Jump to content
Korean Random

night_dragon_on

Premium Member
  • Content Count

    7,824
  • Joined

  • Days Won

    323

night_dragon_on last won the day on November 17

night_dragon_on had the most liked content!

Community Reputation

5,138 ⭐⭐⭐⭐⭐

About night_dragon_on

  • Rank
    Usus magister est optimus.
  • Birthday June 15

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

Recent Profile Visitors

82,709 profile views
  1. @Pelm , в файле конфига настраивается: res_mods\configs\xvm\NDO\camera.xc "noCameraLimit": { "enabled": true, // "full" - отключение ограничения камеры и фиксации корпуса (включается вручную клавишей "x"); // "custom" - отключение ограничения камеры; // "hotkey" - отключение ограничения камеры с зажатой правой кнопкой мыши. "mode": "hotkey"
  2. Your new stats will be available in XVM when you reach 100 battles. https://kr.cm/f/t/59050/
  3. It's okay. The main thing is that you figured everything out. And again you got working voice acting.
  4. @NewMixPro doc / extra-field_ru.txt "textFormat"/"valign" - вертикальное выравнивание текста внутри поля ("none" [по-умолчанию], "top", "center", "bottom") Чтобы было удобно можете себе в нужном поле вывести бордер (границу элемента). "borderColor": "0xB2B2B2", Далее уже экспериментировать с выравниванием. Так будет наглядно. Как закончите - просто удалить эту строку. Как то так.
  5. @NewMixPro , вам необходимо в файле: battleLabels.xc Прописать ссылку на шаблон "hitLogHeaderBG" Выше ссылки на "hitLogHeader" Так изменится порядок слоев и текст окажется поверх фоновой картинки. ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"},
  6. @NewMixPro , прикрепите: battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc
  7. Да. Изучите пункт в шапке темы - Создание звукового банка (контейнера), *.bnk Там подробно расписано с чего начинать и какие вкладки нужны для сборки вашего собственного банка.
  8. Дополню себя. Панель со снарядами по хорошему должна отображаться, по крайней мере с XVM + чистый клиент и "showPostmortemTips": false,. Но я позабыл один не маловажный момент, а именно начиная с версии 1.10.1.0 в дефолтном клиенте наблюдаются некоторые проблемы с Postmortem (режимом после смерти). Которые пока WG так и не исправили ни на текущей версии ни на общем тесте.
  9. Года три назад была. В связке XVM + чистый клиент (и ничего более) все работает как часы. Нам не известно что там и как в PMOD-де. Про данный мод лучше вам написать в профильную тему.
  10. Еще парочка ссылок: Исходники модов spoter'a на GitHub Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub P0LIR0ID SerVB/TheRecentStatOfYou У данных авторов исходники их модификаций также открыты для изучения. Тут постоянно обновляются декомпилированные pyc-файлы и распакованные xml-файлы игры.
  11. P.S.: I did not clarify earlier in the discussion, did you have a large bank file (voiceover.bnk) after assembling the project?
  12. Выбираете событие в проекте ВГ и в выделенном элементе его описание. Просто к названию стандартного наименования прописываете любую приставку/окончание. Пример в разделе F.A.Q, последний пункт. Обратите внимание на вкладку "Events" > "Weapons"
  13. Attach a log file "python.log" to the message. He will give information to @Polyacov_Yury to help you.
×
×
  • Create New...