Jump to content
Korean Random

Kotleta

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  1. Ну это не совсем то. Из простого wgr - 3650, к примеру, можно вывести "3.6" или "3.7"? Потыкал printf-тестер, только 3650.0 получается, м.б. я нуб в этом %) xwgr, я так понимаю, просто делит рейт 0-20k на 200, тут получится 18, добавка точности в формат дает ноль после точки - то есть не настраивается и результат целый. Кстати, имеющиеся уже скрипты на вывод кило- и гектобоев тоже целое дают на выходе?
  2. Топ-100 и пользовательские будут отдельно включаться? Мне всякие аблё и хомки без надобности, только кланы друзей ставлю.
  3. Отображение рейта WG как-то можно сделать в тысячах (а с точностью до десятой было бы вообще замечательно)?
  4. Я просто не пользуюсь шансами на победу, но были собственные мысли и желание попробовать свой вариант.
  5. Можно ли сделать несколько рандомно выбираемых сообщений вместо одного на подрыв БК? Можно ли сделать расчет собственной формулы шансов на победу, используя доступные в моде данные типа процентов побед, имеющихся рейтингов + табличные данные в отдельном текстовике?
  6. Предлагаю закидывать в базовом наборе мода VehicleNames.xc, сортированный не по алфавиту "системных" имен танков, а более удобный для пользователя. Приложил правленный для себя чистый исходник, где техника сортирована по типам и внутри них по уровням, еще внутри них по стандартному порядку наций SU-DE-US-FR-GB-CH-JP. Удаленные из игры, тренировочные и прочие машины вынес отдельно. Смысл в удобстве ковыряния конфига руками, тем более что формат имен со временем менялся, и СУ-100М1 совсем не рядом с СУ-100 в дефолтном, к примеру, да и вообще списки - тот еще ад (кроме бритов и китайцев, имеющих префиксы типа "GB01_" и более-менее группированных по типам). Пока на обсуждение, этот конфиг вроде аккуратно правил, но проверить в игре надо, можно еще добавить в комментах игровые названия машин хотя бы для неочевидных случаев - СУ-85Б как "GAZ-74b", ИС-6 как "Object252", например. vehicleNames.xc
  7. По вопросу юзера похоже, что ему это и надо. И проблема у него в том, что в конфиге старый еще путь прописан.
  8. Подкину сюда же немного своего сходного, дабы не засорять раздел. Хотелось бы возможность выравнивания текстов на минимапе по правому краю (можно и по центру до кучи) по заданным координатам (ну или ткните носом в ман, если уже можно) - карту держу в углу, на нулевой вертикали технику уже не видать порой, прилепил бы названия слева от меток, но длины разные, а хочется красиво сделать. И хотелось бы туда имена из vehiclenames или отдельного списка вместо стандартных как опцию, второе даже лучше - посократить именно для карты, как самому игроку будет понятно и удобно.
  9. Да запросто. Если путь в конфиге совпадает с фактическим, а название - <тег клана>.png, все работает. Только что обновил мод и переделал со старого расположения в новое, проверил.
  10. Втыкнул true - стало понятно. Предложил бы "в ангаре" там в кавычки поставить для большей очевидности, хотя допускаю, что туплю сам. Собсно допер, что смущало - название самого параметра, был бы inHangarFilterbyDefault, к примеру - было б яснее. То, что подцепляет танки непосредственно с карусели (т.е. ставим в ней фильтр по французам, к примеру - в достижениях тоже остаются только они, а не все, что есть в наличии) - баг или фича?
  11. Поддержу просьбу сделать отключаемым, лично мне функционал без надобности, а внешний вид (по крайней мере в текущем виде) портит. А за что, кстати, отвечает параметр inHangarFilterEnabled в конфиге? По описанию в комментах решил, что должен как раз скрывать/показывать фильтр %\
×
×
  • Create New...