Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/11/2022 in all areas

  1. 2 points
    Господа. Есть ли сейчас мастера, кто за денюшку готов будет делать шкурки с зонами нанесения крит урона на танки? Если что...пишите в личку, я сам по времени не вывожу.
  2. 1 point
    Blender Tank Viewer Просмотр карт и моделей танков из ресурсов игры Репозиторий What is Blender? How To ToDo
  3. 1 point
    Контурные шкурки с зонами пробития для World of Tanks Скачать: ссылки для обычной установки (будут работать до тех пор пока в клиенте есть папка "res_mods") с отметками на стволах tt (стм) https://drive.google.com/file/d/1zvuKisgoyWqHz3DAPznBmF52LMOrv9EI/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/vyQsdGysz0BERA без отметок на стволах ntt (бтм) https://drive.google.com/file/d/1zhAQ0_exImMKUj9rvqyFi2DEt4zQ9qKN/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/Cw-iF5peky7Eqg ==== пакеты = > https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/ " В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/" в архивах пакет _ .wotmod, + пакет "белые катки Pilot_25" , можно на выбор ставить, либо наши, либо белые, но только одни состав пакета: орудия, башни, корпус ---- Base_tt (стм) 1. https://drive.google.com/file/d/1lq1xzxnyGKNvAUDtL_GeWyqrsAcOSarF/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/hwx2JB_eA_Ug8w Base_ntt (бтм) 1. https://drive.google.com/file/d/12B_VFoR9512LuRaq-dqvUOZh7cE2t2kS/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/eZqJEBTiMV_h6w ---- состав пакета: катки ---- KR_chassis 1. https://drive.google.com/file/d/15R939lHZqjpNAFKcaZoLBPbUzkyyntl2/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/2yqOL_nEL-vZxQ Pilot_25_chassis 1. https://drive.google.com/file/d/1jxXDulkb9P7aHteM4bhUMwOU92RpTnZJ/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/SSl9yX4b8H9h1w === тестовая сборка, немного по другому упакованы пакеты, но принцип тот же, относится к направлению "умных шкур", режимы отображения статика и динамика вопросы по работе самого мода, используемого для отображения шкур (а также обновления его) https://koreanrandom.com/forum/topic/22800- архив ( пакеты, только шкуры) 1. https://drive.google.com/file/d/1qdsWPVxQGfCGLNHI9X-R6gbB1aC6DhUG/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/FP1-l4CrmjTn4A Внимание ! шкуры не имеют мипмапов, не ставить по стандартным путям, возможны вылеты === тест SD шкуры ( малый формат, с мипмапами, + белые катки) для SD клиента ( Обычная установка: /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks.) 1. https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/ryx-f3pE3FE-Gw Информация Контурные шкурки с зонами пробития (уязвимыми местами, расположением модулей и экипажа) от www.KoreanRandom.com. Также известны как "иконочные шкурки от Nooben" или "шкурки эстета". Контурные шкурки с зонами пробития являются самым популярным выбором эстетов, не желающих использовать яркие цветные шкурки с зонами пробития, и считаются самым лучшим и в то же время аккуратным наглядным пособием по расположению модулей танков. In english known as Contoured Hitzone Skins by Korean Random (Nooben). If you have any questions and you don't speak Russian, you can ask in English. Данные об уязвимых к пробитиям/критам местах соответствуют схемам разработки и проверяются вручную один на один из орудия соответствующего танку уровня бронебойным снарядом (Для обстрела не используются ПТ-САУ). Как установить шкурки с зонами пробития? Обычная установка: Распакуйте содержимое архива в папку /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks. Папка с игрой обычно находится в C:/games/World_of_Tanks/ либо C:/program files/World_of_Tanks/ В итоге у вас должны получиться пути следующего вида: .../World_of_Tanks/res_mods/<version>/vehicles/ Пакеты: Архив в составе: tt (стм), ntt (бтм), катки выбранный файл ".wotmod " должен находиться по этому пути /World_of_Tanks/mods/<version>/ Шкурки для каких танков есть в архиве? обновляемая таблица техники на данный момент https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O1Yn5eQ58_0doLeRYkLBlSVtzfRozFEJtAVwpl6WnF0/edit#gid=0 Авторы Обращение к авторам "сборок модов" и сторонних сайтов: при распространении шкурок обязательно указывайте активную ссылку на источник (www.KoreanRandom.com). Уважайте чужой труд, не отбивайте желание развивать мод. Спасибо понимающим.
  4. 1 point
    у меня есть только общий пакет с катками,белыми трупами(скорее серые) и всеми модулями,что есть на данный момент. ссылку долго держать не буду
  5. 1 point
    v1.37.0 - Bug fixes Иcправления и фиксы. Миникарта: Добавлена возможность увеличения по нажатию правого Ctrl. Уменьшен чрезмерный размер миникарты перекрывающий и блокирующий переключение полевой модернизации. Настройки: Добавлено оповещение отключения модулей если установлен XVM Другое: Исправлена обводка HP команд в стиле "normal" Другие мелкие правки. Corrections and fixes. Minimap: Added the ability to increase by pressing the right Ctrl. Reduced excessive minimap size overlapping and blocking field upgrade toggle. Settings: Added a warning to disable modules if XVM is installed Other: Fixed stroke of HP commands in "normal" style Other minor fixes. 1.37.1 Обновлена статистика. Исправлены уши на Глобальной карте. Переработка под микро-патч 1.15.0.3 Updated statistics. Fixed ears on the Global Map. Processing for micro-patch 1.15.0.3
  6. 1 point
    RU: ОбновлениеВерсия 1.7.2 для 1.15.0.3 - Обновление структуры папок под микропатч EN:UpdateVersion 1.7.2 для 1.15.0.3 - Updated folder structure for micropatch Скачать | Download WGMods GitHub
  7. 1 point
    Обновил. Поддержать развитие мода.СберБанк 4276 7400 1529 7732Почта Банк 2200 7706 0914 5778Альфа Банк 5521 7526 2954 3872Qiwi +7 914 802 18 59 1.15.0.3 #1168 Download
  8. 1 point
    The atlas umpacker works ,but the result are at a very low resolution, so you may not have some great results. But you don't need it to see it like in game in editor because after you compile the space and test it it will use the already compiled ones from the game so there will be no problem , they will be displayed correctly. So it's useless to edit each individual .visual by changing the .atlas into .dds. Plus, after the space is compiled the destructible objects like fences, trees, cars,etc will not work,you will go through them, only the static objects will keep their solid collision. I've just compiled the "winter" malinovka for test and i had the upper results.
  9. 1 point
    Здесь убрали скрин?
  10. 1 point
    Не знаю может кому полезно будет, однако обновил репо с патчером XVM-конфигов для InnoSetup - https://github.com/StranikS-Scan/XVMConfigEnNativeEditor
×
×
  • Create New...