Jump to content
Korean Random

GISman

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops
  1. не только ттх самолетов надо настраивать но и многие карты... 90% игр сейчас это гонка кто быстрее набомбит, заканчивать игру через 3-4 минуты после начала боя когда и до второго самолета не дошло не интересно.... а уж про балланс и экономику лучше вообще не вспоминать.
  2. вар тандер только за счет аркады может взлететь в исторических слишком мало людей играет. Лично по мне надо что-то среднее аркада слишком уж проста(через чур аркада ) а в исторических скушновато пока и с ботами приходится часто играть. Обе иракские авиация выиграла в 1й цели сместить саддама небыло а в Кувейте иракскую армию просто разметали. Амерам зато можно позавидовать в плане небольших потерь да и насчет наземки ты не прав: м4 ничем особо PZ4му не уступал а уж по уровню механизации любая амерская пехотная дивизия соответствовала немецкой моторизированной. ну только наземкой точно а вот авиацией вполне
  3. Ну не будем путать игру и реальные войны... К тому же в Югославию танки вроде не вводили, а результат был. Опять же амерам в Арденах именно самолётов и не хватало, а как погода улучшилась кончился немецкий раш) Пока что игра именно про самолётики(ну вроде скоро танчики будут), и слава богу не хватало ещё экономикой и промышленностью управлять Всё-таки не глобальную стратегию а симулятор играю я.
  4. + Сотношение сил - да должно быть в пользу танков, корабли бесспорно будет супер(но это кстати и не совсем наземка), а вот прятаться весь бой уже скучно, да и гоняться за танком? бомбой в 500 кг толком и попадать то не надо. В итоге для наземки получим очередное бодрое танковое рубилово унылое кустовое сиделово. Но главное что мало кому понравится-наземка не будет решать бой. В мире танков сейчас спрятавшаяся пт может убить остатки вражеской команды вырезать арту и с чувством выполненого долга отправляться в ангар с кучей медалек, а тут: ну спрячешься на пт, ну настреляешь кучу танков - вражеская наземка кончится и всё можно выходить, выиграют всё равно лучшие пилоты.
  5. Единственный адекватный ответ-батареи зенитных ракет. Слишком мало шансов у БТРа с пулеметами (ну или 20мм пушками) против штурмовика, а в горизонтальный бомбер попасть можно только чудом.
  6. Наземка от war thunder думаю будет очень интересной игрой, но только если в качестве отдельной игры, управлять же наземкой на одной карте с авиацией вряд ли будет интересно. В танках сейчас куча вайна на арту, но там ты хоть можешь в конце боя приехать и отомстить, а что делать с бомбером? Какой интерес будет играть наземкой если результат боя на 95% будет решаться в небе? Забавно на штурмовках походу булет важен такой скил как умение спрятатлься от всех и ждать пока союзная авиация победит.
  7. не обращай внимание на это предложение
  8. Абсолютно бесмысленный рейтинг. Методика корректировки очень спорная + создается впечатление что никакого сравнения не идет, а есть просто встроенные коэффициенты на каждый танк. Или расчет идет, но выводы очень странные(спорные). Вместо оленемера дополняющего % побед получился новый рейтинг(новый % побед) абсолютно не нужный в рандоме и сомнительно полезный в ротах. Да именно сомнительно полезный - ротную стату и так хорошо видно, достаточно открыть стату любого игрока, чтобы сделать выводы о его % побед. По мне лучший вариант это с европейского сервера WN6 где захват базы не учитывается вовсе. Глупо изобретать самокат и выдавать его за велосипед
×
×
  • Create New...