Jump to content
Korean Random

light-sky

User
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Noob

About light-sky

  • Birthday 10/30/1980

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Кривой Рог

Contacts

  • Nick
    denlight
  1. Я видел эту формулу, сейчас ищю ее, короче сформулирую правильно тему, в смысле добавлю все данные, и потом будем обсуждать. А ВЫ КСТАТИ РЕДИСКИ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ С ЭТОЙ ТЕМОЙ ОБСЫРАЕТЕ ВСЕ. Не знаете как это сделать, так не нудите!!!
  2. Смысл есть, не меньше чем дамаг смотреть, и засветы тоже млжно считать, я смотрю xvm может показывать кто в засвете, значит можно приблизительно подсчитать. Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою. Выплаты за бой: Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Выплаты за нанесённые противнику повреждения: За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего. Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается. При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся). Выплаты за обнаружение: За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную АРТ-САУ – 2 * Z. Выплаты за захват базы: Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются. Балансировочный коэффициент: Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше. Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5. * по данным портала support.worldoftanks.ru
  3. Предлагаю в панели где отображается нанесенный урон добавить приблизительное получение серебра и опыта. Есть же формула начисления серебра и опыта, можно рассчитывать по нанесенному дамагу прибыль. Пусть это будет приблизительно, так как там много факторов, но все равно будет интересно.
×
×
  • Create New...