Jump to content
Korean Random

Axon555

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

About Axon555

  • Birthday 02/15/1990

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • Interests
    Программирование, девушки и хорошие компании
  1. Доброго времени суток. Недавно начал разбираться с модами и возникла такая проблема, скажем с определенным человеком(другом) сохраняется переписка, которую бы надо очищать при выходе из клиента или по кнопочке. Копал client/messenger/storage, ничего путнего не нашел, кэш messenger_store чистил, все равно она загружается. Кто-нибудь может направить, куда копать или показать пример работы с каналом?
  2. Пробовал, простейшие синтаксические да, а где проблема с классом или функцией или что-то не объявлено, то фиг. Я не к тому чтоб придраться, наоборот большое спасибо, быстро разобрался как работать с питоном в клиенте, а чтоб люди не сильно полагались на сообщения питона, а сами проверяли свой код :)
  3. Неверно. Питон - интерпретируемый язык, поэтому если даже дальше в коде есть ошибки, все равно это не отобразится.
  4. Приветствую, мододелы. Спасибо за этот чудесный форум, хоть какая-никакая документация по файлам игры и как их изменять имеется. Я как программист, привык к четкому описанию функционала, даже WoW клиент уже разобран от и до, а с танками загвоздка очень часто случается :) Ну не суть. Появилась такая мысль, имеется некая часть сайта, на которой есть доска обьявлений для клана. Мы делаем мод в клиент, который скажем раз в n секунд/минут или вообще при заходе в игру подгружает эту доску и выводит в клиенте например в системном канале. Собственно вопрос, такое реализуемо? если реализуемо, намекните что нужно изменять, файлы python скриптов я смотрю в последнее время заиграли, или все-таки swfку менять? И вообще хотелось бы пообщаться со знающими людьми через почту, аську и т.д, касаемо функций, методов, классов и прочего ООП функционала в клиенте. Разжевывать от и до не прошу, хотя бы что-то, от чего оттолкнуться. Спасибо заранее.
  5. Посмотрел я исходники мельком, понял суть. Автор использует бигворлдовские структуры и перехватывает данные с отрисовки маркеров повреждений + маркеров разрывов. Оригинальная идея однако. Думаю в будущем будет реализовано и определение рикошетов, непробилов и прочее, если ВГ не запретят таскать данные напрямую с данных BigWorld. __hitEffectCodeToEffectGroup = ('armorRicochet', 'armorResisted', 'armorHit', 'armorHit', 'armorCriticalHit')
  6. Правильно установили? с 0.8.8 сменилось место установки
  7. Всем привет, прежде всего хотел бы поблагодарить разработчиков за такой замечательный мод XVM и за отличные гайды по созданию модов. Заинтересовался вчера, почитал, все что было там описано, довольно легко осилил, но не все еще понятно. Вот собственно вопросы, буду благодарен за любые подсказки. Заранее извиняюсь, если что-то где-то пропустил. 1) разобравшись как добавлять свои textField в интерфейс, например в тот же ангар (я сделал через net.wargaming.header.ServerStats, подмена setValues и создание объекта, header.swf), захотелось сделать что-то более сложное. Вообщем придумал я выводить список друзей онлайн, не всех, а например тех, кто задан в текстовом файле/конфиге. Пока в ангаре, под ТТХ танка например, и натолкнулся на проблему, как можно обратится к списку друзей из ангара? и вообще как работать с другими классами, import -> new object -> вызов методов или есть что-то более правильное? 2) С текстовыми полями все понятно, но как выводить иконки/картинки или например делать кнопки в том же ангаре? 3) Можно ли читать из файла/записывать в файл посредством стандартных средств? 4) с ActionScript знаком поверхностно, сильно его хорошее знание нужно в разработке модов? PS : Разбирал XVM, но пока еще не все понятно. Если мои вопросы слишком уж очевидны, прошу пнуть в нужном направлении, дальше сам додумаю :)
×
×
  • Create New...