Jump to content
Korean Random

4D_wot

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

495 profile views
  1. 3d вьювер - не нужен. Для начала и визуализация не нужна. Просто модель. Поставил ботам квадраты (боевую задачу). Боты поехали (без отрисовки), увидели противника, просчиталась зона поражения. Начинают стрельбу (по простым формулам, учитывающим скорострельность и урон пушки, ХП цели, вероятность попадания). Вычитается ХП и в табличку сводится результат. Хорошо: и WOT карты пока за скобками задачи. Просто едут боты по полю. Какой движок имитационного моделирования или иной инструмент использовать?
  2. Понятно. Подскажи пожалуйста, что можно использовать чтобы построить простейший имитатор боя в WOT для отработки тактики на картах. Примерный сценарий для самого начала. Загрузил карту WOT (конечно заранее оцифрованную), каждому боту (пусть их будет для начала по два с каждой стороны) сказал квадраты, куда ехать. Пусть для начала дискретно (1-2 сек) боты едут в заданные квадраты и увидев противника сводятся и стреляют по нему. В зоне поражения задается скорострельность для бота, точность и т.п. Как в игре: разные типы ботов (тип техники) - разные показатели.
  3. Прошу прощения за наивный вопрос. Есть где то ссылка с программами и c инструкцией по настройке: как посмотреть "что уже сделано"? Чтобы вживую увидеть творение.
  4. Небольшой набор ссылок на Тактический планшет "world of tanks" Тема популярная и интерес есть: https://forum.wotanks.com/showthread.php/180 Тактический планшет представляет собой окно, на котором можно расставлять специальные маркеры. Расставив данные маркеры в тактическом планшете, офицер генерирует специальною строку-код, скопировав которую любой член клана увидит какая тактика предлагается командованием. http://gamejp.ru/world-of-tanks/programmy-dlya-wot/1249-takticheskiy-planshet-dlya-wot-085.html http://gains.wclan.ru/page/tactic http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1560919-096-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2/ и др. Я же хочу обратить внимание на два аспекта развития Тактический планшет "world of tanks": 1) Открытая система, открытый код. Первый вариант решил сделать на vba Excel. Visual Basic под силу даже школьнику. Excel общедоступен, работает везде, интуитивно понятен. 2) аля- Шахматная нотация. Нужен единый язык описания командно-сигнальной информации (КСИ). По аналогии с шахматами. Если будет стандарт на КСИ, то его тут же поддержат в других Тактических планшетах. Например, пока реализовал "четверки": stc2 - это СТ-танк в квадрате С2. ttc3 lta5 - это ТТ на С3, ЛТ на А5. Нужна "легкость" нанесения обстановки на карту, т.е. не рисовать в векторном редакторе тактическую обстановку, а иметь авто построение обстановки по коду типа "е2:е4". Два скриншота прилагаю. Дополнительные вопросы: Есть ли обзор по Тактическим планшетам WOT. Какой наиболее известный? Какие требования к тактическим планшетам WOT. Нанесение обстановки вручную (целевая), подтягивание имеющихся данных ее из миникарты (по факту), передача другим бойцам обстановки и целеуказаний в виде: отображения на аналогичном планшете, в виде строки, как поток скриншотов, через МОД на миникарту, голосом и т.п.
  5. Когда на первой минуте боя, светляк дает засвет и становится понятно - где противник, то и угадывать ничего не нужно. Только даже если на первой минуте боя был удачный засвет - то все равно, итог боя он не решает. Знаний о расположении противника - не достаточно. В любом случае, знание "где противник" (предположительно и по-факту разведки) - важные и их также планирую использовать в своей системе. В зависимости от этой информации будет выбран дальнейший ход (план). Более сложные комбинации возникают в условиях неопределённости. По моим четырем вопросам - будет ответ?
  6. < элемент неожиданности, просчитать который невозможно в принципе. в тынках (командные + вылазки) существует совсем небольшой набор оптимальных решений. Обычно нормальные кэпы их и разыгрывают, а далее уже "как повезет". Я же предлагаю эти гамбиты записать в танковой нотации (не в реплее или в видео). И в их развитие - в зависимости от хода противника - предложить оптимальный сценарий. С учетом техники противника и союзников. > в шахматах если противник сделал свой первый ход, то он становится известным всем - вам, наблюдателю, зрителям. См. пункт выше. Зачастую все оптимальные ходы противника команде известны, обычно с точностью "до куста" (где вероятнее всего сидит светляк). Кроме того, каждый ход противника вы сами видите на карте или прямо перед собой (танки противника). Даже в самом начале боя грамотный маневр светляка вам расскажет какой свой первый ход сделал противник. Сценарий будет предусматривать основные варианты маневров, вариативность позволит реагировать на любой ход противника (точнее на множество грамотных ходов, т.к. глупости рассматривать не будем). Собственно как и в шахматах.
  7. Есть замысел - сделать систему поддержки решения во время боя. Сегодня в 99% случаев это растровые картинки с направлениями движения и позициями. Есть интерактивные, например, wot-nagib.ru Идея схожая: "сайт предназначен для выбора позиции вашего танка на картах игры World of Tanks. Задумывался он для того чтобы за время ожидания пред боем в 30 сек., определиться с позицией на карте." И т.д. Только делаю применительно к командным боям и вылазкам. Проблема: иногда смотришь, как командир отряда думает несколько минут "а куда же поедем", потом всех отправляет на заведомый слив (на слабые позиции), а в конце боя "убедительно" рассказывает, что виновата команда. Поэтому, если заранее спланировать и записать сценарии, то, во всяком случае начало боя, будет проходить грамотнее. Спокойно сел-подумал и записал расстановочку, далее по ходу боя сделал пометки (корректировки). И все это легко через удобную буквенную систему знаков, без ручного редактирования карт. Также сетап должен подгружаться автоматически (т.е. без ручного выбора), например, через чтение второго блока файла wotreplay. Пока только остановимся на одной принципиальной вещи - Нотации. Танковой нотации. Есть карта, второй элемент - тактическая обстановка на ней. Нужно уметь кодировать обстановку на человеческом языке. По аналогии с шахматами: е2:е4. Вместо "Cf1—c4" запишем: St a1-c2. Т.е. танк СТ едет с квадрата а1 на с2. Чуть сложнее: 2Tt a1-c2-d1. Два танка ТТ едут с квадрата а1 через квадрат с2 на d1. n2 a1-c2. Игрок с номером "два" (см. список команды) едет на с2. С помощью такой нотации накладываем обстановку на карту - подложку. Через "танковую нотацию" можно легко задавать сценарии и их отображать на карте (интерактивно, динамически, отдельным слоем). Вопросы (Танковый гамбит или АСУ танковой роты + шахматы): 1. Что-то уже есть подобное (интерактивная система)? 2. Есть ли "wot-нотация" для росписи партии (игры)? Т.е. аналогичная шахматной нотации система обозначений шагов, но "под танки". 3. Как предавать целеуказание на миникарту игрокам отряда? На первом этапе планирую генерацию голосом (озвучку: "СТ на квадрат ххх") и через микрофон - всей команде. 4. Где лучше взять архив растровых карт (актуальных, качественных и без логотипов)? Может быть, есть векторные?
×
×
  • Create New...