Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01/14/2023 in all areas
-
2 pointsTwo main differences 1) different SSL backend * BigWorld.fetch() --> libcurl --> Windows Secure Channel * urllib1/2/3 -> CPython _ssl -> OpenSSL The CPython _ssl module supports TLS 1.2 since version 2.7.9, but WoT used Python 2.7.7 before the v1.18.0 release, which made BigWorld.fetch() the only possible way to communicate with hosts supporting TLS1.2 only. Since WoT 1.18.0 the game client switched to 2.7.18, this problem solved. 2) BigWorld.fetch() supports async-style and invokes callback on response ----------------- for XVM we use urllib3 + certifi to unify the network stack with other middlewares (sentry-python uses urllib3, so here we are) in general, BigWorld.fetch() looks like a more flawless solution for WoT.
-
1 point@maxwellua Проверьте наличие этих файлов: ...\Папка с игрой\win32\WargamingErrorMonitor.exe; ...\Папка с игрой\win64\WargamingErrorMonitor.exe. Если таковые имеются, то удалите их и проверьте. P.S. Ваша проблема не связана с XVM, пишите в официальную тему модпака.
-
1 point@maxwellua python.log - находится в корне игры «…\Папка с игрой\python.log»; xvm.log - находится в корне игры «…\Папка с игрой\xvm.log».
-
1 point
-
1 pointЯнварское обновление уже доступно! https://disk.yandex.ru/d/2hWy5IHwZ1kUdg
-
1 pointНа портале обновлен раздел «В разработке». https://muramiha.github.io/wotclassic/in_development.html
-
1 pointНе припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях. Что касается оф форума, то от игроков там можно всякое услышать даже не исключаю, что может когда то так обмолвился Серб в своих ответах на вопросы в былые годы.... Насколько я знаю с какими-то "ограничениями движка" был связан вопрос квадратности зоны видимости в старых версиях игры. Вот когда заходила речь о квадратной зоне, вот тогда всплывал фраза "ограничения движка". Вот еще ссылка на wiki там написано так "Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.". То есть не ограничения движка, а ограничение заданное механикой игры. ЗЫ: Ну и сам понимаешь, если бы "заглушка" стояла на уровне клиента игры, то мы все давно бы катались с модом, её снимающим ;) --------------------------------------------------- Может эта камера заработает на 0-9-22 - тыц. Вот тут вотспик лежит 0-9-22, но хз что в нем есть - тыц. Вот свободная камера 0-9-22, но хз что там внутри - тыц. -------------------------------- ЗЫЗЫ: Еще вот хотел добавить, там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов.
-
1 point@Dragon armor Why is the spawn point different from the normal position?
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsСоздаете WoT Classic настоящий не стандартно-мод, а настоящие старые танки из патча 0.7.0 неизвестно когда запустится 0.7.0 неизвестно @MuRaMiHa Создаете настоящий wot classic не с модами, а настоящий world of tanks classic 0.7.0 понятно Неизвестно когда запустится 0.7.0 а помнишь