Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/18/2021 in all areas

  1. 1 point
    Внимание!!! Данная сборка со всеми её компонентами и конфигурациями к ним предоставляется "as is", то бишь "как есть". Личные пожелания и правки отдельных пользователей вноситься в сборку и публиковаться отдельно не будут! Также автор не несёт ответственности за правки, самостоятельно внесённые пользователями в компоненты сборки и конфигурации к ним и приведшие к прекращению нормальной работы сборки. Список важных обновлений/планов (к прочтению обязательно): "Показать список обновлений" "Установка сборки" Совместные проекты и материалы: Ссылка на мой YouTube канал. Стандартные маркеры клиента 0.7.Х для XVM. Гайд-обзор на Rheinmetall Panzerwagen. Гайд-обзор на XM551 Sheridan. Авторы модов, использованных в сборке: XVM + InfoPanel (XVM part) + TotalHP (XVM part) + Total Efficiency (XVM part) + Repair Timer (XVM part) - sirmax, config by TornadoCat Сессионная статистика - @ShuraBB, config by clan MODER, adapted by @Kapany3uk [изъято] DamageLog и его компоненты - GambitER, config by TornadoCat (complex parts) Перечисляю то, что есть в вашем распоряжении: Активные настройки камеры: Отключение рифтов и дрожания Увеличен предел отдаления NoScroll Зум-индикатор в снайперском прицеле [2, 4, 8, 16, 24] Отключение дрожания камеры и красных бликов при попадании по вам 1. Пинг серверов, изменённый под новый интерфейс WG: 2. Кастомизированная карусель в ангаре. Отображение: тип техники, уровень танка (оставлены дефолтными), уровень боя танка (min-max) с соответствующим значком, название техники, окрашенное максимально приближенно к системной настройке + премиумный цвет, кол-во боёв на данной технике в соотв. градации + значок, рейтинг эффективности по танку(xTE), средний урон на танке в цветовой градации по шкале XVM + значок, полоска с указанием процента превосходства для получения отметки на ствол, а также фильтры в левой части. Вид: 3. Часы в ангаре. Вид: 4. Информативный экран загрузки/Tab с иконкой статуса xvm-user. Для альтернативных экранов загрузки доступен только столбец рейтинга эффективности. Изменения: иконки и названия танков сдвинуты ближе к центру, дабы была возможность расположить целый ник игрока с кланом без сокращений. В Ранговых Боях иконки взводов заменяются на иконки рангов. Используемый шрифт Liberation Mono вложен в архив и обязателен к установке. Выбор рейтинга эффективности выполняется в соответствующем поле во вкладке настроек на главном сайте мода. Загрузка/Tab: Встретите меня - машите в чате руками =) Вид: 5. Экономичный, но подробный просмотр данных игрока. Стандартный маркер (килобои общие, РЭ общий, % побед общий): Альт-маркер (гектобои (сотни боёв) на танке [15h = 1500 с округлением], РЭ по технике [xTE], % побед по технике): Уровень здоровья как врагов, так и союзников окрашивается в зависимости от процента оставшегося здоровья: при уровне здоровья менее 30% цифра оставшегося здоровья приобретает красное окаймление и возле полосы здоровья появляется маркер приоритета/защиты цели. Враг с менее 30% здоровья: Союзник: , а также опция для Совзводного: Если игрок состоит во взводе, то рядом с его маркером указывается номер взвода: Мёртвые враги и союзники отображаются только как значок класса танка соответствующего цвета. При нажатии Alt над мёртвым союзником/противником появляется ник, название танка и номер взвода, если игрок состоял в таковом. 6. Интуитивно понятный вид отлетающего урона. Отлетающий урон команды - красный, ваш урон - золотой, взводного - более тёмный золотой. Убирающийся урон в полосе здоровья изменён в соответствии с источником урона - ваш урон золотой, взводного - чуть темнее, союзников - серый. Урон союзника врагу: Враг уничтожен союзником: Урон союзнику: Союзник уничтожен: Урон совзводного врагу: Урон совзводному: Ваш урон врагу: А теперь самое интересное! Отрисовка вашего урона при уничтожении врага зависит от кол-ва фрагов, которые вы сделали в этом бою! Выглядит это так: При подрыве боекомплекта стандартная надпись дополняется надписью "Blown up" для союзников, противников и совзводных соответственно для всех случаев и сопутствующим цветом. Пример для игрока: 7. Подробный хитлог. В хитлоге, помимо уже привычных количества попаданий, общего дамага, последнего попадания и последней цели доступен лог попаданий с группировкой по цели. Первая колонка: х-количество попаданий по цели, вторая - общий урон по цели, третья - последний нанесённый цели урон, четвёртая - вид урона словом (атака, пожар, таран), пятая - название танка цели. Слово "атака" заменено на "выстрел". Хитлог: Если ваш хитлог сливается со значками танков на панели Союзники : Противники - отключите отображение значков техники в настройках игры. 8. Чистая шапка с привычным положением полос захвата. Верхушка: 9. Обновлено 16.12.2021. Панели команд (уши). При глобально неактивной статистике форматирование ушей сбрасывается на максимально похожее на клиентское. Примечание: иконки уровня танка прописаны через экстра поле, а не через клиент игры, в связи с изменением характера выравнивания клиентского поля. Large уши - РЭ игрока, процент побед. Цвет каждое число имеет свой динамический по заданному параметру. Также присутствует иконка взвода, заменяемая в Ранговых Боях на иконку ранга. Large уши: Medium уши - кол-во гекто-боёв (сотен боёв) на танке, xTE, название танка. Цвет - динамический по заданным параметрам. Medium уши: Medium2 уши: РЭ игрока, ник. Medium2 уши: Лампочки возле иконки врага показывают статус засвета: горящая - светится сейчас, серая - ушёл из засвета, без лампочки - не светился. Лампочки: Добавлено глобальное Экстра поле для всех режимов ушей с отображением ХП игроков обеих команд. Доступно только по нажатию Alt. При этом у противников, не находящихся в кругу отрисовки, текущее ХП показывается в виде прочерков. Полоски ХП в действии: 10. Подробная миникарта. Общий вид: На фото: серый круг - рентген-засвет (50 м), оранжевый круг - ваш обзор (зависит от техники), тёмно-оранжевый круг - 445 м (макс. засвет), тонкий красный круг - дистанция видимости врага на миникарте (если враг светится, но на миникарте вне пределов круга - вы его не увидите), оранжевая линия - направление камеры, точечная белая линия - направление корпуса, два оранжевых луча - УГН орудия (срабатывает, если УГН есть). Более толстый красный круг - предельная дальность стрельбы артиллерии и некоторых орудий на низких уровнях. Иконки выполнены с подписями названия техники. Круг обзора на миникарте имеет динамический характер, т. е. меняется сам по себе в зависимости от работы стереотрубы и фаз луны. Дистанция обстрела артиллерии и мелкокалиберных пулемётов/полуавтоматов прописывается автоматически. Подробности миникарты: Мёртвый союзник: Враг, пропавший из засвета: Взводный: Мёртвый взводный: Союзник или взводный, пропавший из зоны действия рации (актуально для танков со слабой рацией), отображаются как значок техники соотв. цвета с неизменными текстовыми полями. Альтернативный вид миникарты (по нажатию Alt) заменяет все поля, в которых присутствовало название танка, на ник игрока (кроме взвода - текстовые поля для совзводного не меняются): Альт вид: 10/2. Сервис XMQP (рисования на миникарте) реализован в виде: линии игрока рисуются цветом игрока (золотой) и полуторной толщиной, взводного - цветом совзводного (более тёмный золотой) и толщиной 1,25, союзников - цветом их рейтинга эффективности. 11. Информационнная панель танка в прицеле, реализованная средствами XVM (отдельная благодарность @Kotyarko_O). Конфиг максимально адаптирован под некогда присутствовавший в сборке мод. Поле слева содержит данные по времени перезарядки (100% экипаж + вентилятор + досылатель) и обзору, а поле справа - по соотношению масс вашего танка и цели, круговой броне башни и корпуса, а также название выбранной цели. Преимущество при таране и соотношение масс выражается цветом строки масс: зелёный при преимуществе в массе, жёлтый при проигрыше в массе и белый при равных массах. Вид: 12. DamageLog by GambitER с максимально точно адаптированным конфигом от CDP, а также таймер ремонта модулей и панель боевой эффективности, реализованные через XVM. Панель содержит нанесённый урон, ассист, заблокированный урон, кол-во обнаруженных врагов и счётчик дебаффа для артиллерии. Слово "атака" заменено на "выстрел". Всплывающий урон по центру: "урон/тип попадания [снаряд] вид урона ________атакующий танк" Примеры: без урона без урона с критом не пробил рикошет урон получен урон получен с критом урон получен осколками фугасного снаряда урон от тарана урон от пожара урон от падения Дамаг Лог также стилизован под хитлог: 1 колонка - порядковый номер, 2 - полученный урон/тип урона, 3 - тип снаряда, 4 - способ получения урона, 5 - атакующий танк. Вид Дамаг Лога с пояснениями (коллаж, ясное дело): 13. Панель Total Efficiency, реализованная средствами XVM. Панель выполнена по схожему принципу с клиентской, при этом счётчик дебаффа появляется только при игре на артиллерии, а при игре на других классах пропадает. Фон также подгружается в зависимости от этого фактора. Панель работает в полном резонансе с Damage Log и не вызывает наплывов и перекрытий. Вид панели при игре на САУ: и при игре на остальных классах: Внимание! Для правильной работы панели необходимо, чтобы Настройки/Информирование в бою/События в бою были обязательно активны, а особенно эта опция: 14. [Изъято, реализовано в клиенте]. Суммарные ХП команд, реализованные средствами XVM. Насыщенность цвета изменяется в зависимости от силы перевеса. Вид общий: При перевесе врагов: При перевесе союзников: 15. Окно достижений с обновлённым дизайном и показом статистики xTE с процентом превосходства. Окно достижений: 16. [Изъято] На смену мода Session Stats by Dellux в модпак возвращён привычный конфиг сессионной статистики, написанный мною для МодПака от клана MODER © Team, работающий отныне на моде TimeSpent и адаптированный игроком Kapany3uk. Конфиг отличается достаточным кол-вом данных, обеспечивающий лёгкий мониторинг игровой сессии и информативное отображение эффективности за сессию в виде иконки Мастерства с возможностью ручного сброса подсчитанных данных. Сессионная статистика MODER TimeSpent описание: Сессионная статистика MODER TimeSpent рабочее состояние: Сборка: Configs by TornadoCat (Install XVM and additional mods before using).zip
  2. 1 point
    Impacts - splash - imp_huge_splash_HE_NPC_PС imp_large_splash_HE_NPC_PC
  3. 1 point
  4. 1 point
    I'm just curious why so many people in 1.15.0 are affected by this issue, there was almost no problems like that before, did something changed in xvm or windows?
  5. 1 point
    @Dmb спасибо, что пользуетесь) @Dmb можешь перекачать, я добавил в архив наработки по карусели: процент отметки.
×
×
  • Create New...