Jump to content
Korean Random

soulja

User
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

Contacts

  • Nick
    soulja
  1. Не совсем понял каким образом он помогает, деинсталляция и инсталляция шрифта посредством Font Expert'а даёт такой же результат. Замена подстроки тоже не помогла, квадратики просто становятся другого вида
  2. То есть возможно просто все подстроки XVMSymbol заменить на xvm и всё будет работать?
  3. Упорно отображаются квадратики, переустановки/перезагрузки не помогают, уже весь мозг сломал Может есть планы по интеграции в XVM, чтобы избежать таких танцев с бубном? >детали зависят от от более стандартного конфига Имелся в виду default из http://dl1.modxvm.com/bin/xvm-6.3.2.zip
  4. Так и не смог победить шрифт. XVMSymbol... Как заюзать звёзды эффективности на миникарте в более стандартном конфиге?
  5. Со временем начал понимать, что радуги и всевозможные проценты только отвлекают, поэтому хотелось бы минимизировать эту информацию до выбора цели при стрельбе по нескольким одновременно видимым мишеням. Пока в голову пришёл только вариант с цифрами 1 и 2. То есть в зависимости от рейтинга игрока его надо бить либо в первую либо во вторую очередь. Как вывести возле названия танка противника эти цифры? Скажем, возле зелёных/голубых/фиолетовых пишем 1, возле остальных пишем 2. Ну или даже проще, возле зелёных/голубых/фиолетовых пишем 1 или какой другой маркер, возле остальных по умолчанию ничего не пишем
  6. Автор, получилось ли решить вопрос? Интересует тот же функционал - убрать статистику из экрана загрузки и ушей, оставив только в нике игрока в бою.
  7. Build 2922 - вылет даже после обновления
  8. Судя по ченжлогу разработчики добавили отладочное логирование для отладки вылетов, так что прилагаю лог XVM.log
  9. Если это был тонкий сарказм, то я его к сожалению не уловил, так как знаком с деталями реализации слишком поверхностно. Если вы не мотивированы разбираться, то я вас насильно конечно не могу заставить это сделать
  10. Это хорошая версия. Против неё говорят 3 уже озвученных аргумента: 1) Я вижу статистику себя и других игроков. Макрос работает так не раз и не два, и не один день. 2) Это началось после перехода на ветку 0.8.9 3) Предполагаю вы кешируете статистику на своих серверах, и в одном из возможных плохих вариантов я должен был увидеть просто устаревшие данные. Т.е. мы возвращаемся к пункту 2 - в старых данных всё работало корректно
  11. Признаюсь, мне трудно сходу найти даже объявление классов, поэтому разобраться в математике сходу не смогу. Но попробую. Если вы не ошиблись со строкой, то речь идёт об этом условии if (stat.v.b < 100) stat.v.r = Math.round(Or - (Or - Tr) * Tb * Tl); else stat.v.r = Tr; Я предположу, что v.b. значит vehicle battles, то есть количество боёв на танке. Я вижу что процент на танке и процент общий у многих стал отображаться одинаковым после одного из билдов для 0.8.9 Давайте говорить предметно на моём примере: пусть вы выравниваете что-то до 100 боёв, но у меня на конкретном танке несколько тысяч боёв, там округление до 100 вообще никакой роли не играет. Там даже округление до 1000 ничего не изменило бы. Вы либо радикально поменяли логику и смысл значения макроса (тогда его описание в macros.txt некорректно), либо ошибка в коде. Давайте смотреть вместе, все необходимые скрины, логи и конфиги могу прислать
  12. не совсем понятен алгоритм. Есть у меня танк с 8000 боёв например, на нём процент побед 75 Общий процент побед - 64. Каким образом t-rating превращается из 75 в 64?
  13. Да, nVidia Без XVM надо будет потестить потщательнее, у меня то и с XVM не особо часто вылетает, поэтому для выводов маловато статистики
×
×
  • Create New...