Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/15/2023 in all areas

  1. 2 points
    Прицелы noXVM без антизум-скрипта для RU 1.20.0.0 сделал из исходников @beb minimapAC_zoomEU.zip Мод для EU работает и для RU клиента, так как флэшка в обоих клиентах 1.20.0.0 одинаковая. Прицелы noXVM без антизум-скрипта для EU 1.20.0.0minimapAC_zoomEU.zip Мод лампа шестого чувства 10 секунд sixthSense 10min.7z Мод включает в себя флэшку с измененным изображением на голубой светодиод и файл gui_settings.xml с изменением времени свечения.Содержимое архива положить в папку с игрой.
  2. 1 point
  3. 1 point
  4. 1 point
  5. 1 point
    Новое видео уже на канале! Ссылки обновлены, декабрьское обновление доступно для скачивания! https://muramiha.github.io/wotclassic/mods.html
  6. 1 point
    Главный сюрприз этого дня - стрим на канале Pbody -iwnl-! Всех кто будет на стриме ждет сюрприз в видео предварительного показа Декабрьского обновления!
  7. 1 point
    Dark__Messiah, сделал на основе вашего творчества вариант на свой вкус, он полностью аналогичен версии Minimap_Clear_#1-10.zip\Minimap_Clear_#8\ за исключением того, что убран центральный квадрат в перекрестии. Что сделано: 1. Экспорт "201.svg" из "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" (в JPEXS) 2. Из .svg удален вход, отвечающий за прорисовку центрального квадрата, шестая строка "<path d=M27.45..." (в текстовом редакторе). 3. "minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3 (201)" заменен модифицированным .svg, и сохранен обновленный minimapEntriesLibrary.swf (в JPEXS). Вопрос, не желаете ли вы дополнить сборку это версией, #11 или там #8_2, как угодно? Каждый из элементов по отдельности, и скомпонованный вариант модификации прилагается (в архиве). Minimap_Clear_#8_2.zip
  8. 1 point
    БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТЕКСТУР В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ Раньше такой батник шол с пережатыми текстурами от AHuMex'а, но после того как он закрыл свой проэкт такого батника стало не хватать... Что это и зачем: В батнике содержится информация о местоположении всех текстур во всех игровых архивах WoT .bat файл сначала сортирует папки и файлы текстур из структуры "мода" в структуру игровых архивов, подготавливая их для архивации, потом он запаковывает подготовленные текстуры в .pkg архивы, и как закончит стирает все лишние папки. Совместим с версией клиента: 1.4.1.0 'Как использовать:' 'Что в архиве:' Скачать: autoinstall_1.4.1.0_only БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТОЛЬКО ТЕКСТУР ТЕХНИКИ В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ Что это и зачем: Вобщем это часть предыдущего батника, создавался для упаковки шкурок танков, вернее для экономии времени при их упаковке, но данный батник способен справится и с упакокой других текстур техники (каких см. ниже) Обрабатывает только текстуры находящиеся в следующих игровых архивах: все shared_content *.pkg и все vehicles_level *.pkg Совместим с версией клиента: 1.4.1.0 'Как использовать:' 'Что в архиве:' 'Моды на которых тестировалась корректность работы autoinstall_skins_0.X.X_only.bat:' Скачать: autoinstall_skins_1.4.1.0_only 'F.A.Q.'
  9. 1 point
    Перенёс и закрепил в общем разделе по созданию модов.
×
×
  • Create New...