Jump to content
Korean Random

Anix

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Noob
  1. It's very simple (Five simple steps). 1. Learn python languige 2. Learn Action Script 3.0 3. Learn Flash 4. Learn WoT Developer Documentation 5. Make wonderful new mods.
  2. In normal case You can see distance above the sight only if you put sight on ally or enemy tank. Distance to another objects (buildings, stones, hillsides) not shown, but calculated. If mod installed and work You will see distance above the sight if put sight to every material object (buildings, stones, hillsides) and push Lock key. Really, this mod need in rare occasions, and you need good skill to sucessfully try blind shoots or "leading the target" shoots.
  3. Ok I will try to explain. In World of Tanks shells fly on a parabolic trajectory from our weapon to the target in our sight (enemy, building, stone or hillside). Distance to the target calculate automaticly and vertical angle of the gun too. So, If You put the sight on the tank that stay hilltop game calculate distance 350 m, for example and also build an imaginary parabolic trajectory from you to the target. If You shoot now, You hit the target. But, if tank in sight hide from detection? In this case You know what enemy tank still here, but not spotted. But game engine look thru tank to the another target (hillside or sky) on distance 700 m and build new imaginary parabolic trajectory, higher then previous. You shoot, and shell fly above the target. Bad. This mod work like AF-Lock function for photocameras. 1. Put sight to tank or place near these, distance calculated automaticly. 2. Push and hold Lock button (F by default) distance and also trajectory stay fixed. 3. Put sight to desired place (use central sight marker, not aim marker) 4. Shoot, and release Lock button, if you want. I add simple shematic illustration, how ballistic calculator work. P.S. Put Readme_BalCalc.txt file too, or mod will be inactive.
  4. А в чем проблема-то? по ссылке на тему в ru форуме 6 страниц всё жёванно-пережёванно.
  5. Фильтр чата настраиваемый у меня работает уже 3 патча.
  6. r2924 nightly - логи питона и xvm и config - вылеты. log.7z Ещё такой баг: Автологин включен, при старте игры заходит почему-то на RU_3 сервер, вне зависимости от того на каком был в прошлый раз.
  7. Полезная фича, достойная интеграции в XVM. Ссылка Вкратце. Кнопкой переключается в режим когда все ваши сообщения чата и клики по миникарте уходят только совзводным.
  8. XVM предоставляет возможность добавить отображение в ушах иконок не только для кланов, но и отдельных игроков. Однако, если у вас много друзей и ещё больше врагов, то создавать иконки для них вручную долго. Предлагаю простой способ массового создания таких иконок: 1. Создаем отдельную папку, кладем туда нужную иконку. Методом выделить всё/копировать/в ставить делаем достаточное количество копий этой иконки. Имена файлов не принципиальны. 2. Собираем ники всех друзей (врагов) и сохраняем их в текстовый файл. 3. Качаем архиполезную в хозяйстве программу ReNamer. 4. Создаем в программе правило переименования "список имен" с источником из нашего текстового файла. 5. Натравливаем программу на нашу папку с иконками. 6. Переносим переименованные иконки в нужное место. 7. Профит. Таким образом можно за минуты создать хоть тысячу иконок. Если что-то не понятно, могу добавить скрины.
  9. Такая штука. Если игра запущена через xvm-stat и запустить xvm-stat ещё один раз, то он вылетает. После этого, при закрытии клиента, окно xvm-stat зависает. При завершении процесса через Диспетчер Задач и повторном запуске - BSOD.
  10. Пытаюсь влезть в TankCarousel.swf никаких изменений, просто инжект пустого класса, по старому методу. Файл компилится, но не работает. Предполагаю, это потому, что этот файл судя по свойствам Flash v.10 и следовательно AS3 использует. Но при создании в FlashDeveloper проекта AS3 возможности инжекта нет. И что делать? Декомпилировать и править?
  11. Я скачал исходники XVM. Применил патч для подготовки *.swf для инжекта. Пробую скомпилить Flash Develop проекты, но выпадает ошибка: Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\XVM\trunk\src\xvm\crew.as2proj" -ipc 6c478eac-d3ba-4986-ab9f-29bfbe306c8b -version "1.14" -compiler "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\mtasc" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library"Building crewwrapper/wot/wrapper/crew/tankmen/Crew.as:12: characters 8-24 : type error Unknown variable WrapperBuild halted with errors (mtasc).Done(1) что-то с новым механизмом инжекта? Пробовал и на xinxp x86 и на seven: одно и то же. Скомпилился только xwm.swf Что не так делаю?
  12. Я скачал исходники XVM. Применил патч для подготовки *.swf для инжекта. Пробую скомпилить Flash Develop проекты, но выпадает ошибка: Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "D:\XVM\trunk\src\xvm\crew.as2proj" -ipc 6c478eac-d3ba-4986-ab9f-29bfbe306c8b -version "1.14" -compiler "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\mtasc" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" Building crew wrapper/wot/wrapper/crew/tankmen/Crew.as:12: characters 8-24 : type error Unknown variable Wrapper Build halted with errors (mtasc). Done(1) что-то с новым механизмом инжекта? Пробовал и на xinxp x86 и на seven: одно и то же. Скомпилился только xwm.swf Что не так делаю?
  13. Удали все моды, поставь только XVM. Возможно мод Damage Panel от Gambiter мешает, там есть такая же функция.
  14. Ну извините, все шипят, плюются, переставляют и пересаживают (очень творческое занятие), а мода всё нет. Я не нашел ни вопросов ни предложений на эту тему. Может плохо искал. Последняя строка это не креативность мышления, а отказ от прав.
×
×
  • Create New...