Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/14/2021 in Posts

  1. 6 points
    Всем привет! 16 сентября ожидается микропатч 1.14.0.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.14.0.3/ и ./res_mods/1.14.0.3/ --- Hey all! Micropatch 1.14.0.3 is expected to be released on September, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.14.0.3/ and ./res_mods/1.14.0.3/
  2. 1 point
    Мод по сбору внутриигровой статистики Версия 1.0 Сервис который собирает события боя и сохраняет их в базу данных. Любой бой будет начинаться с события загрузки боя, заканчиваться его результатом. Сайт со всей информацией: wotstat.info, там же актуальная версия мода. Просмотр инфографики. Что собирается Событие входа в бой. Время в очереди, в загрузке Выстрел и его результат. Откуда, куда, как полетел трассер, какой результат у выстрела (это урон, куда и в кого попал, поджог ли кого то) Результаты боя. Подробная информация о результатах боя с результатами каждого игрока, его командой Интересная инфографика Распределение выстрелов для серверного и клиентского прицела. 67% снарядов попадает в первую половину сведения. Анализ времени боя по картам, в среднем бои на 8-10 уровнях длятся 7 минут В среднем в ожидании боя (очередь + загрузка + таймер) игроки тратят 36 секунд, что целых 9% от времени игры Анализ урона. Распределение, как будто бы, нормальное, в отличии от выстрелов урон по шотным танкам проходит так же нормально, без подкруток в пользу засейвить шотного. В любом случае на больших дистанциях танки с 1хп остаются так же часто как и с 2хп, так и с 3хп. При победах, топ1 по фрагам делает в среднем 3.5 фрага Турбобои (я определил как бой быстрее 5 минут с разницей во фрагах более 10) случаются, бывает что 4 боя из 10, но в среднем 1 бой из 10 Можно посмотреть лично для себя разбивку по картам, сколько времени вы на них выживаете, сколько урона/фрагов/света делаете Анализ "стримснайперов" даже обычным игрокам довольно часто в бои попадаются одни и те-же люди, но больше полезно конечно стримерам. Исходные данные База данных со всеми актуальными исходными данными открыта на чтение, так что кому интересно, можно прямо на SQL писать любые запросы. А интересных графиков из этих данных можно ещё много построить Подробнее про подключение на сайте, а поиграться можно тут: db.wotstat.info/play?user=public Немного скриншотов графиков Микросервисная архитектура полностью в опенсорс. Список событий github.com/WOT-STAT/Description. (возможно частично устарел) Исходник мода github.com/WOT-STAT/WOTMOD. Чтоб не потерялось Пересечение трассера и разброса url url url Связь выстрела и попадания url Механика отрисовки сведения url
  3. 1 point
    14.09.21 "widgets": { // Виджеты "enabled": false, // true - включить виджеты в бою "view": 1 // вид виджета. 1 - "средний урон", 2 - "основной калибр" и "средний урон"
  4. 1 point
    Это не моды жы. ------------------------ По модам, XVM раньше писал на сайте о кол-во активных юзверов (как реклама), последний раз когда видел лейбл, было вроде написано об 3+ млн, из них думаю не менее 50% ставят его через толстые модпаки, так что 1-1,5 млн активного онлайна точно юзают модпаки. Если смотреть тот же сайт вгмодс, счетчик скачивания толстых модпаков, то там цифры побольше будут, но цифра скачивания совершенно не значит, что онлайн именно такой. Жовопак ~ 12 млн Корбен ~ 0,5 млн Юшапак - 11 + 19 +1 = 31 млн Трамвай - 3,5 млн Вспышка - 0,5 млн ... дальше мелочь. Итого: ~47,5 млн, если добрать мелочь, то будет красивая цифра 50 млн. Из этой цифры активноиграющие игорьки, это 10%, что получаем 5 млн. Что вроде бы говорит о том, что они могут юзать потенциально твой мод, если модпакеры решат его включить в свой паки. Но есть один важный момент, который ломает эту картинку, это % игроков с запрещенными модами и паками. Из активного онлайна, кто рубится в тынки, 40-60% всегда играет с какой-то запрещенкой, большинство по мелочи, аля "мине нада тока тундру остальное фигня", а кто-то и по крупному с платными модпаками. Эти товарищи наоборот - будут избегать юзать твой мод, ибо он сливает инфу на твой сервер. Что в сухом остатке, думаю , если (SoprachevAK) договоришься с @Yusha и мод будет в модпаке, то 5-10 тыс. онлайна вполне может появится и база начнет быстро расти.
  5. 1 point
    Мод обновлен и расширен. Удаляет записи о роли машины в бою.
  6. 1 point
    Ну уж это 100% подкрутка Причём лично мне) https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c3d975b256a0828485432 Почему у меня разброс меньше понятно (мне), а вот почему у Стервы меньше, чем у пары ТТ-10? Upd.: Можно даже ещё веселее https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c53475b256a082849f625
  7. 1 point
    не совсем,это выстрелы разных игроков,а пробовал с одного акка популять,я сколько не считал с завидной регулярностью получалось чуть ниже среднего,чаще всего от 5 до 10% разница в меньшую сторону.Не то чтоб это было критично,можно считать погрешностью,но почему всегда меньше?Ни одной сессии не было с альфой например 500 у того же скорпа,всегда 470-480,иногда даже меньше...на фраги,где добиваешь танк подобное не спишешь даже если представить чисто теоретически,что все добивающие выстрелы будут с максимальным уроном(612,5 у скорпа насколько я помню),их не так много этих фраговых выстрелов
  8. 1 point
  9. 1 point
    обновлено под новый патч
  10. 1 point
  11. 1 point
    собери свой с версией 2.0.1, чтобы не перекрывало
  12. 1 point
    @StranikS_Scan как-то не логично таскать вместе с модом еще кастомный xfw.native. Я например использую XVM и там уже есть com.modxvm.xfw.native который обновляется регулярно. Я думаю нужно @Pavel3333 попросить @Mixaill что бы он внес все необходимые изменения xfw.native и не таскать ее за собой, а то юзверов только в заблуждения заводит это.
×
×
  • Create New...