Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/01/2021 in Posts

  1. 2 points
    Доброго дня. Есть ли какой-нибудь хак, чтобы сформировать ссылку перехода на текущее последнее сообщение темы, или хотябы на текущую последнюю страницу темы? Что-то типа URL: https://kr.cm/f/t/47605/c/gotolastcomment/ https://kr.cm/f/t/47605/p/gotolastpage/ Edit: Сам спросил. Сам ответил (погуглив чуток Invision Community нашел добавку ?do=getNewComment). Так кажется вполне удовлетворительно работает (переходит к первому из новых коментариев, а если новых/непрочитанных нет, - то к последнему комментарию темы): длинно: https://koreanrandom.com/forum/topic/47605-/?do=getNewComment коротко: https://kr.cm/f/t/47605/?do=getNewComment
  2. 1 point
    Название модификации: Presence Версия: v1.15.0 (build 03.05.2022) Поддерживаемая версия WoT: 1.20.1.0 Данная модификация добавляет интеграцию Discord Rich Presence в World of Tanks без дополнительных зависимостей, а-ля загрузчиков SDK через XFW. Она позволяет отображать в статусе пользователя Discord следующую информацию: Статус (загрузка игры, в ангаре, AFK в ангаре, в бою) Название танка Режим боя (Стандартный бой и прочее) Текущая карта (Химмельсдорф и прочее) Время прошедшее либо оставшееся в бою Модфикация гарантированно работает с любыми модификациями и модпаками. Поддерживаемые режимы боя на данный момент (имеют свою иконку в Discord Rich Presence): Поддерживаемые статусы: Скриншоты: TODO: Установка: Скачать: Багрепорт: Пожелания: Благодарности:
  3. 1 point
    Могу обрадовать тех, кому лень искать меня в ВК (хотя, тут искать-то нечего) или телегу. Совсем скоро закончится процесс перестройки Discord-сервера kinasura'ы и там будет доступна техподдержка моих модов. Так что, скоро уведомлять о проблемах мода будет намного проще. Следите за новостями.
  4. 1 point
    Патч 1.14.1.1 выходит 28 октября, меняя папку модов на соответствующую. Из-за того, что я буду в отъезде, мод будет обновлен только на выходных. Вам нужно будет просто переместить файлы мода из mods/1.14.1.0 в mods/1.14.1.1!
  5. 1 point
    Geometric shader: #version 450 core layout (points) in; layout (line_strip, max_vertices = 24) out; uniform mat4 invViewProj_to_draw; uniform mat4 viewProj; // in case of reversed-z it should be 0 #define NEAR_DEPTH -1 const vec4 f[8] = vec4[8]( // near vec4(-1, -1, NEAR_DEPTH, 1), vec4(1, -1, NEAR_DEPTH, 1), vec4(1, 1, NEAR_DEPTH, 1), vec4(-1, 1, NEAR_DEPTH, 1), // far vec4(-1, -1, 1, 1), vec4(1, -1, 1, 1), vec4(1, 1, 1, 1), vec4(-1, 1, 1, 1) ); void main(void) { vec4 v[8]; for (int i = 0; i < 8; i++) { vec4 ff = invViewProj_to_draw * f[i]; v[i].xyz = ff.xyz / ff.w; v[i].w = 1.0f; v[i] = viewProj * v[i]; } gl_Position = v[0]; EmitVertex(); gl_Position = v[1]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 1 gl_Position = v[1]; EmitVertex(); gl_Position = v[2]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 2 gl_Position = v[2]; EmitVertex(); gl_Position = v[3]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 3 gl_Position = v[3]; EmitVertex(); gl_Position = v[0]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 4 gl_Position = v[4]; EmitVertex(); gl_Position = v[5]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 5 gl_Position = v[5]; EmitVertex(); gl_Position = v[6]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 6 gl_Position = v[6]; EmitVertex(); gl_Position = v[7]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 7 gl_Position = v[7]; EmitVertex(); gl_Position = v[4]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 8 gl_Position = v[0]; EmitVertex(); gl_Position = v[4]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 9 gl_Position = v[1]; EmitVertex(); gl_Position = v[5]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 10 gl_Position = v[2]; EmitVertex(); gl_Position = v[6]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 11 gl_Position = v[3]; EmitVertex(); gl_Position = v[7]; EmitVertex(); EndPrimitive(); // 12 } Since the shader is useful, I post it here. I don’t remember I took it, or wrote it myself.
×
×
  • Create New...