-
Content Count
378 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
7
Posts posted by O6opMoT
-
-
А в ответ тишина...
Ну, хотя бы процент побед по конкретному танку можно прикрутить к ушам вместо общего ВН8 по акку?
-
Всем привет. Сейчас у меня ХВМ настроен так, что в ушах цветом показывает общий ВН8 игрока. А можно вместо этого прикрутить хТЕ или какой другой рейтинг по конкретному танку? Так, по моему, будет намного информативней. Ведь и у раков бывает техника, на которой у них получается, и у статистов бывают проходные танки или на которых не идет игра.
-
1 минуту назад, Dacogetul сказал:Your config work perfect for me... Tank you... veri much
Активировал и заработало?
-
13 минут назад, Dacogetul сказал:For me just show: Team WN8: 0=0(0%)
В аккаунт вошел, активировал XVM?
-
8 минут назад, Dacogetul сказал:What is the last .py script ? Settings for battle label and battlelabel templates are same as first page on this topic?
Я уже не помню деталей, год назад настраивал. Но вот этот комплект у меня прекрасно работает и сейчас. Правда, на Лесте, но думаю, и на WG должен работать.
1. mod_wn8_chance.py закинуть в \res_mods\configs\xvm\py_macro
2. BattleLabels.xc и BattleLabelsTemplates.xc закинуть с заменой в res_mods\configs\xvm\папка с вашим конфигом. Если используется дефолтный конфиг, то папка defaultРасположение надписи на экране настраивается в файле BattleLabelsTemplates.xc, строки 213, 214.
"x": 1290, (1290 пикселей от левого края экрана)
"y": 3, (3 пикселя от верха экрана)
Это для разрешения 1920 х 1080. Для других разрешений придется изменить значения. -
17 минут назад, Dacogetul сказал:This configuration work now?
Да
-
20.12.2023 в 20:01, Scharfhobel сказал:У тебя там не хватает поляков и итальянцев.
Да, точно. У меня их нет, потому и не заметил. Вечером после работы доделаю.
+++
Добавил поляков и итальянцев.
- 1
-
17 часов назад, Scharfhobel сказал:Покрась плиз, в цвета хвм., 1 полоса - зеленый, 2 - синий , 3 - фиолетовый.
Сейчас попробую.
Вот так как-то.
- 1
-
Хочу поиграться с настройками этого мода. Мод меняет отметки для всех наций на кольца, как у французов. Цель - сделать отметки более заметными со стороны. Пытаюсь отредактировать файлы *.dds в Paint.NET, но после редактирования игра перестает видеть отредактированные файлы, т.е. конкретная отметка просто пропадает со ствола. И даже НЕ РЕДАКТИРУЮ файл, просто открываю его в Paint.NET и пытаюсь сохранить, но вес файла меняется. Исходный - 21,4 кб, пересохраненный получается 8,1 кб. Т.е. подозреваю, что дело в параметрах сохранения. Перебрал все эти параметры - толку нет.
Нередактированный мод работает нормально.
Что не так, где затык? Подскажите, кто в теме, парни!
++++++
Сам разобрался. Параметры сохранения - сохранять в DXT5 + поставить галку "Генерировать Mipmap-ы".
- 3
-
2 минуты назад, P.S.Enot сказал:работает, работает спасибо
Так в чем проблема была? На будущее, вдруг что-то подобное и у меня вылезет.
-
7 минут назад, P.S.Enot сказал:ну у меня эти макросы по чему то не отрабатывает {{py:efficiency.wn8}}, {{py:efficiency.eff}},
Реплей запустил - все пашет.
-
-
-
29.09.2022 в 21:18, Kurzdor сказал:на счёт ATACa - он обфусцирован. Починить его же - невозможно.
Написать с нуля - возможно. В процессе :)Год прошел. Есть какой-нибудь результат?
-
6 часов назад, Lom сказал:на каком именно клиенте проверял? РУ
РУ.
Евро тоже стоит, проверил для интереса - работает и тут.
- 1
-
Добрые люди помогли, отключили проверку версий игры. Проверил - работает.
Возможно, кому-то кроме меня понадобится.
- 1
-
Леста. Все как всегда после обновы - очистил кэш, старые моды удалил, установил xvm_10.7.0_0047, продлил активацию, запустил реплей - ноль. Удалил хвм, установил снова, зашел на сайт, сбросил активацию, активировал опять, удалил питон и хвм логи, запускаю реплей - ноль. Что интересно, хвм-лог после запуска чистый как слеза младенца, в питоне записи есть. Путь установки правильный, перепроверял. Стоят три мода кроме хвм - шкуры, удаление тумана и пр., прицел.
Непонятно, то ли ваш сервер сейчас не работают, то ли сам хвм, то ли я что-то накосячил... Вроде, далеко не первый раз...
+++
Удалил эти три мода, запускаю реплей - хвм работает. Возвращаю моды на родину, запускаю реплей - работает. Почему не работал - не понятно. Мистика какая-то! Или все-таки сервер хвм глючил? Но в таких случаях на сайте о возможных проблемах сообщают, сейчас таких сообщений не было.
Ладно, вопрос закрыт, будем надеяться, что временный глюк был.
-
Парни, помогите с программкой! Автор, судя по всему, ее забросил. Несколько месяцев не обновлялась, последняя версия 1.18, при запуске выдает вот такое и работать отказывается. Как бы снять это ограничение на версию! Сам попытался в Hex-редакторе заменить все 1.18 на 1.22 - не прокатило, не хочет работать все равно.
Помогите кто в теме, парни!
-
14.04.2023 в 18:46, sergey spb сказал:Genba_Kantoku_s, cейчас так, как сделать ПРАВИЛЬНО
Вот так, похоже:
"format": "WN8: <font color='{{py:c_alliesAliveRatingRatio}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=50?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>50?>|<}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"
Пять дней промучился, методом научного тыка пришел к такому результату. Так у меня все работает правильно.
ЗЫ. Всем откликнувшимся большое спасибо за помощь, ага.
- 2
-
-
Парни, что, тема совсем мертвая или кто-нибудь все-таки поможет/подскажет. Сам скрипт с этой страницы, пост @P.S.Enot от 13 ноября 2022 года.
Код из battleLabelsTemplates.хс
"teamRating": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_TEAM_RATING)", "x": 1290, "y": 3, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 22 }, "format": "WN8: <font color='{{py:alliesAliveRatingRatio>=50?#00EE00|#EE0000}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=50?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>50?>|<}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"
Вроде и работает, но есть нюансы. Только два цвета отрабатывают - красный и зеленый. Т.е. 49% и меньше будет красный, а 50%+ будет зеленый. Непонятно, куда делись желтый, синий и т.д. Сам скрипт не трогал, т.к. не соображаю. Может что battleLabelsTemplates не так?
В общем, нужна помощь спецов!
- 1
-
-
Вычислил вредителя! Все-таки хитлог ломал другой мод, зараза! Случайно обнаружил, что в том бою, где хитлог ломался, на реплее этого боя хитлог глючил так же. Ну а дальше дело техники. В питоне больше всего ошибок высыпало от командного ВН8 от Экспоинта, его первым и удалил. И хитлог в том злополучном реплее заработал! Вернул ВН8 - опять глюки. Удалил - снова работает.
Теперь проблема где найти актуальный мод. Экспоинт, вроде, забросил все свои моды, кто их теперь адаптирует - вопрос. Может кто в курсе, парни? Он хоть и врет из-за маскирующихся раков и статистов, но привык к нему.
10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:почему?
Надеялся, что по логам обнаружится диверсант. Уж очень не хотелось опять эти моды по одному ставить и проверять на работоспособность. Поленился, короче.
-
@Wild_RNB , так последний ночник и стоит 0013-й. Там одно не дефолтное - это мой конфиг. Разве что попробовать на дефолтном погонять вечерок и глянуть будут эти глюки или нет.
хТЕ в ушах?
in XVM Configuration Questions
Posted · Edited by O6opMoT
Так просто?
Ха, сейчас попробую. Я чего-то думал придется конфиг править, а я уже забыл что там и как. Несколько лет назад помучился, настроил под себя и таскаю его теперь из патча в патч.
Однако бывает. Недавно на Прохоровке один краснючий засранец на колеснике все нервы вымотал, гад. Продули в итоге, глянул, у него по акку процент побед 46, а вот по этому ЕБР-у 55. И боев 3 или 4 тысячи на нем, и остальные показатели на танчике такие очень приличные. Сам оху... эээ... в шоке
+++
Да, это работает, теперь именно хТЕ в ушах рисуется. Спасибо за наводку.