Jump to content
Korean Random

DarkWano

User
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    DarkWano
  1. @Pavel3333 Спасибо, думал уже никто не отзовётся) Вот:https://yadi.sk/d/uF188G9wo_VXwg Если вкратце, - заменял только файлы нормалей. Все файлы башни заменил на Turret_01 (стоковая башня), а файлы орудия, - на Gun_02 (Д-25 для стоковой башни). Раньше этот способ работал на ура, но теперь что то не взлетает. Скрипт res/packages/scripts/item_defs/vehicles/china/Ch11_110.xml. Раньше достаточно было просто поменять в нём нужные значения модулей и всё работало, но сейчас опять таки не взлетает(.
  2. Здравствуйте, уважаемые ремододелы. Надеюсь на вашу помощь. Пытался переделать внешний вид китайского 110 в топе под ИС-2У, т.е. со стоковой башней и орудием Д-25Т. Старый способ с тупо заменой файлов нормалей, визуалов и примитивов прокатывает только с заменой орудий, но при замене топовой башни на стоковую и соответствующей замене орудий - облом. В ангаре всё выглядит как надо, но при попытке зайти в бой игра вылетает. Другой путь, - правка скрипта даёт такой же результат: в ангаре нормально, но в бой не пускает. Это я чайник безрукий, или же без переделки модели в 3Д-Максе не обойтись и я зря стараюсь? Буду очень благодарен за совет.
  3. Нужна помощь в подгонке шкурок от разработчиков под свою модель для их правильного отображения. Сам в моддинге не очень разбираюсь, а в гайдах рассказывают только про создание своих шкурок с нуля, а не о подгонке игровых. Насколько я понял, здесь нужно править эти параметры в файле customization.xml из папки res/scripts/item_defs/vehicles/(нация): Но хотелось бы точно знать какие конкретно цифры за что отвечают, чтобы не методом тыка делать. P.S.: Поскольку в моддинге я полный чайник, очень прошу обьяснить тех, кто в этом разбирается, максимально подробно ("на пальцах")
×
×
  • Create New...