Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/13/2021 in Posts

  1. 5 points
    Всем привет! Скоро выйдет обновление 1.12.1, которое начнёт появляться на игровых серверах со следующего понедельника (19 апреля). Даты выхода: ASIA: 19 апреля NA: 20 апреля CIS: 21 апреля EU: 21 апреля Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.12.1.0/ и ./res_mods/1.12.1.0/ --- Hey all! Patch 1.12.1 is going to be released since April, 19 Release dates: ASIA: April, 19 NA: April, 20 CIS: April, 21 EU: April, 21 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.12.1.0/ and ./res_mods/1.12.1.0/
  2. 3 points
    Unified Editor for World of Tanks 1.12.1.0 https://download.openwg.net/editor/latest
  3. 3 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 15 по 22 апреля 2021-го (18:00 МСК). Вам необходимо: 1. Зайти на сайт. 2. Зарегистрироваться / Войти. Deponia: The Complete Journey 3. Добавить игру на аккаунт на странице акции. Ken Follett's The Pillars of the Earth 4. Добавить игру на аккаунт на странице акции. The First Tree 5. Добавить игру на аккаунт на странице акции. 6. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. 7. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  4. 2 points
    Самое большое, имхо, обновление мода! Обновление Release 5 Изменения, которые были в InDev версиях: - Рабочие звуки гусениц ТОЛЬКО танка игрока Новые изменения: - Полностью рабочие звуки гусениц и колес всех танков - Добавлены звуки трассеров для всех типов снарядов - Доведение до ума звуков выстрелов для всех орудий, кроме двустволок - Но у двустволок сменился звук перезарядки, теперь он как и у обычных орудий - Финальное изменение двигателей, теперь звук двигателя слышен и в кабине - Изменение звуков попаданий всех снарядов игры (Актуализация с последними звуками из War Thunder) - Прочие мелкие изменение и исправления Файлы обновлены на всех ресурсах
  5. 2 points
    1.12.1.0 xc update speed.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  6. 2 points
    Обновление моей сборки Версии модификации без XVM с антизум-скриптом и без антизум-скрипта: Прицелы по форме и цвету: Окружные: minimapACCL: CircusLime; в цвете Lime #00ff00 minimapACCA: CircusAqua; в цвете Aqua #00ffff Прямоугольные: minimapACQL: QuadroLime; в цвете Lime #00ff00 minimapACQA: QuadroAqua; в цвете Aqua #00ffff Прямоугольно-окружные: minimapACXL: XcrossLime; в цвете Lime #00ff00 minimapACXA: XcrossAqua; в цвете Aqua #00ffff По размеру и zoom: maxi: maximum, максимальный игровой размер, с антизум-скриптом midi: medium, средний размер, примерно 3/4 от максимального, с антизум-скриптом mini: minimal, минимальный размер, примерно 1/2 от максимума, с антизум-скриптом zoom: zoomable, зуммируемые, примерно 1/3 от максимума, без антизум-скрипта Прицелы в размерах maxi, midi, mini поставляются с отключенным зумом, который убирается антизум-скриптом от Ekspoint: mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc Чтобы вернуть зум необходимо удалить указанный скрипт, но при этом потребуется особая пропорциональная прорисовка фигуры прицела в соответствии с механикой обработки в клиенте. Прицелы со специально подготовленными фигурами для использования без антизум-скрипта собраны в подмножестве zoom Бонус: minimapClear_1-10.zip: все прицелы Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) из титульного сообщения темы, собранные в пакеты .wotmod minimapXVM_dummy.zip, версия для XVM, которая содержит заглушку, не выводящую практической картинки, и предполагает использование сторонних изображений прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Установка: Модификации без XVM, собранные в пакеты, предполагают размещение файла .wotmod из архивов minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Иллюстрации и архивы: прилагаются Исходное сообщение сборки: сообщение по ссылке Статус: актуально для клиента WorldOfTanks 1.12.0.0, 1.12.1.0 Пример работы мода без антизум-скрипта: minimapAC_mini.zip minimapAC_maxi.zip minimapAC_midi.zip minimapAC_zoom.zip minimapClear_1-10.zip minimapXVM_dummy.zip
  7. 2 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится до 15 апреля 2021-го (19:00 МСК). 3 out of 10: Season Two Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  8. 2 points
    OpenWG.WoT.Patcher v0.3: ручная установка .wgpkg файлов (в том числе установка предзагрузки) - Создание модов: общие вопросы - Korean Random
  9. 1 point
    @Slava7572, интересно, какие именно скрины считаются качественными? В Windows я делаю скрины с использованием FastStone Capture, а поскольку она платная, то из ближайших аналогов могу предложить PicPick (бесплатная для домашнего пользования). Главный "секрет" здесь - я всегда сохраняю скрины lossless в .png и никогда в .jpg. Если имеется ввиду коллаж разновидностей прицелов, то он собран в менеджере изображений FastStone Image Viewer, где из клиентских игровых скриншотов были вырезаны куски с миникартой, из них собран коллаж 3х2 с дырками и тенями для красоты, и добавлены надписи. Эта программа бесплатная, считаю ее must have для того, кому хоть раз в жизни довелось просматривать картинки на ПК; она тоже, кстати, сама умеет делать скриншоты, но с чуть менее развернутым функционалом, чем у ее платной родственницы. "Как бы сводная таблица" версий прицелов - это вообще не скриншот, а прямой экспорт в .png страницы из векторного графического редактора, где векторные же фигуры прицелов были собраны специально для этой иллюстративной цели. В игре скриншоты делает сам клиент, я просто нажимаю на конопку PrtSc. Никаких настроек здесь нет, так как никаких пользовательских настроек в отношении скриншотов в клиенте не предусмотрено*. Игровые скриншоты я качественными не считаю, так как, как минимум, в них присутствует искажение цветов. Что касается разрешения игровых скриншотов, то оптимальное разрешение экрана моего ноутбука составляет 1920x1080 и менно такое же установлено в игре, что может способствовать лучшему качеству. *В ресурсах игры (res/engine_config.xml) присутствует возможность попробовать хотя бы поменять .jpg на .png, но пока что я это не тестировал. <screenShot> <extension>jpg</extension> <name>screenshots/shot</name> </screenShot>
  10. 1 point
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  11. 1 point
    1.12.1.0 xc update hull.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  12. 1 point
    1.12.1.0 xc update years.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  13. 1 point
    @CraZy ヅ MraZb @Scharfhobel не знаю поможет ли, а проверьте ка у себя в системе, может установлены сторонние шрифты семейства Zurich... Если установлены можно попробовать их удалить + помниться проблема была с шрифтами xvm из-за отключённого брандмауэра Защитник Windows (срабатывала функция блокирования недоверных шрифтов в винде).
  14. 1 point
    Некоторые моменты относительно сценариев практического применения, включая извлечение полезного содержимого обновления с применением разностных файлов .xdiff рассмотрены здесь: [Решено] Имея разностные файлы .rdiff и/или .xdiff грядущего обновления получить обновленные файлы ресурсов .pkg
  15. 1 point
    @Mixaill, спасибо за подсказку. Теперь мной побежден и .xdiff. .rdiff обрабатывается как показано выше: rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg .xdiff обрабатывается следующим образом: xdelta3.exe -d -s old.pkg delta.xdiff new.pkg Пример: имеем в папке клиента игры ресурсы в текущем состоянии: res\packages\gui-part1.pkg res\packages\gui-part2.pkg имеем в грядущем обновлении, среди прочего, в папке клиента игры, предзагруженные разностные файлы, касающиеся указанных ресурсов: updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.1.21133.F28F93AB.xdiff updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part2.pkg.1.12.1.21133.7A3317D5.rdiff Имеем цель (здесь и сейчас) получить ресурсы gui-part1.pkg и gui-part2.pkg в том состоянии, какое бы оно было (фактически будет), когда обновление будет применено. Для этого берем текущие (прежние) ресурсы (gui-part1.pkg и gui-part2.pkg) , применяем к ним разностные файлы .rdiff и .xdiff, и получаем ресурсы gui-part1-uptated.pkg и gui-part2-uptated.pkg уже в обновленном состоянии (здесь и сейчас, не дожидаясь дня, когда обновление будет официально развернутно клиентом). Для реализации обозначенной выше цели используем команды в синтаксисе: для .rdiff, следующего типа: rdiff.exe patch gui-part2.pkg gui-part2.rdiff gui-part2-uptated.pkg для .xdiff, следующего типа: xdelta3.exe -d -s gui-part1.pkg gui-part1.xdiff gui-part1-uptated.pkg Вопрос: а зачем это надо? Ответ: кому надо, тот поймет*. *Как вариант: Вы делаете какой-то мод, зависимый от состояния ресурсов клиента. При этом уже сейчас у вас на руках предзагруженные обновления и есть время, на то, чтобы в них ковыряться. Но когда обновление будет развернуто официально, то времени у вас не будет. Если с выходом новой версии эти ресурсы обновляются, вам придется для сохранения работоспособности мода пересобрать его на основе обновленных ресурсов. Указанным образом вы можете обо всем таком узнать заранее, и сделать соответствующие выводы и действия (если ресурсы изменились). Либо не делать ничего (или делать что-то другое на ваш вкус), если обновление интересующие вас ресурсы не затрагивает. Примечания: Внутри OpenWG.WoT.Patcher от @Mixaill находится rdiff.exe более свежей версии, чем по моей ссылке в первом сообщении (rdiff-2.0.3-win64 vs rdiff-2.0.2-win64), поэтому я предпочитаю теперь использовать его (плюс, как бонус для меня, этот rdiff еще и имеет меньший размер, и не включает четырех внешних библиотек) На счет xdelta3.exe у меня пока нет понимания, в чем разница версии в OpenWG.WoT.Patcher и, например, доступных здесь: http://xdelta.org В любом, и в том, и в другом, и в третьем, и в четвертом случаях, - в интересующих меня сценариях применения утилит, результат их работы не отличается По всей видимости, для серьезных мододелов и исследователей OpenWG.WoT.Patcher является незаменимым инструментом, но таким мелким копошителям как я, рассматриваемый здесь точечный подход дает существенные преимущеста. Я, ради интереса, попробовал и то, и это, для своих целей, и для использования OpenWG.WoT.Patcher мне потребовалось создать несколько копий клиентов, многие десятки гигабайт места и десятки минут ковровой обработки, тогда как точечный подход дает весьма осязаемую экономию во всем таком, тем, для кого это имеет видимое значение. И еще один плюс - при точечном подходе не потребуется установки dotnet-runtime-5.0.0-win-x64, все что нужно - две утилиты, rdiff.exe (85.7kB) и xdelta3.exe (602.7kB)
  16. 1 point
    Например: текущий интересующий ресурс (в подпапке игры) res\packages\gui-part1.pkg грядущее обновление (в имеющемся перечне в подпапке игры) updates\a5c09c2fdb416fe3cd9fc672aee448ec7082345a.resume updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_sdcontent.wgpkg включая обновление интересующего ресурса updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.0.21023.79490109.rdiff Вопрос: возможно ли прямо сейчас из всего этого, что имеется, получить gui-part1.pkg, ожидаемый после применения обновления? Что-то гугл в этом вопросе не помогает. edit нагуглилось: чем [Using] rdiff in Windows: https://stackoverflow.com/questions/36651956/using-rdiff-in-window как rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg rdiff.exe --help > rdiff_help.txt Usage: rdiff [OPTIONS] signature [BASIS [SIGNATURE]] [OPTIONS] delta SIGNATURE [NEWFILE [DELTA]] [OPTIONS] patch BASIS [DELTA [NEWFILE]] Options: -v, --verbose Trace internal processing -V, --version Show program version -?, --help Show this help message -s, --statistics Show performance statistics -f, --force Force overwriting existing files Signature generation options: -H, --hash=ALG Hash algorithm: blake2 (default), md4 Delta-encoding options: -b, --block-size=BYTES Signature block size -S, --sum-size=BYTES Set signature strength --paranoia Verify all rolling checksums IO options: -I, --input-size=BYTES Input buffer size -O, --output-size=BYTES Output buffer size -z, --gzip[=LEVEL] gzip-compress deltas -i, --bzip2[=LEVEL] bzip2-compress deltas Все сработало. [resolved] how-to: wot resources package .pkg gets updated from the current one with a predownloaded upcoming update binary difference file .rdiff edit2: formatting
  17. 1 point
    https://kr.cm/f/t/18955/c/356166/ Как установить (клиент + XVM)
  18. 1 point
  19. 1 point
    OMLauncher для европейского кластера доступен для скачивания.
  20. 1 point
  21. 1 point
    @HEKPOMAHT , отключаются навязчивые окна, это таким не является. showPunishWindow.py
  22. 1 point
    Tales of the Neon Sea раздаётся бесплатно в Epic Games Store. Раздача продлится до 08.04.2021 18:00.
  23. 1 point
    Версия 063 (2021-03-03) Что нового: поддержка 1.12.0.0 обновлен перевод на Китайский язык (tagkker) добавлен перевод на Чешский язык (Mace Ace) Скачать
  24. 1 point
    @Scharfhobel , это можно через флеш сделать. Я в него не лезу в данных дополнениях. И этот момент не будет актуален после переработки экипажа (если судить по рендерам нового UI).
  25. 1 point
    Мой косяк, в следующей версии будет устранено, пока заменил ссылку в теме. Исправлено ----- v0.3: реализована установка патчей формата WDSFC реализована сверка контрольной суммы Adler32 после применения патча service.xml и каталог _service теперь удаляются после успешного применения патча исправлена разрядность приложения
  26. 1 point
    Позволяет раскатать .wgpkg файлы на совместимый с ними клиент. Крайне полезно для ручной установки предзагрузки. Установка: Для запуска требуется .NET 5.0, скачать можно тут: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/thank-you/runtime-5.0.0-windows-x64-installer Как использовать: OpenWG.WoT.Patcher.CLI.exe <WOT_DIR> <UPDATES_DIR> Пытается применить всё что найдет подходящее в updates_dir (и подкаталогах) к клиенту в wot_dir. Известные проблемы: таковых на данный момент нет История версий: v0.3: реализована установка патчей формата WDSFC реализована сверка контрольной суммы Adler32 после применения патча service.xml и каталог _service теперь удаляются после успешного применения патча исправлена разрядность приложения v0.2: первая публичная версия Скачать: Исполняемые файлы: OpenWG.WoT.Patcher_v0.3.zip Исходный код: https://gitlab.com/openwg/wot.patcher
  27. 1 point
    В процессе "перетяжки" дизайна 2015 года на лончер 2018 года была одна маленькая проблема, о которой я довольно долгое время не знал. И виновата была не вёрстка, а... шрифты. При использовании шрифта WarHelios (используется в "новом" дизайне) логотип World of Tanks смещался вверх по вертикали на один пиксель. Принудительное позиционирование через CSS (да, вся "морда" лончера - это веб-страница) никакого эффекта не давало. Ну и добавил я один ряд чёрных пикселей по горизонтали. Как выяснилось, зря! Сейчас встроил шрифт ZurichCond, который использовался в старом дизайне. И наступил на те же грабли, только в этот раз логотип сместился на один пиксель вниз. Впервые встречаюсь с ситуацией, когда из-за шрифта съезжает что-то с ним не связанное.
  28. 1 point
    This is not a problem either XVM nor WG. Problem in your system (Windows). ERROR: RuntimeError: Cannot locate a COMSPEC environment variable to use as the shell Press Win + R keys together on the keyboard and type the following in the Run box: SystemPropertiesAdvanced.exe You need to add the "ComSpec" parameter to the system variables with the value: %SystemRoot%\system32\cmd.exe
×
×
  • Create New...