Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/16/2021 in all areas

  1. 2 points
    1.14.0.4. Запускаем модпак, работяги! Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск
  2. 1 point
    Данная модификация входит в состав XVM и добавляет следующие py_macro: {{py:xvm.totalDamage(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalAssist(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком; {{py:xvm.damageReceived}} - общий полученный урон игроком; {{py:xvm.totalDamagesBlocked}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalBlocked}} {{py:xvm.totalDamagesAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalAssist}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalBlocked} {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.totalBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.damagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается), иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.detection}} - количество обнаруженных противников (работает только если в игре включено событие "Обнаружен противник" ); {{py:xvm.frags}} - количество фрагов; {{py:xvm.assistTrack}} - урон нанесенный технике, обездвиженной игроком (сбитие гусеницы); {{py:xvm.assistSpot}} - урон нанесенный по засвету игрока; {{py:xvm.crits}} - количество нанесенных критических попаданий; {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество заблокированных попаданий; {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном; {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов; {{py:xvm.numberShotsReceived}} - общее количество полученных попаданий; {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном; {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений; {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий; {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода; {{py:xvm.totalStun}} - общий урон, нанесенный по оглушенной вами технике; {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений; {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} - количество поврежденной техники; {{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону; {{py:xvm.numberAssistSpot}} - количество попаданий по технике по вашему засвету; {{py:xvm.numberAssistTrack}} - количество попаданий по технике со сбитой вами гусеницой; {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике ; {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}}; {{py:xvm.totalAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalStun}}; {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике. Не работает на реплеях, работает только в случайных боях; {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков; {{py:xvm.avgDmg}} - средний урон на текущей технике. Не работает на реплеях, работает только в случайных боях; {{py:xvm.dmg}} - последний нанесенный урон; {{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind"; {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа по виду последнего нанесенного урона (shot, fire, ramming, ...). {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто; {{py:xvm.isStuns}} - возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто; {{py:xvm.hitAlly}} - возвращает 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто; {{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто; PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY) - событие для обновления данных макросов ' Пример использования'
  3. 1 point
  4. 1 point
  5. 1 point
    Всё понимаю, но имхо тяжесть совершённого преступления не соответствует строгости наказания. Ну да ладно. Лишь бы всё впорядке с кукухой было после этих приключений. А то Лесли на своём канале какой-то альтернативно понятный видео контент снимает.
  6. 1 point
    разберусь, спасибо
  7. 1 point
    Updated for 1.15.0.0 micropatch 15.12 (next time will make own topic, the OP is probably not happy that I post here). AntiMirror_battle.wotmod AntiMirror_garage.wotmod
  8. 1 point
    Был приятно удивлен .когда узнал,что Торнадо до сих пор поддерживает свой конфиг..поюзаем..спасибо
  9. 1 point
    разберёшься как добавить? из архива виджета в свой конфиг копируешь всё, кроме 2 файлов: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc В свой файл battleLabels.xc просто дописываешь 3 ссылки: // виджет в бою «Основной калибр», «Средний урон» ${ "widget.xc": "def.widget.bg" }, ${ "widget.xc": "def.widget.data" }, ${ "widget.xc": "def.widget.bar" } про запятые не забывай
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
    Сидел я тут за кружечкой чудного, холодного эля и думал... ...как бы потроллить танковое сообщество)) А то чё-то совсем тут скучно стало. Взял инет, фотошоп, реплейсер и во чё натворил. P.S. Публикую скриншоты в надежде на чувство юмора участников)))
×
×
  • Create New...