Jump to content
Korean Random

draevshaem

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

Contacts

  • Nick
    ne4ist
  1. у тебя каким то образом кодировки некоторых файлов слетели, подправил configs.zip
  2. она даже не хочет при "enabled": false отключаться з.ы. Удалил мод MultilinedTankCarousel, обнаружил косяк в конфиге своем (случайно в одном месте удалил запятую), подправил. Карусель XVM работает стабильно: включается - выключается, в 1, 2, 3 ряда. У кого стоит MultilinedTankCarousel - выбирайте или одно или другое. 2 pacesa скопируй еще раз из архива xvm-5.3.6.1.zip обе папки 0.9.3 и xvm с заменой файлов, если не поможет, ищи косяк в конфиге через реплей, там при загрузке боя указывается файл и место в нем ошибки. 2 STR853 Да чтобы работало надо так и сделать з.ы.ы. паника была=) не поиграть =)
  3. тебе нужны "ночные сборки" http://nightly.modxvm.com/
  4. вещь удобная и еслиб входила в ХВМ то меньше непонятных модов было бы (на новой карте ХВМ долго не работал, даже после его обновления, только когда удалил папку text понял в чем беда, пришлось потанцевать с копипастом)
  5. "enemySpottedMarker": { "Yoffset": -2, "format": { "artillery": { "revealed": "", "lost": "", "neverSeen": "", "dead": "" }, "lost": "", "revealed": "", "neverSeen": "<font face=\"$FieldFont\" size=\"24\" color=\"#DDDDDD\">*</font>", "dead": "" }, "enabled": true, "Xoffset": -22 }, было false для артиллерии отдельный блочек "artillery": { "revealed": "", "lost": "", "neverSeen": "", "dead": "" соответственно если хочешь что бы и она отображалась, то добавляешь в neverSeen <font face=\"$FieldFont\" size=\"24\" color=\"#DDDDDD\">*</font> XVM.xvmconf
  6. су-5 мертв, но на карте продолжает отображаться как будто бы он пропал из засвета, сначала подумал глюкнуло, сейчас пройдет, но до конца боя так и не прошло 'скрин' и если эту папку всетаки использует какой то мод то из res\text\ скопировать файл, если не ошибусь канечн, просто сделал и забыл точно какой, ingame_gui.mo или battle_tutorial.mo в res_mods\0.8.5\text\, а для правильного отображения послебоевой статистики battle_results.mo.
×
×
  • Create New...