Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/14/2021 in Posts

  1. 6 points
    Всем привет! 16 сентября ожидается микропатч 1.14.0.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.14.0.3/ и ./res_mods/1.14.0.3/ --- Hey all! Micropatch 1.14.0.3 is expected to be released on September, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.14.0.3/ and ./res_mods/1.14.0.3/
  2. 1 point
    Мод по сбору внутриигровой статистики Оглавление Версия 0.0.7 (MVP) Уже реализована MVP версия собирающая информацию о появление трассера, и строящая на её основе различные аналитические графики. Посмотреть можно тут https://wotstat.soprachev.com. Исходники мода в опенсорс. Математический кусок сервера не выкладываю, тк там неправильный способ расчёта пересечения трассера и круга разброса. Правильный вот. Реализую его КТТС и тоже залью Сейчас сервер на c#, бд -- PostgreSQL. Версия 1.0 [В разработке] Сервис который собирает события боя и сохраняет их в базу данных. Любой бой будет начинаться с события загрузки боя, заканчиваться его результатом. Микросервисная архитектура полностью в опенсорс. Описание читать тут. Список событий тут. Исходник мода тут. CI/CD настроен так, что на каждое изменение основной ветки, обновляется состояние на dev.wotstat домене На фронте будет рисовать график событий от времени. Раздел аналитики даст возможность рисовать любые графики с выбором по осям. Экспериментально Записывать по аренам, если в одном бою несколько человек с модом, запишется 1 раз. Перемещение танков раз в 10 метров Полное состояние карты Хочу попробовать пройтись машинным обучением, и обучать нейросеть советовать позиции в зависимости от состояния боя. Думаю это будет крайне полезно большинству игроков. В чем преимущество моего решения перед другими Я позволяю строить аналитику по абсолютно произвольным выборкам в любой момент времени, каждый может натыкать любые фильтры и тут же получить по ним график. Всё бесплатно и я не планирую как либо монетизировать этот проект РЕПОЗИТОРИЙ С ИСХОДНИКАМИ Чтоб не потерялось Пересечение трассера и разброса url url url Связь выстрела и попадания url Механика отрисовки сведения url
  3. 1 point
    14.09.21 "widgets": { // Виджеты "enabled": false, // true - включить виджеты в бою "view": 1 // вид виджета. 1 - "средний урон", 2 - "основной калибр" и "средний урон"
  4. 1 point
    Это не моды жы. ------------------------ По модам, XVM раньше писал на сайте о кол-во активных юзверов (как реклама), последний раз когда видел лейбл, было вроде написано об 3+ млн, из них думаю не менее 50% ставят его через толстые модпаки, так что 1-1,5 млн активного онлайна точно юзают модпаки. Если смотреть тот же сайт вгмодс, счетчик скачивания толстых модпаков, то там цифры побольше будут, но цифра скачивания совершенно не значит, что онлайн именно такой. Жовопак ~ 12 млн Корбен ~ 0,5 млн Юшапак - 11 + 19 +1 = 31 млн Трамвай - 3,5 млн Вспышка - 0,5 млн ... дальше мелочь. Итого: ~47,5 млн, если добрать мелочь, то будет красивая цифра 50 млн. Из этой цифры активноиграющие игорьки, это 10%, что получаем 5 млн. Что вроде бы говорит о том, что они могут юзать потенциально твой мод, если модпакеры решат его включить в свой паки. Но есть один важный момент, который ломает эту картинку, это % игроков с запрещенными модами и паками. Из активного онлайна, кто рубится в тынки, 40-60% всегда играет с какой-то запрещенкой, большинство по мелочи, аля "мине нада тока тундру остальное фигня", а кто-то и по крупному с платными модпаками. Эти товарищи наоборот - будут избегать юзать твой мод, ибо он сливает инфу на твой сервер. Что в сухом остатке, думаю , если (SoprachevAK) договоришься с @Yusha и мод будет в модпаке, то 5-10 тыс. онлайна вполне может появится и база начнет быстро расти.
  5. 1 point
    Мод обновлен и расширен. Удаляет записи о роли машины в бою.
  6. 1 point
    Ну уж это 100% подкрутка Причём лично мне) https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c3d975b256a0828485432 Почему у меня разброс меньше понятно (мне), а вот почему у Стервы меньше, чем у пары ТТ-10? Upd.: Можно даже ещё веселее https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c53475b256a082849f625
  7. 1 point
    не совсем,это выстрелы разных игроков,а пробовал с одного акка популять,я сколько не считал с завидной регулярностью получалось чуть ниже среднего,чаще всего от 5 до 10% разница в меньшую сторону.Не то чтоб это было критично,можно считать погрешностью,но почему всегда меньше?Ни одной сессии не было с альфой например 500 у того же скорпа,всегда 470-480,иногда даже меньше...на фраги,где добиваешь танк подобное не спишешь даже если представить чисто теоретически,что все добивающие выстрелы будут с максимальным уроном(612,5 у скорпа насколько я помню),их не так много этих фраговых выстрелов
  8. 1 point
  9. 1 point
    обновлено под новый патч
  10. 1 point
  11. 1 point
    собери свой с версией 2.0.1, чтобы не перекрывало
  12. 1 point
    @StranikS_Scan как-то не логично таскать вместе с модом еще кастомный xfw.native. Я например использую XVM и там уже есть com.modxvm.xfw.native который обновляется регулярно. Я думаю нужно @Pavel3333 попросить @Mixaill что бы он внес все необходимые изменения xfw.native и не таскать ее за собой, а то юзверов только в заблуждения заводит это.
×
×
  • Create New...