Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/19/2024 in all areas

  1. Ещё есть Debug виджет, который показывает почти все данные, которые доступны для виджетов
    8 points
  2. Unified Editor for WoT 1.26.0 * download: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.26.0.0.7z * repository with all available versions: https://gitlab.com/openwg/wot.unifiededitor ----------- Для правильной работы камеры необходимо внести изменения в файл .chunk, содержащий объект камеры. Новая секция выглядит следующим образом: The .chunk file containing the camera object must be modified for the camera to work properly. The new section looks as follows: <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 4 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject>
    6 points
  3. Все любят виджеты Моды wotstat-widgets – мод чтоб добавлять любые веб виджеты прямо в игру data-provider – мод передаёт данные из игры во внешние виджеты (например в OBS) На сайте wotstat.info/session/widgets уже есть раздел с виджетами, виджета пока два, но я буду добавлять новые, это легко делается При клике на виджет открывается красивое меню с конфигурацией под себя. Все виджеты с открытым исходным кодом, да и вообще всё что есть открытое Для разработчиков wotstat-widgets-sdk – JS библиотека чтоб проще писать вижеты, в одну строчку кода получать данные из игры В репозиториях есть много примеров Расширения – для data-provider и wotstat-widgets можно писать моды-расширения, которые будут через универсальную шину данных передавать ваши данные. Примеры есть. import { WidgetSDK } from 'wotstat-widgets-sdk' const sdk = new WidgetSDK() sdk.data.player.id.watch(t => conole.log(t)) Исходные коды провадйеров которые уже существуют доступны тут: https://github.com/WOT-STAT/data-provider/tree/main/res/scripts/client/gui/mods/wotstat_dataprovider/main/providers, если вдруг вы хотите что то добавить, буду рад PR
    5 points
  4. Первый виджет для турнира в Стальном Охотнике https://wotstat.info/session/widgets/tournament/rtk/battle-royale
    5 points
  5. Я играю на еу с костылем который правит адрес. Перед применением не забудьте почистить кеш игры. xvm_url_replacement_for_obsolete_mods.wotmod
    4 points
  6. Updated the MT variant to 1.29 WoT variant updated to 1.26.0.0 micropatch 11.09.2024
    4 points
  7. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.26.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 2 сентября NA: 3 сентября EU: 4 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.26.0.0/ и ./res_mods/1.26.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.26.0 is going to be released since September, 2 Release dates: ASIA: September, 2 NA: September, 3 EU: September, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.0/ and ./res_mods/1.26.0.0
    4 points
  8. Для совместной поддержки Wargaming и Lesta необходимо взять все префабы камер, как из старого, так и нового клиента (можно взять файлы тут https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) и добавить их все на сцену. For combined support of Wargaming and Lesta it is necessary to take all camera prefabs, both from the old and new client (you can get the files here https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) and add them all to the scene.
    4 points
  9. WWISE Project for WoT 1.26.0 Tool Version: Wwise 2023.1.4.8496 License was updated. WoT.WWISE_1.26.0.ziplicense_key.txt
    4 points
  10. 3 points
  11. Я так понимаю 11 уровень добавили? Исправил. Архив прикрепил в шапке.
    3 points
  12. Может быть, там что-то сломалось? Там какой-то секрет? (с) Сейчас скачал реплей, проверил - корпус отображается, орудия нет. Если пришлёте реплей, на котором проблема воспроизводится (чтобы по wotreplays не охотиться за нужной комплектацией) и скрин окна настроек мода - будет прекрасно :) P.S. Скоро обновлю модпак. Прикрутил OpenWG.Utils, сделал возможность выбирать разные версии в зависимости от того, Леста это или нет, осталось дождаться товарисщча, который картинки перерисует.
    3 points
  13. Всем привет! 19 сентября ожидается микропатч 1.26.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.26.0.1/ и ./res_mods/1.26.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.26.0.1 is expected to be released on September, 19 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.1/ and ./res_mods/1.26.0.1/
    2 points
  14. Игра читает текстуры через .visual-файлы. Они уже отсылаются на текстуры. Я как раз один из тех двух ребят, которые три года назад разработали процедуру перевода танков в SD. У меня даже есть видео на ютуб-канале, где я описываю процесс. К сожалению, уже не совсем актуальный способ, так что придётся дополнительно покопаться (этот процесс не из лёгких). Видео прикреплено ниже, если будет желание посмотреть, да разобраться. VIDEO
    2 points
  15. Здарова) Пишу по-русски, надеюсь переведёшь. Чтобы открыть сами карты - надо скопировать ресурсы из игры (которые хочешь подгрузить) в папку res в UE; распаковать карты через утилиту space.bin (к сожалению, уже не уверен в её работоспособности, т.к. сам давно не ничем подобным не занимался), открыть их в UE (предварительно переместив все необходимые ресурсы). Ну и там уже как пойдёт. Но это всё в общих чертах. Если что, обращайся - чем сможем, поможем.
    2 points
  16. Насколько я понимаю, из wav в что-там-ему-надо WWISE кодирует сам при сборке проекта. А вот из wem в wav - тулзы есть. Суть еще в том, что ВГ хитрые жепы и каким-то образом заставили WWISE хранить в банках ogg-файлы. Буквально - распаковываешь .bnk в .wem - а там просто валидный ogg-шник со всяким мусором в заголовке. На ТРЕТЬЕМ питоне вот такую штуку набросал: import os from pathlib import Path for cwd, dirs, files in os.walk('.'): for file_name in files: if file_name.split('.')[-1] not in ('wav', 'wem'): print(file_name, 'skipped') continue data = Path(cwd, file_name).read_bytes() if b'OggS' not in data: print(file_name, 'skipped') continue Path(cwd, file_name + '.ogg').write_bytes(data[data.find(b'OggS'):]) Запускаю в папке, по которой уже пробежался конвертером wem->wav, и получаю все звуки либо в wav, либо в ogg.
    2 points
  17. https://kr.cm/f/t/60830/ — тут все подробности.
    2 points
  18. Будь готов к тому что параметры вроде metadata_version будут периодически меняться и ломать загрузку. https://github.com/Monstrofil/locale_exporter_wows/blob/master/locale_exporter.py#L103 p.s. у меня только скачивание файликов и давно устаревшее, но может пригодится
    2 points
  19. One more update to the MT variant, I had some JPEXS errors before, didn't notice it, this one is with no errors.
    2 points
  20. Спасибо :) Я правильно понимаю, что, если Леста не пошевелится, то придется людям два разных банка раздавать, в зависимости от региона?
    2 points
  21. 2 points
  22. Sorry, I don't speak Russian, I don't understand a single word the voice says. There are three sentences, the config file for event assignment is also needed. There is a step by step guide in the forum for Wwise. It's not difficult if you speak Russian. 683627647.wav 85875852.wav 671388639.wav Edit: There still seems to be a problem with the UT Announcer mod. It is not possible to switch to onslaught mode. The following error is in the Python.log: 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: debug_utils.HandledError: (KeyError('comp7LastSeason',), ()) 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py, 348):Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 311, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 345, in __leaveLogic 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 282, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 277, in __leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 381, in unlock 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 423, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 54, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 107, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 101, in join 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 113, in _goToEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: KeyError: 'comp7LastSeason' 2024-09-06 13:29:04.584: INFO: ============================= 2024-09-06 13:29:04.585: INFO: 2024-09-06 13:29:04: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: File "./xfw/events.py", line 59, in __event_handler 2024-09-06 13:29:04.586: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 451, in select 2024-09-06 13:29:04.587: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 1002, in select 2024-09-06 13:29:04.588: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 180, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.589: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 157, in doCall 2024-09-06 13:29:04.590: ERROR: AdispException: ('There was an error during unlock adisp_async call.', KeyError('comp7LastSeason',)) 2024-09-06 13:29:04.590: INFO: ============================= If you then switch to replenishment and back to the garage, you are in onslaught mode, but can no longer switch back to random, nor can you switch servers. See the log entry: 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 83, in registerFlashComponent 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 65, in _populate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 68, in _onPopulate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 105, in _createInjectView 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'viewFlags'
    2 points
  23. 2 points
  24. Немного обновлений v2023.11.01.1 добавлена функция NETWORK_Ping добавлена функция NETWORK_Resolve v2023.12.10.1 добавлена функция FS_FileEqual добавлена функция FS_FileExists добавлена функция XML_AddKey добавлена функция XML_Close добавлена функция XML_ContainsKey добавлена функция XML_ContainsKeyEx добавлена функция XML_OpenFile добавлена функция XML_SaveFile v2023.12.11.1 порефакторено внутри v2023.12.12.1 добавлена функция FS_Search_QueryFolder (поиск каталога по регекспу) добавлена функция FS_Search_Close добавлена функция FS_Search_GetCount добавлена функция FS_Search_GetPath v2023.12.13.1 оптимизирован FS_Search_QueryFolder добавлена функция SPLASHSCREEN_Show добавлена функция SPLASHSCREEN_Close v2024.02.02.1 добавлена функция WOT_GetClientVendor исправлен вывод WOT_GetClientType для MT PublicTest исправлена работы функции CHECK_IsLesta если клиент был добавлен вручную в функцию CLIENT_FormatString добавлен вывод типа (WoT/MT) v2024.02.10.1 добавлена функция SPLASHSCREEN_CloseAfter добавлен фильтр по вендору в WOT_LauncherSetDefault (только ВГ, только Леста, все вместе) v2024.03.27.1 SPLASHCREEN_*: устранена проблема с перепутанными R и B каналами в .png в поставку добавлена демка owg_bwxml_unpack (анпакер XML, можно перетаскивать на exe) в поставку возвращена демка owg_wot_detect (поиск клиентов) в поставку возвращены демки owg_wwise_convert_to (смена лицензии WWISE банок) OpenWG.Utils_v2024.03.27.1.zip
    2 points
  25. В идеале конечно как клиентский CEF делать: кормить CEFу хендл на текстуру Scaleform, но максимально нетривиально в исполнении.
    2 points
  26. Ну в общем кому интересно, доделал Исходники https://github.com/WOT-STAT/wotstat-widgets
    2 points
  27. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.28.0.0 #1862 Download
    2 points
  28. 2 points
  29. Доброе время суток всем! Появилась идея для отдельного приложения (python/flash/flask) миникарты, подключающейся к основному клиенту и отображающей расширенную информацию в отдельном окне (второй монитор/другой ПК в сети). Чтобы много не копать, спрашиваю - может кто сталкивался или уже есть похожая реализация? Было бы неплохо отображать HD-карту с бо'льшим количеством данных на ноутбуке/планшете/смартфоне рядом с основным монитором или на втором мониторе в отдельном окне.
    1 point
  30. Появилась необходимость вытаскивать из исходников игры локализации, иконки и некоторые xml. Нужна актуализация под каждый патч. Если для локализаций и xml уже существует https://github.com/IzeBerg/wot-src от @IzeBerg и https://github.com/StranikS-Scan от @StranikS_Scan, за что им большое спасибо, то аналогичного репозитория для иконок я не нашел. Так что придётся делать самому. В связи с этим есть вопрос, как качать клиент? Я нашел https://github.com/IzeBerg/wgus, алгоритм у себя повторил и к чему пришел: 1. Подгружаю meta из wgus-woteu.wargaming.net/api/v1/metadata?chain_id=unknown&protocol_version=7.5&guid=WOT.EU.PRODUCTION 2. Подгружаю список обновлений между указанной current_version и актуальной версией игрыwgus-woteu.wargaming.net/api/v1/patches_chain?game_id=WOT.EU.PRODUCTION&protocol_version=1.11&metadata_protocol_version=7.5&installation_id=python-wgus&client_type=sd&lang=EN&metadata_version=20240609213023&client_current_version=1.26.0.23171&locale_current_version=0&sdcontent_current_version=0 3. Каждое обновление состоит из нескольких патчей. Скачиваю их по торрент ссылкам 4. Каждый патч состоит потенциально из нескольких пакетов (wgpkg) иногда они разделены на несколько файлов xxx.wgpkg.001, xxx.wgpkg.002, которые можно объединить cat xxx.wgpkg.* > xxx.wgpkg 5. Каждый wgpkg это zip архив, который состоит из _service/service.xml с инструкцией по применению патча (files_to_delete, files_to_apply_diff) и самих файлов патча в формате xdiff и rdiff 6. Ну и судя по всему, это обычные diff как у гита, которые надо последовательно применить Есть вопрос – иногда в патче бывает несколько wgpkg, в каком порядке их применять, а ещё у меня в нескольких пакетах лежит один и тот же файл, например WorldOfTanks.exe, ну и потенциально другие файлы, что с ними делать? Есть кто нибудь готов поделиться готовым скриптом обновляющим клиент до последней версии, буду благодарен)
    1 point
  31. Шутки ради решил затестить новую o-1 и был послан)
    1 point
  32. 1 point
  33. @B-a_r_Boss Скачать XVM для версии 1.28.0.0 https://nightly.modxvm.com/download/master/xvm_11.3.0_0018_master_ed5878768f16ab235e92f8a70f9d518bd9b9a4e0.exe
    1 point
  34. Вместо того, чтобы лопатить клиент и лончер, можно просто детектить ник в видеопотоке с помощью OCR и закрашивать его в OBS.
    1 point
  35. 1 point
  36. Файл конфигурации. Configuration file. Сам мод: The mod itself: # Source Generated with Decompyle++ # File: mod_PlayerHPAnnouncer.pyc (Python 2.7) import BigWorld import SoundGroups from OpenModsCore import Analytics, ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface, overrideMethod, events from gui.Scaleform.daapi.view.meta import DamagePanelMeta from gui.battle_control import avatar_getter class ConfigInterface(ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface): def __init__(self): self.currentPercent = None super(ConfigInterface, self).__init__() def init(self): self.ID = 'PlayerHPAnnouncer' self.version = '1.0.1 (09.10.2021)' self.author = 'by Polyacov_Yury' self.modsGroup = 'PYmods' self.data = { '10percent': 'PlayerHPAnnouncer_10', '25percent': 'PlayerHPAnnouncer_25', '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50' } super(ConfigInterface, self).init() def loadLang(self): pass g_config = ConfigInterface() statistic_mod = Analytics(g_config.ID, g_config.version, 'UA-76792179-12') def new_startGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = 100 new_startGUI = events.PlayerAvatar.startGUI.after(new_startGUI) def new_destroyGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = None new_destroyGUI = events.PlayerAvatar.destroyGUI.before(new_destroyGUI) def new_updateHealth(base, self, healthStr, progress): base(self, healthStr, progress) if not BigWorld.player().isVehicleAlive: return None for percentage in (10, 25, 50): if not progress: break if progress <= percentage: pass percentage < g_config.currentPercent if 1: SoundGroups.g_instance.playSound2D(g_config.data['%spercent' % percentage]) break continue g_config.currentPercent = progress return None return None new_updateHealth = overrideMethod(DamagePanelMeta.DamagePanelMeta, 'as_updateHealthS')(new_updateHealth) PlayerHPAnnouncer.json
    1 point
  37. I found it out by accident yesterday :D then I tried to rename, and baaam, make no sense, because we define path to soundbank, but it still expecting _lesta or _wg :P
    1 point
  38. Thank you, working now again after conversion.
    1 point
  39. @Valberton самый простой способ сохранить моду жизнь - выложить исходники в Open Source. Иначе канет в небытие, 100%.
    1 point
  40. Убрал. Перезалил. Они не совсем устаревшие.
    1 point
  41. @SonoIO I don't understand your screenshot because it's not in English or Russian, but I assume you're asking why 'assist' (such as damage dealt by others while you're spotting) does not affect WN8. The reason is that WG does not include assist information in their API, so it's technically impossible to factor assist values into any rating.
    1 point
  42. Второй вариант, пожалуйста :) https://github.com/PolyacovYury/ModPacker Буквально только что домигрировал код со старых костылей на утилиты в топике. Coбираю им свои Тёмные Подвалы в кучку. Буду обновлять только пак, архивы останутся в лимбе. (да, я собираюсь обновить свои поделия на 1.28/1.25. Зря отпуск брал, что ли?)
    1 point
  43. 1 point
  44. Разделили, пока предварительно, нужно тестировать. Только не спешите с распространением на широкую аудиторию (в релизные версии модов, сайтов, приложений и т.д.). Сначала стоит удостовериться, что никаких проблем нет. Ждём фидбека. Когда убедимся, что всё работает как ожидается, релизнем для всех. Обновлённые URL Для файлов, которые лежали в корне stats.modxvm.com, добавлены суффиксы -wg|-lesta. Для файлов в субдиректориях добавлена родительская директория /wg/|/lesta/. Примечание: использование сжатой версии всегда предпочтительнее для ваших пользователей, поскольку это экономит трафик и ускоряет загрузку. Ожидаемые значения для WN8: Было: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json.gz https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json Стало: WG: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wg/wn8exp.json.gz https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wg/wn8exp.json Lesta: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/lesta/wn8exp.json.gz https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/lesta/wn8exp.json Таблица перевода рейтингов в шкалу XVM: Было: https://static.modxvm.com/xvmscales.json.gz https://static.modxvm.com/xvmscales.json Стало: WG: https://static.modxvm.com/xvmscales-wg.json.gz https://static.modxvm.com/xvmscales-wg.json Lesta: https://static.modxvm.com/xvmscales-lesta.json.gz https://static.modxvm.com/xvmscales-lesta.json Таблица xTE: Было: https://static.modxvm.com/xte.json.gz https://static.modxvm.com/xte.json Стало: WG: https://static.modxvm.com/xte-wg.json.gz https://static.modxvm.com/xte-wg.json Lesta: https://static.modxvm.com/xte-lesta.json.gz https://static.modxvm.com/xte-lesta.json
    1 point
  45. Не поверишь... moveVehicle Сторону не ту выбрал ты, юный мододел.
    1 point
  46. Можно подумать что AS3 решения с фиалками. Там хватает как плюсов, так и минусов.
    1 point
×
×
  • Create New...