Jump to content
Korean Random

O6opMoT

User
  • Content Count

    378
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Posts posted by O6opMoT


  1. 3 часа назад, Prosubaru сказал:

    А в чём проблема в настройках переключить рейтинг то?)

    Так просто?:blink:

    Ха, сейчас попробую. Я чего-то думал придется конфиг править, а я уже забыл что там и как. Несколько лет назад помучился, настроил под себя и таскаю его теперь из патча в патч.

    3 часа назад, Prosubaru сказал:

    Ну да так рак, а на отдельном танке профи смешно)

    Однако бывает. Недавно на Прохоровке один краснючий засранец на колеснике все нервы вымотал, гад:biggrin:. Продули в итоге, глянул, у него по акку процент побед 46, а вот по этому ЕБР-у 55. И боев 3 или 4 тысячи на нем, и остальные показатели на танчике такие очень приличные. Сам оху... эээ... в шоке:biggrin:

    +++

    Да, это работает, теперь именно хТЕ в ушах рисуется. Спасибо за наводку.

    • Upvote 1

  2. Всем привет. Сейчас у меня ХВМ настроен так, что в ушах цветом показывает общий ВН8 игрока. А можно вместо этого прикрутить хТЕ или какой другой рейтинг по конкретному танку? Так, по моему, будет намного информативней. Ведь и у раков бывает техника, на которой у них получается, и у статистов бывают проходные танки или на которых не идет игра.


  3. 8 минут назад, Dacogetul сказал:

    What is the last .py script ? Settings for battle label and battlelabel templates are same as first page on this topic?

    Я уже не помню деталей, год назад настраивал. Но вот этот комплект у меня прекрасно работает и сейчас. Правда, на Лесте, но думаю, и на WG должен работать.

    1. mod_wn8_chance.py закинуть в \res_mods\configs\xvm\py_macro
    2. BattleLabels.xc и BattleLabelsTemplates.xc закинуть с заменой в res_mods\configs\xvm\папка с вашим конфигом. Если используется дефолтный конфиг, то папка default

     

    Расположение надписи на экране настраивается в файле BattleLabelsTemplates.xc, строки 213, 214.
    "x": 1290, (1290 пикселей от левого края экрана)
    "y": 3,      (3 пикселя от верха экрана)
    Это для разрешения 1920 х 1080. Для других разрешений придется изменить значения.

     

    WN8.rar

    shot_022.jpg

    shot_023.jpg

    shot_024.jpg


  4. Хочу поиграться с настройками этого мода. Мод меняет отметки для всех наций на кольца, как у французов. Цель - сделать отметки более заметными со стороны. Пытаюсь отредактировать файлы *.dds в Paint.NET, но после редактирования игра перестает видеть отредактированные файлы, т.е. конкретная отметка просто пропадает со ствола. И даже НЕ РЕДАКТИРУЮ  файл, просто открываю его в Paint.NET и пытаюсь сохранить, но вес файла меняется. Исходный - 21,4 кб, пересохраненный получается 8,1 кб. Т.е. подозреваю, что дело в параметрах сохранения. Перебрал все эти параметры - толку нет.

    Нередактированный мод работает нормально.

    Что не так, где затык? Подскажите, кто в теме, парни!

     

    ы.jpg

    Marks_On_Gun_White.wotmod

     

    ++++++

    Сам разобрался. Параметры сохранения - сохранять в DXT5 + поставить галку "Генерировать Mipmap-ы".

    • Upvote 3

  5. 6 часов назад, Lom сказал:

    на каком именно клиенте проверял? РУ

    РУ.

    Евро тоже стоит, проверил для интереса - работает и тут.

    • Upvote 1

  6. Леста. Все как всегда после обновы - очистил кэш, старые моды удалил, установил xvm_10.7.0_0047, продлил активацию, запустил реплей - ноль. Удалил хвм, установил снова, зашел на сайт, сбросил активацию, активировал опять, удалил питон и хвм логи, запускаю реплей - ноль. Что интересно, хвм-лог после запуска чистый как слеза младенца, в питоне записи есть. Путь установки правильный, перепроверял. Стоят три мода кроме хвм - шкуры, удаление тумана и пр., прицел.

    Непонятно, то ли ваш сервер сейчас не работают, то ли сам хвм, то ли я что-то накосячил... Вроде, далеко не первый раз...

    +++

     

    Удалил эти три мода, запускаю реплей - хвм работает. Возвращаю моды на родину, запускаю реплей - работает. Почему не работал - не понятно. Мистика какая-то! Или все-таки сервер хвм глючил? Но в таких случаях на сайте о возможных проблемах сообщают, сейчас таких сообщений не было.

    Ладно, вопрос закрыт, будем надеяться, что временный глюк был.


  7. Парни, помогите с программкой! Автор, судя по всему, ее забросил. Несколько месяцев не обновлялась, последняя версия 1.18, при запуске выдает вот такое и работать отказывается. Как бы снять это ограничение на версию! Сам попытался в Hex-редакторе заменить все 1.18 на 1.22 - не прокатило, не хочет работать все равно.

    Помогите кто в теме, парни!

     

     

    1.18.jpg

    ConfigTuner.exe


  8. 14.04.2023 в 18:46, sergey spb сказал:

    Genba_Kantoku_scейчас так, как сделать ПРАВИЛЬНО

    Вот так, похоже:
     

    "format": "WN8: <font color='{{py:c_alliesAliveRatingRatio}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=50?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>50?&gt;|&lt;}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"

    Пять дней промучился, методом научного тыка пришел к такому результату. Так у меня все работает правильно.

     

    ЗЫ. Всем откликнувшимся большое спасибо за помощь, ага.

    • Upvote 2

  9. Парни, что, тема совсем мертвая или кто-нибудь все-таки поможет/подскажет. Сам скрипт с этой страницы, пост @P.S.Enot  от 13 ноября 2022 года.

    Код из battleLabelsTemplates.хс

    "teamRating": {
          "enabled": true,
          "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_TEAM_RATING)",
          "x": 1290,
          "y": 3,
          "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
          "textFormat": { "size": 22 },
          "format": "WN8: <font color='{{py:alliesAliveRatingRatio>=50?#00EE00|#EE0000}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=50?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>50?&gt;|&lt;}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"

    Вроде и работает, но есть нюансы. Только два цвета отрабатывают - красный и зеленый. Т.е. 49% и меньше будет красный, а 50%+ будет зеленый. Непонятно, куда делись желтый, синий и т.д. Сам скрипт не трогал, т.к. не соображаю. Может что battleLabelsTemplates не так?

    В общем, нужна помощь спецов!

    shot_009.jpg

    shot_010.jpg

    mod_wn8_chance.py

    • Upvote 1

  10. Вычислил вредителя! Все-таки хитлог ломал другой мод, зараза! Случайно обнаружил, что в том бою, где хитлог ломался, на реплее этого боя хитлог глючил так же. Ну а дальше дело техники. В питоне больше всего ошибок высыпало от командного ВН8 от Экспоинта, его первым и удалил. И хитлог в том злополучном реплее заработал! Вернул ВН8 - опять глюки. Удалил - снова работает.

    Теперь проблема где найти актуальный мод. Экспоинт, вроде, забросил все свои моды, кто их теперь адаптирует - вопрос. Может кто в курсе, парни? Он хоть и врет из-за маскирующихся раков и статистов:biggrin:, но привык к нему.

    10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

    почему?

    Надеялся, что по логам обнаружится диверсант:biggrin:. Уж очень не хотелось опять эти моды по одному ставить и проверять на работоспособность. Поленился, короче.

×
×
  • Create New...