Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/20/2021 in Posts

  1. 3 points
    Unified Editor for World of Tanks 1.12.1.0 https://download.openwg.net/editor/latest
  2. 3 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 15 по 22 апреля 2021-го (18:00 МСК). Вам необходимо: 1. Зайти на сайт. 2. Зарегистрироваться / Войти. Deponia: The Complete Journey 3. Добавить игру на аккаунт на странице акции. Ken Follett's The Pillars of the Earth 4. Добавить игру на аккаунт на странице акции. The First Tree 5. Добавить игру на аккаунт на странице акции. 6. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. 7. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  3. 2 points
    Самое большое, имхо, обновление мода! Обновление Release 5 Изменения, которые были в InDev версиях: - Рабочие звуки гусениц ТОЛЬКО танка игрока Новые изменения: - Полностью рабочие звуки гусениц и колес всех танков - Добавлены звуки трассеров для всех типов снарядов - Доведение до ума звуков выстрелов для всех орудий, кроме двустволок - Но у двустволок сменился звук перезарядки, теперь он как и у обычных орудий - Финальное изменение двигателей, теперь звук двигателя слышен и в кабине - Изменение звуков попаданий всех снарядов игры (Актуализация с последними звуками из War Thunder) - Прочие мелкие изменение и исправления Файлы обновлены на всех ресурсах
  4. 2 points
    1.12.1.0 xc update speed.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  5. 2 points
    OpenWG.WoT.Patcher v0.3: ручная установка .wgpkg файлов (в том числе установка предзагрузки) - Создание модов: общие вопросы - Korean Random
  6. 1 point
    @Slava7572, интересно, какие именно скрины считаются качественными? В Windows я делаю скрины с использованием FastStone Capture, а поскольку она платная, то из ближайших аналогов могу предложить PicPick (бесплатная для домашнего пользования). Главный "секрет" здесь - я всегда сохраняю скрины lossless в .png и никогда в .jpg. Если имеется ввиду коллаж разновидностей прицелов, то он собран в менеджере изображений FastStone Image Viewer, где из клиентских игровых скриншотов были вырезаны куски с миникартой, из них собран коллаж 3х2 с дырками и тенями для красоты, и добавлены надписи. Эта программа бесплатная, считаю ее must have для того, кому хоть раз в жизни довелось просматривать картинки на ПК; она тоже, кстати, сама умеет делать скриншоты, но с чуть менее развернутым функционалом, чем у ее платной родственницы. "Как бы сводная таблица" версий прицелов - это вообще не скриншот, а прямой экспорт в .png страницы из векторного графического редактора, где векторные же фигуры прицелов были собраны специально для этой иллюстративной цели. В игре скриншоты делает сам клиент, я просто нажимаю на конопку PrtSc. Никаких настроек здесь нет, так как никаких пользовательских настроек в отношении скриншотов в клиенте не предусмотрено*. Игровые скриншоты я качественными не считаю, так как, как минимум, в них присутствует искажение цветов. Что касается разрешения игровых скриншотов, то оптимальное разрешение экрана моего ноутбука составляет 1920x1080 и менно такое же установлено в игре, что может способствовать лучшему качеству. *В ресурсах игры (res/engine_config.xml) присутствует возможность попробовать хотя бы поменять .jpg на .png, но пока что я это не тестировал. <screenShot> <extension>jpg</extension> <name>screenshots/shot</name> </screenShot>
  7. 1 point
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  8. 1 point
    1.12.1.0 xc update hull.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  9. 1 point
    1.12.1.0 xc update years.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  10. 1 point
    @CraZy ヅ MraZb @Scharfhobel не знаю поможет ли, а проверьте ка у себя в системе, может установлены сторонние шрифты семейства Zurich... Если установлены можно попробовать их удалить + помниться проблема была с шрифтами xvm из-за отключённого брандмауэра Защитник Windows (срабатывала функция блокирования недоверных шрифтов в винде).
  11. 1 point
    Некоторые моменты относительно сценариев практического применения, включая извлечение полезного содержимого обновления с применением разностных файлов .xdiff рассмотрены здесь: [Решено] Имея разностные файлы .rdiff и/или .xdiff грядущего обновления получить обновленные файлы ресурсов .pkg
  12. 1 point
    Например: текущий интересующий ресурс (в подпапке игры) res\packages\gui-part1.pkg грядущее обновление (в имеющемся перечне в подпапке игры) updates\a5c09c2fdb416fe3cd9fc672aee448ec7082345a.resume updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_sdcontent.wgpkg включая обновление интересующего ресурса updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.0.21023.79490109.rdiff Вопрос: возможно ли прямо сейчас из всего этого, что имеется, получить gui-part1.pkg, ожидаемый после применения обновления? Что-то гугл в этом вопросе не помогает. edit нагуглилось: чем [Using] rdiff in Windows: https://stackoverflow.com/questions/36651956/using-rdiff-in-window как rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg rdiff.exe --help > rdiff_help.txt Usage: rdiff [OPTIONS] signature [BASIS [SIGNATURE]] [OPTIONS] delta SIGNATURE [NEWFILE [DELTA]] [OPTIONS] patch BASIS [DELTA [NEWFILE]] Options: -v, --verbose Trace internal processing -V, --version Show program version -?, --help Show this help message -s, --statistics Show performance statistics -f, --force Force overwriting existing files Signature generation options: -H, --hash=ALG Hash algorithm: blake2 (default), md4 Delta-encoding options: -b, --block-size=BYTES Signature block size -S, --sum-size=BYTES Set signature strength --paranoia Verify all rolling checksums IO options: -I, --input-size=BYTES Input buffer size -O, --output-size=BYTES Output buffer size -z, --gzip[=LEVEL] gzip-compress deltas -i, --bzip2[=LEVEL] bzip2-compress deltas Все сработало. [resolved] how-to: wot resources package .pkg gets updated from the current one with a predownloaded upcoming update binary difference file .rdiff edit2: formatting
  13. 1 point
    @Mixaill, спасибо за подсказку. Теперь мной побежден и .xdiff. .rdiff обрабатывается как показано выше: rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg .xdiff обрабатывается следующим образом: xdelta3.exe -d -s old.pkg delta.xdiff new.pkg Пример: имеем в папке клиента игры ресурсы в текущем состоянии: res\packages\gui-part1.pkg res\packages\gui-part2.pkg имеем в грядущем обновлении, среди прочего, в папке клиента игры, предзагруженные разностные файлы, касающиеся указанных ресурсов: updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.1.21133.F28F93AB.xdiff updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part2.pkg.1.12.1.21133.7A3317D5.rdiff Имеем цель (здесь и сейчас) получить ресурсы gui-part1.pkg и gui-part2.pkg в том состоянии, какое бы оно было (фактически будет), когда обновление будет применено. Для этого берем текущие (прежние) ресурсы (gui-part1.pkg и gui-part2.pkg) , применяем к ним разностные файлы .rdiff и .xdiff, и получаем ресурсы gui-part1-uptated.pkg и gui-part2-uptated.pkg уже в обновленном состоянии (здесь и сейчас, не дожидаясь дня, когда обновление будет официально развернутно клиентом). Для реализации обозначенной выше цели используем команды в синтаксисе: для .rdiff, следующего типа: rdiff.exe patch gui-part2.pkg gui-part2.rdiff gui-part2-uptated.pkg для .xdiff, следующего типа: xdelta3.exe -d -s gui-part1.pkg gui-part1.xdiff gui-part1-uptated.pkg Вопрос: а зачем это надо? Ответ: кому надо, тот поймет*. *Как вариант: Вы делаете какой-то мод, зависимый от состояния ресурсов клиента. При этом уже сейчас у вас на руках предзагруженные обновления и есть время, на то, чтобы в них ковыряться. Но когда обновление будет развернуто официально, то времени у вас не будет. Если с выходом новой версии эти ресурсы обновляются, вам придется для сохранения работоспособности мода пересобрать его на основе обновленных ресурсов. Указанным образом вы можете обо всем таком узнать заранее, и сделать соответствующие выводы и действия (если ресурсы изменились). Либо не делать ничего (или делать что-то другое на ваш вкус), если обновление интересующие вас ресурсы не затрагивает. Примечания: Внутри OpenWG.WoT.Patcher от @Mixaill находится rdiff.exe более свежей версии, чем по моей ссылке в первом сообщении (rdiff-2.0.3-win64 vs rdiff-2.0.2-win64), поэтому я предпочитаю теперь использовать его (плюс, как бонус для меня, этот rdiff еще и имеет меньший размер, и не включает четырех внешних библиотек) На счет xdelta3.exe у меня пока нет понимания, в чем разница версии в OpenWG.WoT.Patcher и, например, доступных здесь: http://xdelta.org В любом, и в том, и в другом, и в третьем, и в четвертом случаях, - в интересующих меня сценариях применения утилит, результат их работы не отличается По всей видимости, для серьезных мододелов и исследователей OpenWG.WoT.Patcher является незаменимым инструментом, но таким мелким копошителям как я, рассматриваемый здесь точечный подход дает существенные преимущеста. Я, ради интереса, попробовал и то, и это, для своих целей, и для использования OpenWG.WoT.Patcher мне потребовалось создать несколько копий клиентов, многие десятки гигабайт места и десятки минут ковровой обработки, тогда как точечный подход дает весьма осязаемую экономию во всем таком, тем, для кого это имеет видимое значение. И еще один плюс - при точечном подходе не потребуется установки dotnet-runtime-5.0.0-win-x64, все что нужно - две утилиты, rdiff.exe (85.7kB) и xdelta3.exe (602.7kB)
  14. 1 point
  15. 1 point
    Только это не тот что нужен) Перед тем как на смену убежать прикрепил к посту то что на рабочем столе было, а из папки с клиентом нормальный файл так и остался там лежать. Перезалил ...
  16. 1 point
    @Partisan , положил атлас из 1.12, можно пробовать: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/releases/tag/1.12.0.0-0 Сам не тестил.
  17. 1 point
    Обновлены контрольные суммы для клиентов RU- и EU-кластеров.
  18. 1 point
    Дык потому что там в списке куча всяких нубо-антивирусов. Вот они и находят (а точнее придумывают) всякую фигню.
  19. 1 point
    С вгмодс качаешь, находит фигню какую то.
  20. 1 point
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор (сломан, в работе): здесь, на официальном Ремодомод, Шкуродёр: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном Настраиваемая Роза Команд (сломана): здесь, на официальном SunContoller (сломан), Фары: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. AppreciationBadges Нашивки Увожения Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive HangarScreenshots Скриншоты ангара Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayersPanelHP ХП в ушах Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayerHPAnnouncer Оповещение о низком здоровье игрока Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. В стандартной поставке мод использует слегка обрезанные фразы Корабля-Базы из Звёздных Волков. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive InsigniaOnGun Нарисованные отметки на орудиях Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive LogSwapper Смена местами логов полученного и и нанесенного урона Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ShowVehicle Отображение корпуса танка в снайперском режиме Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive StatPaints СтатПокрасчик Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive IngameGUITextTweaks Твики боевого интерфейса Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VMTFix Фикс для прозрачных деталей на машине игрока С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VoiceOverrider Переопределение режима внутриигрового голосового оповещения Мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа. Нужно выключить Буффона или включить женскую озвучку? Это к нам. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Дополнительный банк от ВГ: ЯндексДиск GoogleDrive - нужен для работы режимов "Valkyrie Chronicles: мужской" и "Valkyrie Chronicles: женский". ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ReorderProgressionDecals Переупорядочиватель прогрессионных декалей В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  21. 1 point
    Я точно не уверен, как они свой банк в игру регистрируют, и регистрируют ли. А вообще вот что я скажу. С сегодняшнего дня я прекращаю прогибаться под чужой говнокод. Я делаю правильные вещи правильным образом. Хотите, чтобы работало - делайте нормально. Авторы модов, которые со мной по каким-либо причинам не совместимы - пишите мне. Не стесняйтесь. Я исходники, в отличие от некоторых, не краду и под своим именем не выкладываю. Чтобы писать compat - мне надо знать, что там у вас происходит. Списываемся, сверяем часы, делаем совместимость, все работает, юзеры счастливы. Не списываемся - GTFO. У меня сейчас нет времени реверс-инженерить не только саму игру, но еще и ваши поделия.
  22. 1 point
    Сделал вам тут новую штукень. Назвал ShutLoggersUp. Если коротко, ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчик персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать можно тут: ЯндексДиск GoogleDrive
  23. 1 point
  24. 1 point
    Версия 063 (2021-03-03) Что нового: поддержка 1.12.0.0 обновлен перевод на Китайский язык (tagkker) добавлен перевод на Чешский язык (Mace Ace) Скачать
  25. 1 point
    sixthSense.swf держи кидать по пути C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.11.1.3\gui\flash
  26. 1 point
    @Scharfhobel , это можно через флеш сделать. Я в него не лезу в данных дополнениях. И этот момент не будет актуален после переработки экипажа (если судить по рендерам нового UI).
  27. 1 point
    Позволяет раскатать .wgpkg файлы на совместимый с ними клиент. Крайне полезно для ручной установки предзагрузки. Установка: Для запуска требуется .NET 5.0, скачать можно тут: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/thank-you/runtime-5.0.0-windows-x64-installer Как использовать: OpenWG.WoT.Patcher.CLI.exe <WOT_DIR> <UPDATES_DIR> Пытается применить всё что найдет подходящее в updates_dir (и подкаталогах) к клиенту в wot_dir. Известные проблемы: таковых на данный момент нет История версий: v0.3: реализована установка патчей формата WDSFC реализована сверка контрольной суммы Adler32 после применения патча service.xml и каталог _service теперь удаляются после успешного применения патча исправлена разрядность приложения v0.2: первая публичная версия Скачать: Исполняемые файлы: OpenWG.WoT.Patcher_v0.3.zip Исходный код: https://gitlab.com/openwg/wot.patcher
  28. 1 point
    Мой косяк, в следующей версии будет устранено, пока заменил ссылку в теме. Исправлено ----- v0.3: реализована установка патчей формата WDSFC реализована сверка контрольной суммы Adler32 после применения патча service.xml и каталог _service теперь удаляются после успешного применения патча исправлена разрядность приложения
  29. 1 point
    Есть еще и такая программа: https://github.com/mikeoverbay/TankExporter
  30. 1 point
    This is not a problem either XVM nor WG. Problem in your system (Windows). ERROR: RuntimeError: Cannot locate a COMSPEC environment variable to use as the shell Press Win + R keys together on the keyboard and type the following in the Run box: SystemPropertiesAdvanced.exe You need to add the "ComSpec" parameter to the system variables with the value: %SystemRoot%\system32\cmd.exe
  31. 1 point
    Старые версии World Editor'а:
  32. 1 point
    https://yadi.sk/d/aZ92_Zd-3WUhQY (VoiceOverrider - мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа)https://yadi.sk/d/EhOfJcnJi4VD8A (дополнительные звуковые банки от ВГ) Включаете режим "Valkyrie Chronicles: женский" и наслаждаетесь. От меня ещё ни один кусочек спрятанного контента не уходил, муахахаха
  33. 1 point
    Все, выкладываю прицел: Значение полей: Особенности: Таймер перезарядки показывает красным цветом время до конца перезарядки. Когда снаряд заряжен, показывает "ОК" для цикличных танков, или время перезарядки снарядов внутри барабана. Ниже показывается полное время перезарядки снаряда или барабана. Поле дистанции до цели/точки прицеливания становится красным при наведении прицела на цель: Количество и тип снарядов окрашены цветом голдовости снаряда. Когда снарядов остается <=5, цифры кол-ва становятся красными: battleLabelSight.xcsight.xcФрагмент файла battleLabels.xc .txt Ниже вариант конфига, где поля прописаны отдельно для каждого режима прицела, вдруг кому понадобится: Конфиг.zip Варианты 2 и 3. В артиллерийский прицел добавлено поле высоты камеры. Различаются расположением полей. Вар.2 Вар.3 var2.zip var3.zip
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. -1 points
    Потому что на форуме нет привратников. Вакансия открыта.
  37. -1 points
    Когда алех не очень разбирающиеся в игре игроки видят шанс 70-80%, то они ломятся вперёд не разбирая дороги: "МЫЖ ПАБИДИМ!!!11". В итоге отдаются противнику как... Простите накипело. ИМХО не стоит шансы возвращать.
  38. -1 points
    @night_dragon_on ,@Mixaill , А может папку temp создавать в "системном" каталоге игры, там где кэш находится? c:\Users\************\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\
  39. -1 points
    Тогда можно ещё вопрос: в "AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks" есть папка xvm. Она в данный момент используется? Или можно удалить? Просто у меня с целью меньшего износа SSD, каталог "c:\Users\************\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks" (так же как многие другие, часто используемые), с системного SSD отлинкован на HDD (файлопомоечный)). Игра также установлена на раздел SSD и приходится системные каталоги модов активно обновляющих свои файлы, также линковать на HDD. XVM думаю тоже входит в этот список. Хорошо бы прописать где-нибудь список часто обновляющихся файлов XVM (специально для SSD юзеров).
  40. -1 points
    @sirmax Спасибо. А 20 лет протянет? )))) Сорри за офтоп)) Часто изменяются в основном всякие мелкие файлы (логи, кэши и т.п.), поэтому их загрузка с HDD на общем фоне будет незаметна, а вот текстурки и иже с ними, грузить с HDD или SSD – это чувствуется сразу. И в любом случае, чем меньше записи на SSD – тем лучше. Моторесурс никогда не будет лишним.
  41. -1 points
  42. -1 points
    Отключил. Ибо негатив от огромного количества неадекватной мерзости в боях, рисующей на карте непотребщину, превышает пользу от информации по засвету союзников. Спасибо, наелся.
  43. -1 points
    А можно добавить оповещение союзникам, о том что по мне был нанесён тимдамаг от <такого-то союзника> на <столько-то хп>? ИМХО команда должна знать, что можно получить по спине от очередного неадеквата.
  44. -1 points
    так какой bin распаковать? space.bin это не models.bin по space.bin инструкция здесь: https://kr.cm/f/t/29351/c/437543/
  45. -1 points
  46. -1 points
    У вас с антивирусом или брендмаэром скорее всего проблемы, т.к. программа не может скачать конфиг с гитхаба.
  47. -1 points
    И у меня тоже. Разрабы, отвичайти!!!11
  48. -1 points
    Мод глючный - с ним клиент не отображает нормально дамаг в бою и уничтоженные танки. В топку криворуких разработчиков
  49. -1 points
    Всем привет, сделал конфиг для XVM и хочу с вами поделиться. Распределение значений по цветам, выглядит он у меня примерно так * Границы значений по стандарту, только цвет изменяется. Загрузка боя Уши команд Окно в бою по нажатию Tab Маркеры Интерфейс в бою Миникарта Ангар * Изменения в конфиге Конфиг: Скачать в данной теме илиp14apg excellent settings for XVM (7.2.3, 22.11.17).rar * Если у вас не корректно отображаются надписи, попробуйте установить все шрифты из данного архива! fonts.rar Прошлые версии конфига FAQ: Q: Скачал как установить? о_О A: Смотрите какой версии ваш XVM и установлен ли. Если совподают все значения извлекаете архив, содержимое архива, точнее res_mods кидаете в папку с игрой подтверждаете слияние и замену. Q: Почему нет времени возле фпс, или мало инфы в бою, и т.д.? A: Конфиг предоставляется как есть, если чего то в нем нет, то скорее всего я посчитал что это не нужно. Доработки конфига будут, но когда и какие не известно. Q: Был установлен другой конфиг, установил твой, боевой интерфейс не отображается как положено. В чем причина?!? A: Рекомендую ставить мой конфиг поверх стандартного XVM. С минимальными количеством модов. За совместимость с какими либо модпаками не гарантирую полноценную работоспособность. Поддержать автора: * Так же если вы в игре заметили какие либо некорректные отображение связанные с моим конфигом будьте добры сообщите в этой теме, если возможно прикрепите скриншот. Резерв (Резерв получился наилучший, гыгы)
  50. -2 points
    Ну так что .. Когда уже почините Переменовку контактов то ???? Вродь столько версий уже вышло ... А в итоге тишина и всё как было так и осталось )))
×
×
  • Create New...