Jump to content
Korean Random

akzar

User
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Noob

About akzar

  • Birthday 09/11/1994

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва

Contacts

  • Nick
    esum
  1. Без понятия к сожалению. Я не играл уже давно сам, и патч новый не пробовал. Попробуйте какую-нибудь популярную сборку модов а-ля от ПроТанки, там обычно работает хоть как-то. На каждом не будет - картошка не отдает теперь инфу о конкретном танке.
  2. По-моему слово "проверенная" не значит что файлы конфига как то менялись :) Просто Хелл проверил, работает ли конфиг для тест3 - работает. Качать все то же.
  3. Спасибо, приятно слышать что есть польза :) Хелл будет переделывать только под финальную версию 5.0.1, тест 3 не несет в себе кардинальных отличий от 2ого. И да, конфиг с тест 3 работает, вчера только на гк играл с ним.
  4. Отключено это разработчиками, может быть потом включат. Пока что ВГ не отдает точных данных по конкретным танкам, поэтому Е считается криво.
  5. Открыл конфиг, посмотрел, ну вроде вот, меняете размер этого "поля", высоту и ширину.
  6. Нет, не показывает, появится когда выйдет релизная версия 5.0.1. Опять же, учимся читать, Хелл написал в 1 сообщении темы:
  7. Просто для справки - они у Хелла всегда были бесцветные, взгляни на этот скриншот из первого сообщения: Так что это не "проблемка" конфига Хелла, а фича. Если все же хочешь сделать светофор из ников, то объясняю как: 1. Открываешь конфиг через Notepad++ (или Блокнот) 2. Ищещь раздел playersPanel 3. Внутри него - medium, который будет выглядеть так: 4. Теперь берешь, и в поле color вместо 0х000000 пишешь {{c:eff}}, чтобы получилось вот так: 5. Вуаля! Конфиг готов. Жми "сохранить", и вперед играть.
  8. Есть 2 способа, простой, и посложнее. 1 (простой) - открой конфиг в редакторе и правь что хочешь во вкладке "Маркеры". Просто, быстро и наглядно, однако я слышал что редактор может что-то убивать в конфиге. Пруфов не будет. 2 (чуть сложнее) - открываешь конфиг через Notepad++ (или просто Блокнот, но это не так удобно), и делаешь вот что: - Находишь раздел "markers": - Внутри него - ищещь разделы "healthBar" в разделах маркеров для союзников и для врагов - т.е. в ally, enemy, внутри них - разделы alive и dead, и внутри каждого из этих двух - normal и extended (т.е. обычный вид и по alt-у). Получается 8 разделов healthbar, их и редактируешь. - Собственно как редактировать раздел healthbar (Хелл поправь меня если где ошибся)
  9. Считается что причина вылетов - ангарный функционал ХВМ, как-то: пинг в ангаре, статистика в анагре, и т.д. Об этом при желании можно почитать в разделе "Разработка" этого форума, там разработчики мозгуют над данной проблемой. Насчет "глюк игры" - врятли, официальный ответ картошки таков (и я склонен ему верить): Плюс к этому есть ответ кнопки, (еще один разработчик), цитату искать лень, но в 2 словах: вылеты могут быть даже если вы уже удалили все моды - ибо ХВМ оставляет какие то следы, в которых картошка видит причину вылетов. Вот так вот.
  10. Именно! Вся эта фигня с расчетом шансов для новой техники, также - круги обзора этой самой новой техники - это на вскидку из важного. Ну и плюс ты сам сказал что пора бы что-то поменять с момента версии для 5.0.0 тест2. Приятно знать что конфиг живет и обновляется. А, ну и просто ради циферки конечно. Пы.Сы. По секрету скажу, только не говори никому - просто в шапке поменяй название с 5.0.0 тест2 на 5.0.1тест2, и все вопросы отпадут :D
  11. Рейтинг дефективности Дружище, ты мой герой, развеселил однозначно.
  12. А когда примерно планируешь? Как релизный 5.0.1 будет, или раньше/позже? Или только КТТС?)
×
×
  • Create New...