент побед стал 50,9%, WN6 тоже улучшился и показывает 51%. Кстати, моя игра объективно улучшилась, т.к. я не стараюсь рваться в самое пекло (и быстро слиться). Наоборот, стаешься искать возможности нанести как можно больше ущерба (ради статистики! :-)) ).
  6. Просмотрел, в общих чертах, что и к чему. Если кому интересно, вот краткое описание как я его понял (поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь): EFF - это индекс эффективности по каждому конкретному танку в вашем гараже. TWR (Tourist Win Rate) - индекс эффективности игрока. Судя по разгоревшейся дисскуссии, методика расчёта этого индекса очень субъективна и основана скорее на многих допущениях, чем на математических данных. Моё личное впечатление такое, что это довольно исскусственный индекс, слабо привязанный к реальности. Если вы сражаететсь в основном в рандоме (а не во взводах/ротах/кланах), то скорее всего этот индекс никогда не будет у вас высоким. WN6 - это тоже индекс эффективности игрока. В отличие от TWR, WN6 - это более реальный индекс. Основные 2 составляющие компонента - это фраги и повреждения (где-то по 40% каждый). Потом учитывается уровень танков, на которых сражаются, рейтинг побед, защита базы. Захват базы практически не учитывается.
  7. Я хотел спросить как расшифровываются некоторые сокращения в XVM статистике? Пожалуйста, посмотрите на скриншот. Часть сокращений, типа Fights или Wins, мне понятна. А вот что такое WN6? Что этот параметр характеризует? Также не вполне понимаю что такое EFF и TWR? Заранее благодарен за разъяснения.
  8. Попробовал. Но это сработало только частично. Что я сделал: - нашёл в скачанном пакете файл xvm.xc.sample, переименовал его в xvm.xc и положил в папку \res_mods\xvm. - в том же скачанном пакете, перенёс всю папку res_mods\xvm\configs\@Default на свой компьютер в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default. - В папке \@Default, нашёл файл battleLoading.xc и включил опцию ShowChances. Когда запустил игру, оказалось, что шансы на победу показываются только во время загрузки боя. Уже во время боя, когда нажимаешь Tab, шансы не отображаются. Кроме того, исчез показатель вверху экрана - сколько повреждений я набил. После многих попыток исправить настройки, я открыл папку с предыдущим XVM. Как я и писал, файла xvm.xc там не было. Да и сама папка XVM была практически пустая. Но ведь статистика тогда работала и без этого файла! В общем, в этой старой XVM папке, я нашёл конфиг файл - XVM.xvmconf. Я его скопировал в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\gui\flash, запустил игру и - всё заработало! Т.е. всё, что мне надо было. Непонятно, почему среди XVM файлов, которые я скачал с этого сайта не оказалось этого конфиг файла (XVM.xvmconf)? Это бы сразу решило мою проблему. Недоработка? Так или иначе, XVM работает так, как я хотел. Спасибо за помощь.
  9. Большое спасибо! Сейчас я действительно нашёл тот параметр, о котором вы меня инструктировали ранее. IMHO, вся наша переписка изначально должна была свестись к этим 3-м строчкам текста. Но я ценю ваше терпение и желание помочь. Честно. Кстати, вы пишете сейчас о двух файлах всё же. Что-то я не помню, чтобы у меня был файл xvm.xc в папке \res_mod. Вроде у меня и без этого файла всё работало. Но я проверю вечером дома.
  10. Поредактировать файл - это не дифференциальное уравнение решить. Не бог весть какая сложность. Тем более, что с вашей помощью я знаю ЧТО редактировать. Но не знаю ГДЕ. И вы упрямо продолжаете отправлять меня по ссылкам, вместо того, чтобы просто назвать имя файла. Тратите своё и моё время. В вашей последней ссылке говорится о "загрузочном" файле. Во-первых, "загрузочный" - не обязательно конфигурационный. Без точного имени файла мне тяжело судить. Во-вторых, мне нужен только модуль статистики (xvm-stat), поэтому в раздел о "базовой установке XVM", я не смотрел, как не относящийся ко мне.
  11. Послушайте, я спросил о простом: назвать имя файла и путь. Вместо этого вы меня отправили к ссылке, которую я конечно же читал и, где ничего ни сказано ни про файл, ни про путь. Вот что там написано: Установка модуля статистики (xvm-stat.exe) Установка модуля статистики так же проста, как и установка базовой версии XVM. Однако для работы модуля статистики должны выполняться дополнительные требования: 1.У вас должна быть последняя версия World of Tanks, установленная на том с файловой системой NTFS. 2.В системе должен быть установлен Microsoft .NET Framewok 3.5 (именно 3.5, а не 4+). Обратите внимание: В Windows 7 компонент Microsoft .NET Framewok 3.5 присутствует по умолчанию и установка не требуется, но в некоторых случаях его необходимо включить вручную: Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение компонентов Windows. Затем необходимо найти компонент Microsoft .NET Framewok 3.5.1 и отметить его галочкой. 3.В системе должна быть установлена библиотека Dokan (Скачать, установить, перезагрузить пк). После проверки соответствия системным требованиям и установки недостающих библиотек можно перейти к непосредственной установке модуля. Для установки просто распакуйте скачанный архив с xvm-stat и поместите его файлы в папку World of Tanks. В итоге эти два файла должны находиться в корневой папке игры, вместе с WorldOfTanks.exe: xvm-stat.exe xvm-stat.exe.config После установки модуля статистики игру следует запускать через xvm-stat.exe. Для удобства вы можете создать ярлык для быстрого запуска. Если при этом вы хотите запускать игру через лаунчер (апдейтер), то: 1.Создайте ярлык на файл «xvm-stat.exe» 2.Откройте «Свойства ярлыка» 3.В поле «Объект» напишите «xvm-stat.exe /launcher» (без кавычек) 4.Примените сохранённые изменения. Ну и где же здесь про файл, который мне надо отредактировать?
  12. Извините. Похоже, я что-то не так понял. Вы говорили, что мне надо изменить настройки в конфиг файле. Я честно открыл xvm-stat.exe.config, который лежит в корневом каталоге игрушки, но там такого параметра (showChances":) нет. Если не в этом файле, то в каком же тогда? Полное имя файла? Тогда уж пожалуйста укажите и путь где этот конфиг файл должен лежать.
  13. Не совсем понял зачем вы мне эту последнюю ссылку приложили. Там обсуждаются формулы расчётов и до таких "вершин" я не планировал подниматься! :-) А вот за параметр в файле - большое спасибо! Отпишусь, если всё наладится (или не наладится).
  14. Да, действительно, я использую конфиг файл, который скачал тут же и, который я не редактировал. Но для версии 4.0 я тоже использовал конфиг файл "по умолчанию", который однако выдавал всю необходимую статистику. (правда, я его загрузил с другого сайта и там кто-то другой уже мог включить расчёт шансов на победу). Вот я и не трогал конфиг файл поэтому. Ладно, я посмотрю доку и попробую включить расчёт шансов. Спасибо за подсказку.
×
×
  • Create New...