Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/10/2021 in all areas

  1. 2 points
    Ну что, соскучились? Я, честно говоря, тоже. Итак... Обновление RELEASE 6 Теперь список изменений будет по секциям, думаю так будет проще. Секция "GUI" - Удалены звуки для отсчета боя и лампочки Секция "GUNSOUNDS" - Частично адаптирован эффект "Интуиции", но есть проблема с барабанными орудиями. - Увеличена вариативность звуков перезарядки орудия - Уменьшена задержка перед полной зарядкой орудия Секция "IMPACTS" - Удален эффект оглушения, добавленный ВГ Секция "MUSIC" - Адаптация карты "Старая гавань" - Из секции удалены звуки для экрана логина, сейчас они на переработке - Теперь когда игрок загрузился на карту, музыка останавливается, как и в WT Секция "OBJECTS" [NEW!] - Добавлена новая секция для звуков разрушаемых объектов Секция "PASSBY" - Мелкие исправления звуков трассеров Секция "VEHICLES" [Двигатели] - Изменен параметр расчета оборотов двигателя, теперь вместо абсолютного значения используется относительное (Кроме колесников, они до сих пор расчитываются от скорости танка) - Изменен питч некоторых двигателей под нагрузкой (Адаптация к WT 2.9) - Изменен loadswitch двигателя v55 - Изменены звуки состояний некоторых двигателей - Нормализирован звук двигателей относительно гусениц [Гусеницы] - Теперь при начале/остановке движения появляется характерный звук. - Немного увеличена громкость звука езды по поверхностям [Механизм поворота башни] - При начале/остановке вращения появляется характерный звук - Добавлен звук сломанной башни [Коллизия] - Нормализованы звуки коллизии Секция "VOICEOVER" - Изменения, примененные в прошлом обновлении с помощью конфига применены в проекте (Кроме задержек, они все еще прописаны в конфиге) - Задержка фраз соответствует стандартным задержкам, прописанным в sound_notifications.xml Не пугайтесь размера архива, просто мод имеет полную комплектацию для двух патчей - 1.14.0.5 и 1.14.1.0 для удобства использования после выхода патча 1.14.1.0 Также с этого момента я закрываю ветку InDev за ненадобностью. Грузить туда ранние обновления мне стало, честно говоря, впадлу. Файлы в облаках уже обновлены и ждут вашего скачивания, облака в шапке темы. Там же и обновилось демо-видео обновления, скорее посмотри его!
  2. 1 point
    Добрый день ув. разработчики, прошу добавить возможность сортировки лога урона в damageLog.xc как это реализовано в hitLog.xc
  3. 1 point
    Так не получится. Сервер не присылают клиенту игры точку попадания. Сервер кодирует точку попадания, предварительно разбивая модель не кубики по 256 частей по каждой из трех осей. А затем высылает адрес кубики в пределах, которого была точка попадания, и высылает результат попадания. Клиент получает адрес кубика, получает результат и дальше рисует шлепок. В зависимости от результат он выбирает текстуру шлепка - пробитие, рикошет, непробитие. Думаю понятно, что местоположение шлепка может оказаться совсем не там, где в действительности точка КЗ, если размеры танка велики, например маус. Отсюда и проблема не соответствия данных баллистики на клиенте с результатом, посчитанным сервером. Однако, если действительно идти по пути - берем только то, что прислал сервер. То, тогда надо оперировать не точкой попадания, а "кубиком" в пределах которого было то попадание. С этой точки зрения будет правильно поступать именно так. Ведь сервер присылает координаты кубика. Как клиент декодирует координаты кубика можно глянуть тут. Он там делает потом коллайд и типа сам смотрит, что получается и исходя из результата делает выводы. Что к слову вносит еще больше путаницы ))))
  4. 1 point
  5. 1 point
    Там про Lets Encrypt, а у XVM ZeroSSL. На странице ничего нет. Портал устарел как и седьмая винда Обновление из Центра Обновлений Windows вроде ещё должно работать.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Нашел в чем проблема, тормозит DropShadowFilter при масштабировании интерфейса x2 (у меня 4К разрешение) в момент создания маркеров танков и отлетающего HP - когда почти одновременно засвечивается несколько противников и/или у разных танков отлетает HP (созданные маркеры уже закешированы и не тормозят) 1. В markersAliveNormal.xc выключаю shadow в damageText и tankName - перестает тормозить во время начала перестрелки 2. Оставляю включенным shadow, но делаю интерфейс x1 - тоже не торозит (3. Если поставить маленький blur в shadow, то тоже не тормозит) Как решение, вместо shadow сделал большой healthBar, чтобы tankName был на его фоне
  8. 1 point
×
×
  • Create New...