Jump to content
Korean Random

Ben_Throttle

User
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Ben_Throttle
  1. Доброго времени суток. Возникла проблема совместимости вашего мода с модом Battle Observer . Для чистоты эксперимента снёс все моды, установил последние версии обоих модов и запустил реплей. Вот что из этого вышло в правом ухе: Как видно, съехали и хп союзников и нанесённый урон поверх иконки. Самое примечательное - в конфиге мода BO я менял положение панели хп танка по оси x. При неустановленном моде на антизеркальность всё отлично работает и меняется. Но если ставить оба мода, то ничего не меняется - BO как будто не реагирует на изменения. Конфиги и лог приложил (скачать). Также написал автору BO в тему на форуме игры и выполнил корректировки конфига, дабы исключить возможность такого косяка. Проблема в BO или в моде на антизеркальность? Вопрос снят.
  2. Доброго времени суток! В версии 1.08.4 полоски хп в ушах действительно заменяли иконки, в версии 1.08.6 они просто добавляются к ним, из-за чего размеры ушей увеличиваются до некрасивого. Обновлял мод заменой файлов, из файлов конфигов менял только файл ушей. ЧЯДНТ?
  3. ShuraBB, тоже есть хотелочка. При открытии окна ЛБЗ, интерпейс открывает мне все задачи, и чтобы выбрать другой вариант, надо сделать лишние клики. А очень бы хотелось, чтобы можно было настривать это дело. Например, мне нужны только "доступные для выполнения" ЛБЗ. Пользуясь случаем, выражаю спасибо за сбор целой пачки отличных модов, упрощающих жизнь и экономящих время. =)
  4. Чтобы не создавать новую тему, спрошу в этой. Подскажите пожалуйста, где хранятся иконки взводов из боевого интерфейса, в частности из ушей? Перерыл весь gui/maps/icons, но так и не наткнулся.
  5. Ну получали по голове, да, много от кого. Но и сдачи даём нормально много кому, не надо грязи. И не один только Булат с позорным счётом уходил. Клану, если ты посмотришь, возраст без году неделя, основной костяк не так уж велик. Новичков и несыгранных ребят много. Но дело не стоит на месте, бывают как дурацкие сливы, так и отличные победы. Альянс многим это позволяет, приводить это как аргумент в разговоре о топ-кланах смысла мало, ибо сильных кланов, способных выйти в первую сотню в такой ситуации (ГК это игра про альянсы, как бы нам с тобой ни хотелось обратного), на самом деле достаточно много. А кто, каким образом и в какой период времени смог реализовать этот потенциал - это и должен отражать динамический рейтинг Эло. Способность реализовать потенциал. И он это делает как надо. Если тебе интересно, в нашем клане тоже недоумевали "как так! относительно молодой клан с такими изменениями в составе резко взлетел", и что ориентируются всё равно на Иванерра. Конечно, объяснение тому элементарное и вполне логичное, на самом деле, и если подойти к вопросу с мозгом и без ЧСВ, то ты тоже в него сможешь. К примеру, вы сливали 90% боёв и отдали свои 3 провы - а мы сливали меньше и не отдали. Вопрос: если учесть что оба клана воевали с реально сильными противниками, то кто лучше сработал и кто заслужил более высокий рейтинг? Ответ: если бы вы не сливали, были бы гораздо ближе к верхним строчкам, чем мы. Кто ж вам виноват, что вы сливаете 90%, а мы сливаем настолько меньше, что и в десятку проскочить умудряемся? Наверное, просто мы оказались вашей удачей, пресловутыми 10%, которые дали вам возможность войти в сотню. "Правда кэпил не я, а другой человек" - а, понятно откуда ноги растут. Видимо ты и командовал в тех выигрышных 10% боёв, а остальные слил он. Здесь уже несколько раз было отвечено: "в топовых рамках будут и другие рейтинги на любой вкус, будут выделяться другими цветами - мы работаем над этим, просто подождите", и что "отображаемого рейтинга по умолчанию" это то, что разработчики мода вправе делать со своим модом, за который никто им не платит. Исходя из этого, очевидна константа: ты не умеешь читать, зато хамить горазд.
  6. Какие ещё категории планируются, если не секрет? 2 Stavraky
  7. Доброго, кореан! При установке галочки на "скрыть недоступные" и последующих щелчках по задачам, происходит вот это: Если не снимая галки "скрыть недоступные" закрыть окно и заново открыть, то описания задач вообще исчезают. А если после этого галку снять и снова переоткрыть окно, то всё работает. Есть ли какое решение этой проблемы или нужно ждать фикса/обновления?
  8. Доброго вечера умельцам. В стандартном конфиге (скачал и поставил мод, более никаких манипуляций не производил) правлю только цвета в шкалах рейтингов. Но в игре ничего не меняется - как были цвета стандартных шкал, так и остаются. Что я делаю не так?
  9. Прописывая в @xvm.xc? Тогда появляется другая проблема - в ангаре пропадает счётчик пинга. Чтобы отключить часы, не выключая счётчик пинга, нужно оставить запись в @xvm.xc в покое, но в файле hangar.xc вместо "clock": ${"clock.xc":"clock"}, прописать "clock": { "enabled": false } .
  10. Большинство моноширинных шрифтов визуально слабо чем отличаются от него... Скажем Droid Sans Mono на консолас похож очень сильно, однако открылось странное различие: 'УЗРЕТЬ' К слову, появилась ещё одна проблема. В тех же самых formatLeftNick и formatRightNick шрифт по вертикали выровнялся под потолок. ЧЯДНТ и как лечить?
  11. Ты решил все мои проблемы! Спасибо тебе, добрый человек. Осталось подобрать нормальный шрифт...
  12. Доброго времени суток, уважаемые. XVM 5.3.2, конфиг на расширенном формате макросов. Вопросы по выводу данных в TAB. { // Parameters of the Battle Statistics form. // Параметры окна статистики по клавише Tab. "statisticForm": { "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": false, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 }, "formatLeftNick": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%04d|----}} </font> {{nick}}", "formatLeftVehicle": "{{kb%4.01f~k|---k}}/<font color='{{c:rating}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>/<font color='{{c:eff}}'>{{eff%04d|----}}</font>/<font color='{{c:wn6}}'>{{wn6%04d|----}}</font>", "formatRightNick": "{{nick}} <font color='{{c:wn8}}'> {{wn8%04d|----}}</font>", "formatRightVehicle": "{{kb%4.01f~k|---k}}/<font color='{{c:rating}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>/<font color='{{c:eff}}'>{{eff%04d|----}}</font>/<font color='{{c:wn6}}'>{{wn6%04d|----}}</font>", "removeSquadIcon": false, "showBattleTier": false, "showChances": false, "showChancesLive": false } } 1. Например, есть макрос {{wn8%04d|----}} и интересует выделенный ноль. Как указано, должно быть минимум 4 знака; если у игрока wn8 трёхзначный, то форматирование идёт криво, появляются сдвиги, и приходится добавлять ноль, чтобы столбцы не сдвигались. Есть ли возможность вместо нолей выводить пробелы? 2. В поле formatRightVehicle строка является копипастой из левой панели, в которой во всех макросах выставлено выравнивание вправо. Однако вместо выравнивания по правому краю текстового поля, содержимое как будто центрируется, и опять же появляются сдвиги. ЧЯДНТ и как исправить? В идеале, должны быть ровные столбцы без костылей типа нолей. statisticForm.xc
  13. Тогда так: Моя шкала имеет разные цвета при 55 и 56 процентах. Имею 55,58%. На предпоследней версии цвет был вышестоящий, на последней версии цвет сменился на предыдущий. Цвета не менял. В чём дело? Пришлось в конфиге подправить градацию.
×
×
  • Create New...