Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/22/19 in Posts

  1. 2 points
    Цветные иконки танков в дереве исследований, результатах боя и в окне взвода. Подсмотрено у Aslain. '1 Вариант.' '7 Вариант.' 'Коричневая САУ' Автор идеи золотых иконок JimKazama
  2. 2 points
    Предлагаю оформить засвет в ушах с миганием лампочек, примерно так: spotted.mp4
  3. 1 point
    Анонсирую мод Позиций - места настрела, насвета, укрытия НЛД (нижней лобовой детали) для игры World of Tanks. Видео по установке: Скачать бесплатный мод Позиций
  4. 1 point
    Собственно, раз других добровольцев не нашлось, я решил взять эту функцию на себя.Не всегда же leecher88 этим заниматься :) Он и так много сделал. Тема основного мода статистики(автор tratatank, адаптация от Ekspoint) Вид дефолтного конфига Наиболее интересные и востребованные конфиги буду выкладывать в шапке. Часто задаваемые вопросы(F.A.Q): Желательно редактировать редактором Notepad + + (бесплатный) в кодировке UTF-8 без BOM ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список макросов(гита от автора). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сделать так,чтоб статистика не сбрасывалась в заданное время(обычно это время сброса дневной статистики в 2:00 по Мск): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальные коды типов боев для исключения(включения) подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType"(т.е. типы боев,которые вписаны,игнорируются),в версии с "includeBattleType" наоборот,вписываем нужный(ые) код(ы) типа(ов) боя: (спасибо night_dragon_on,S_Amadeus,BuSH и _Magistr_ за помощь и идеи). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как обновить файл ожидаемых значений WN8(актуально только для старых версий скрипта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как почистить кеш статистики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Небольшой лайфхак для облегчения редактирования: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНФИГИ Конфиг от _bes_1 Конфиг от Slava7572 Конфиг от BuSH Конфиг от muatdeeb Конфиг от Lemon962 Конфиг от pioner28rus Конфиг от Dev1 Конфиг от SeVeRRR Конфиг от LazyLoneLion Конфиг от Torero Конфиг от Alexx_Real Конфиг от night_dragon_on Конфиг от Komdiv_55(основа night_dragon_on): Конфиг от _Magistr_ Конфиг от Stepan371(украинская локализация) Конфиг от druna(украинская локализация) Конфиг от автора Draug Пожелания и корректировки темы приветствуются Добро пожаловать!
  5. 1 point
    Автор данного мода ktod. К сожалению он перестал его поддерживать. Мод предназначен для исправления ситуации невозможности прицелиться выше среза холма на фоне skyboxa. Принцип работы: Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F) и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку. Установка: Скопировать содержимое архива в res_mods\X.X.X. Где X.X.X текущая версия клиента. BalCalcMod.zip Смотрите подробное описание данного мода в файле Readme_BalCalc.txt. 'Коды клавиш' Скачать:
  6. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  7. 1 point
    Последние обновление 10.10.2019 - 08:55. WoT клиент - 1.6.1.X Установка: 1. Извлечь содержимое архива MinimapClear_X.rar по адресу X:\World_of_Tanks\res_mods\1.6.1.X\ / Миникарта без рамки. 2. Скачать архив MinimapAimAll_100%.zip или MinimapAimAll_6-8%.zip и далее по ReadMe.txt / Сам артприцел. В XVM начиная с версии для 0.9.8 функционал артприцела включен в мод. Данный вариант предназначен для игроков, не желающих видеть "разъезжающуюся" рамку. Вариант 6-8% предназначен для игроков, использующих увеличение миникарты по "горячей" клавише, а тж любителей "почётче". 1. Скачать >>> Minimap_Clear_toXVM.zip <<< 2а. Скачать >>>MinimapAimAll_100%.zip<<< 2б. Скачать >>>MinimapAimAll_6-8%.zip<<< noXVM - Вариант без использования XVM - измененная "флешка" плюс скрипт - антизум от Ekspoint - Скачать >>> Minimap_Clear_#1-10.zip <<< 'Благодарности'
  8. 1 point
    Да понял я, понял. Выкладываю. Настраиваемое боевое радиальное меню команд Модификация - это возрождение всем известного мода от locastan, какое-то время поддерживаемого сначала tehHedger, потом - TRJ_VoRoN. Позволяет кастомизировать пункты радиального меню, добавляя к ним отправку сообщения в чат, клика по квадрату(ам) на миникарте (в том числе - по квадрату вашего местонахождения и/или направления вашего взгляда) и назначать для них комбинации горячих клавиш. Стандартные команды по F2-F8 продолжают работать. Автор не несет ответственности за написанное в конфигах и/или за последствия использования модификации (бан за флуд/мат/оскорбления). А то токсинов понапишут, а Юра виноват :P Настройка Скачать Список изменений Спасибки
  9. 1 point
    Вывод статистики игрока непосредственно в ангаре, с помощью widgets.xc и макросов вида {{mystat.*}} скрипт в папку xvm/py_macro/ hangar_stat.zip (необходим для расчета количества победных боев до желаемого процента побед) 'код' файлы в папку с конфигом widgets.xc widgetsTemplates.xc (виджет часов дефолтный) 'варианты размещение в ангаре' пример возможных вариантов для вывода "осталось побед до" строка выводится через макрос {{py:winrate_next(...)}}, где задается интервал (минимум одна сотая (0.01)) до желаемого процента побед; допускаются отрицательные числа, в результате макрос выведет отрицательное число [не] побед (-поражений), которые приведут к снижению процента побед на заданный интервал, 'текущий список доступных макросов для виджета (см. macros-hangar_ru.txt)' upd: Отключение: для стандартного (многофайлового) конфига читаем тут для однофайлового конфига - смотрим тут
  10. 1 point
    SafeShot - блокировка случайного (или специального =) ) выстрела по союзникам. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/xvm.py_macro/src/master/ Установка аддона: В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": safeShot.rar * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг safeShot.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Описание опций конфига: "enabled" - глобальный переключатель аддона. "wasteShotBlock" - блокировка выстрелов в никуда. "teamShotBlock" - блокировка выстрелов по союзникам. "teamKillerShotUnblock" - разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам. "deadShotBlock" - блокировка выстрелов по уничтоженным. "deadShotBlockTimeOut" - блокировка по истечению заданного времени (в секундах) после уничтожения цели. - clientMessages: "wasteShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "deadShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. - chatMessages: "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "disableKey" - клавиша отключения аддона (список клавиш можно посмотреть в hotkeys.xc). 0 - отключает возможность переключения. "onHold" - отключение блокировок по зажатию клавиши. "triggerMessage" - отображение сообщения при включении\отключении действия аддона. - triggerText: "enabled" - текст сообщения при включении действия аддона. "disabled" - текст сообщения при отключении действия аддона. p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =)
  11. 1 point
    Поделюсь своим конфигом... может кому понравится)) Корни идут от конфигов: Slava7572 и YasenKrasen Vanilla, с моими правками, изменениями, добавлениями с уклоном на строгость и минимализм)) За добавления в скрипт дополнительных макросов на заказ и множественные советы и помощь огромнейшая благодарность мододелу night_dragon_on, экспоинту! для версии патча 1.6.1.0 Статистика за сессию Draug.rar
  12. 1 point
    Я в ручную сортировать не готов, в клиенте наверняка есть возможность для сортировки на фарм/не фарм, если спецы прикрутили бы это к ТИМ было бы шикарно.(для карусельных иконок в ТИМе еще бы добавить фильтры на убирание иконок ботов и иконок танков из режима обучения) Попробуй для нефармов давнишний вариант серебряных иконок, исполнение так себе, забил на него, когда понял что нет возможности актуальной сортировки серебро.rar ЗЫ. вот стиль золотых премов в ТИМ Премы-3 (TPblHbl4_78).rar
  13. 1 point
    Минималистичный вариант прицела. Без ошибок работает на циклических орудиях и стандартных барабанах. На орудиях с механизмом до-заряжания не проверял, нет подходящей техники. Описание. Как установить. Внимание! Описание установки прицела составлено исходя из того, что вы не меняли структуру конфига XVM и названия его основных файлов. 1. Правка конфига. Если у вас дефолтный конфиг XVM, или свой, но содержимое файлов @xvm.xc, battleLabels.xc и camera.xc вы не меняли, то: Если в вашем конфиге файлы @xvm.xc, battleLabels.xc и camera.xc уже содержат изменения, то вручную внесите в них такие правки: 2. Размещение скриптов. 3. Графика и шрифт. Важно! Скриншоты.
  14. 1 point
    Обновлено. Добавлены макросы: {{nation}}, {{level}}, {{rlevel}}, {{py:infoPanel.isPremium}} (возвращает 'premium', если танк является премиумным). Переименованы ру-макросы: {{py:infoPanelFormat}} > {{py:infoPanel.format}} {{py:isTarget}} > {{py:infoPanel.isTarget}} {{py:compareDelim}} > {{py:infoPanel.compareDelim}} {{py:compareColor}} > {{py:infoPanel.compareColor}} Изменён параметр "enemiesOnly" на "showFor" (принимаемые значения: "all", "ally", "enemy").
  15. 1 point
    @OveRSeeD реплей остался? там их вообще отключить нужно, как по мне. ---- реплей не надо - нашёл. ---- такс, со дня изготовления конфига для маркеров много утекло воды. Нужно подумать, как получше для ГС сделать
  16. 1 point
    так это тебе ещё нужно иконки с статистике подвинуть. Укаказать дефолтные значения: "vehicleIconOffsetXLeft" 0, "vehicleIconOffsetXRight" 0, статистику тоже можно подвигать (поля statistics..., bgLeft, bgRight), но лучше не лезть - там всё настроено. "x" // положение поля по горизонтали (ось X)
  17. 1 point
    шапка темы -> опции -> "если в ушах свои иконки" так как отключалок поля "enabled" я не делал, просто закомментируй лишние ссылки: battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc "extraFieldsLeft": [ //${ "def.vehicleNameLeft" }, //${ "def.vehicleType" }, или в лишние поля можешь сам отлючалку дописать: "vehicleNameLeft": { "enabled": false, // false - поле отключено
  18. 1 point
    Привет я решение такое сделал: послебоевая статистика с сербом.rar
  19. 1 point
    Спасибо! Сейчас попробую пересобрать.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Прекрасное сочетание с ангарными Золотистыми и Улудшенными иконками танков!Автору Респект и Уважение за проделанную работу! Снегурка-бомба!
  22. 1 point
    Yes, the python uses "strict" versioning checks. Glad you figured it out. Cheers! =)
  23. 1 point
    Тем не менее из за буффона только навтыкать всего ненужного не захотел.
  24. 1 point
    Не, ну это слишком сложно. Чувак там кучу скриптов написал, кучу файлов. Я сделал проще, очень прощеoff_buffon.wotmod, вроде всё работает, да и чему там не работать.
  25. 1 point
    Обновлено. Добавлена секция clipCooldownTimeMsgOnReload - отправка команды\сообщения о перезарядке барабана при нажатии клавиши "C".
  26. 1 point
    Он конфликтует с каким-то модом. Не помню точно, или с серверным прицелом - если он включен. Короче проверь на чистом клиенте.
  27. 1 point
    на проверь 1damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod 2damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod
  28. 1 point
    конфиг предоставляется как есть добавить ник нейм вы можете в файле C:\Games\World_of_Tanks\Res_Mods\CONFIGS\xvm\____P_H_A_R_A_O_N____ MARKERSALIVENORMAL.xc в папке Res_Mods найдите файл ru.xc замените на мой
  29. 1 point
    скорее всего вы забыли установить папочку C:\Games\World_of_Tanks\Res_Mods\mods
  30. 1 point
    Добавление альтернативных и исторических флагов, а также флагов непризнанных государств не планируется.
  31. 1 point
  32. 1 point
    [ZJ] AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" - аимбот от ZorroJan ОПИСАНИЕ: Умеет немного больше, чем его аналоги. И так... 1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии. 2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения. 3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват). 4. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой. 5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела. 6. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот). 7. Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически. 8. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения. 9. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО) 10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели. 11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию) 12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности. 13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели. 14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %. 15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации. 16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN). "Ограничения:" ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM Путь к файлу: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже F.A.Q. "История версий" P.S. ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций. Наша база полностью безопасна. Она не содержит не ID не Никнеймы игроков. Все данные хешируются и шифруются на уровне поля для ввода данных при регистрации. Больше ваши данные нигде в открытом виде не содержатся и не подлежат дешифровке (хеширование не имеет обратного преобразования). Вы можете не переживать за вашу безопасность. Мы позаботились об этом за вас. Вся информация, оплата и регистрация на сайте: Переходим на сайт с модпаком для регистрации (нажмите на надпись) Скачать триал для ознакомления первичная установка мода предоставляет триал на несколько дней для ознакомления с возможностями модпака
  33. 1 point
    А как же быть если в примерах никто нужный мне метод не юзал? Спасибо. Инфу по обеим ссылкам уже детально изучил. Но так и не нашел ответ на свой вопрос. Возьмем задачу которую описал ТС. Где искать модуль который отвечает за работу чата?
  34. 1 point
  35. 1 point
    Я один использую Notepad++ с Орионом?
  36. 1 point
  37. -1 points
    не любим и не жалуем мы читеров, мало вам своих ресурсов?
  38. -1 points
    Здравствуйте, ребята, возможно будет интересно. Я озвучил первые выпуски, добавил некоторые комментарии, для понимания не особо разбирающимися в истории авиации слушателями.
  39. -1 points
  40. -1 points
  41. -1 points
    Господа, пытаюсь сделать озвучку Шестого чувства с рандомными фразами из Тёмного фронта. Закономерно ничего не получается. Вроде делал по инструкции в шапке, создал рандомный контейнер, импортировал туда нужные файлы, создал файл bnk, изменил audio_mods.xml, чтобы он этот банк грузил и тишина. Есть какая-то инструкция именно как лампу переозвучить?
  42. -1 points
    Краткое содержание видео: "Я собрал данные в полтора, а то и два раза оптимистичнее, чем есть на самом деле" -> "Я считаю, что подкрута у блогеров скорее была, чем нет" -> "Я очередной ютубовский балабол"
  43. -1 points
    Так чё ты пишешь? И где нестыковка? Даже мои более "оптимистичные" данные меньше, чем у Джова. Что значит говорить о сравнении реальных вероятностей и того, что мы увидели на стриме Кости не приходится.
  44. -1 points
    всем привет. кто нить в курсе как сделать вот такое окошко чтобы прямо в инсталле можно было конфиг как бы править? вписываешь нужное значение и вперёд так сказать.
  45. -1 points
  46. -1 points
    Таки да) Потому и бесится) Вполне жирные призы) Мои поздравления) Мне коробок из 40 выпала только Е25, которая и так есть и не одна 8ка... То, что собранные из разных, с Лёхой снайпером, источников данные в принципе коррелируют, за некоторыми исключениями, говорит об их высокой истинности. Да, не 99%%, но достаточно высокая цифра. И да, может вы тогда сделаете как надо? А то гораздо больше п****ла смахиваете, ага.
  47. -1 points
    Сколько всего ВГ продал коробок? Ответ - покажет пук это в лужу или нет. ЗЫ: Ох и трудные вы дети с ютуба
  48. -1 points
  49. -1 points
    Просто эпическая степень деревянности у тебя, алё!!!! деревянный человек с ютуба!!!! еще раз пишу тебе по буквам, напряги извилины и прочи внимательно - о т в е т п о к а ж е т, р е п р е з е н т а т и в н а л и т в о я в ы б о р к а и л и н е т, а о т с ю д а у ж е м о ж н о б у д е т с у д и т ь о д о с т о в е р н о с т и т в о и х в ы в о д о в.
  50. -1 points
×
×
  • Create New...