Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/19/2021 in all areas

  1. 3 points
    Мод по сбору внутриигровой статистики Версия 1.0 Сервис который собирает события боя и сохраняет их в базу данных. Любой бой будет начинаться с события загрузки боя, заканчиваться его результатом. Сайт со всей информацией: wotstat.info, там же актуальная версия мода. Просмотр инфографики. Что собирается Событие входа в бой. Время в очереди, в загрузке Выстрел и его результат. Откуда, куда, как полетел трассер, какой результат у выстрела (это урон, куда и в кого попал, поджог ли кого то) Результаты боя. Подробная информация о результатах боя с результатами каждого игрока, его командой Интересная инфографика Распределение выстрелов для серверного и клиентского прицела. 67% снарядов попадает в первую половину сведения. Анализ времени боя по картам, в среднем бои на 8-10 уровнях длятся 7 минут В среднем в ожидании боя (очередь + загрузка + таймер) игроки тратят 36 секунд, что целых 9% от времени игры Анализ урона. Распределение, как будто бы, нормальное, в отличии от выстрелов урон по шотным танкам проходит так же нормально, без подкруток в пользу засейвить шотного. В любом случае на больших дистанциях танки с 1хп остаются так же часто как и с 2хп, так и с 3хп. При победах, топ1 по фрагам делает в среднем 3.5 фрага Турбобои (я определил как бой быстрее 5 минут с разницей во фрагах более 10) случаются, бывает что 4 боя из 10, но в среднем 1 бой из 10 Можно посмотреть лично для себя разбивку по картам, сколько времени вы на них выживаете, сколько урона/фрагов/света делаете Анализ "стримснайперов" даже обычным игрокам довольно часто в бои попадаются одни и те-же люди, но больше полезно конечно стримерам. Исходные данные База данных со всеми актуальными исходными данными открыта на чтение, так что кому интересно, можно прямо на SQL писать любые запросы. А интересных графиков из этих данных можно ещё много построить Подробнее про подключение на сайте, а поиграться можно тут: db.wotstat.info/play?user=public Немного скриншотов графиков Микросервисная архитектура полностью в опенсорс. Список событий github.com/WOT-STAT/Description. (возможно частично устарел) Исходник мода github.com/WOT-STAT/WOTMOD. Чтоб не потерялось Пересечение трассера и разброса url url url Связь выстрела и попадания url Механика отрисовки сведения url
  2. 3 points
    Генератор случайных чисел как в танках Задача. Написать генератор случайных чисел чтоб получить распределение как в танках, каким либо общеизвестным методом оно не описывается. Шаг 1. Берём много выстрелов, можем от сюда и строим по ним гистограмму распределения, пусть на N = 100 столбцов data = readtable("./server.csv", opts); data = data{:,[1,2,3]}; N = 100; h = hist(data(:,3), N); Шаг 2. Находим аппроксимацию полученной гистограммы, экспериментальным путём лучше всего описывается с помощью функции вида a*exp(b*x) + c*exp(d*x) fitResult = fit(linspace(0, 1, N)', h', 'exp2'); [a, b, c, d] = deal(fitResult.a, fitResult.b, fitResult.c, fitResult.d) vpa([a, b, c, d], 30) F = @(x) (a*exp(b*x) + c*exp(d*x)); Шаг 3. Нормируем получившуюся плотность. Интеграл плотности от 0 до 1 = 1, для этого делим функцию на интеграл PDF = @(x) (a*exp(b*x) + c*exp(d*x)) / integral(F, 0, 1); Шаг 4. Находим функцию распределения как интеграл от плотности. В качестве константы при интегрирование вычитаем значение интеграла в 0, чтоб распределение имело значения от 0 до 1 CDF = matlabFunction(int(sym(PDF))); CDF = matlabFunction(sym(CDF) - CDF(0)); Шаг 5. Находим функцию обратную данной, аналитически не вышло, делаем численно. xx = linspace(0, 1, 100); yy = CDF(xx); revCDF = @(x) interp1(yy, xx, x); Шаг 6. Аппроксимируем обратную функцию. Тут хоть сколько нибудь адекватной аппроксимацией получился полином 9 степени (p1*x^9 + p2*x^8 + p3*x^7 + p4*x^6 + p5*x^5 + p6*x^4 + p7*x^3 + p8*x^2 + p9*x + p10) X = linspace(0, 1, N); revCDF = fit(X', revCDF(X)', 'poly9', 'Robust', 'Lar'); [p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8, p9, p10] = deal(revCDF.p1, revCDF.p2, revCDF.p3, revCDF.p4, revCDF.p5, revCDF.p6, revCDF.p7, revCDF.p8, revCDF.p9, revCDF.p10) revCDF = matlabFunction(p1*x^9 + p2*x^8 + p3*x^7 + p4*x^6 + p5*x^5 + p6*x^4 + p7*x^3 + p8*x^2 + p9*x + p10); Шаг 7. Готово. Теперь для получение случайных чисел достаточно вызвать revCDF(Rand()), где Rand() генерирует случайное число равномерно распределённое от 0 до 1. Чтоб убедиться строим гистограмму от 10 миллионов случайных чисел и сравниваем с исходной гистограммой histogram(data(:,3), 50,'Normalization','probability'); hold on histogram(revCDF(rand(10e6, 1)), 50,'Normalization','probability'); Результат: Коэффициенты формул: PDF: a = 170303.75999096324085 b = -3.9596481004599288767 c = -169770.0697609304043 d = -4.0490033841995565211 a*exp(b*x) + c*exp(d*x) invCDF: p1 = 60.643177737472981903 p2 = -268.4866364087093870 p3 = 511.04790264076154926 p4 = -545.3738964542347957 p5 = 358.28863739253199583 p6 = -150.0669928063029487 p7 = 40.683377765003896798 p8 = -7.116679640521884842 p9 = 1.3780439852440364845 p10 = 0.0024099699685065862 p1*x^9 + p2*x^8 + p3*x^7 + p4*x^6 + p5*x^5 + p6*x^4 + p7*x^3 + p8*x^2 + p9*x + p10 PDF = 171.67590541705826929*exp(-3.9596481004599288767*x) - 171.13791521967221624*exp(-4.0490033841995565211*x) CDF = 42.266676261003986781*exp(-4.0490033841995574093*x) - 43.356354166199118083*exp(-3.9596481004599288767*x) + 1.0896779051951310802 revCDF = 60.643177737472981903*x^9 - 268.48663640870938707*x^8 + 511.04790264076149242*x^7 - 545.37389645423479578*x^6 + 358.28863739253199583*x^5 - 150.06699280630289195*x^4 + 40.683377765003896798*x^3 - 7.116679640521884842*x^2 + 1.3780439852440360404*x + 0.0024099699685065862145 Полный код в матлаб: clear clc close all syms x opts = delimitedTextImportOptions("NumVariables", 4); opts.DataLines = [1, Inf]; opts.Delimiter = ","; opts.VariableNames = ["VarName1", "VarName2", "VarName3", "VarName4"]; opts.VariableTypes = ["double", "double", "double", "datetime"]; opts.ExtraColumnsRule = "ignore"; opts.EmptyLineRule = "read"; opts = setvaropts(opts, "VarName4", "InputFormat", "yyyy-MM-dd HH:mm:ss.SSS"); data = readtable("./wot-stat-filtered.csv", opts); data = data{:,[1,2,3]}; N = 100; h = hist(data(:,3), N); fitResult = fit(linspace(0, 1, N)', h', 'exp2'); %Исходная аппроксимация [a, b, c, d] = deal(fitResult.a, fitResult.b, fitResult.c, fitResult.d) vpa([a, b, c, d], 30) F = @(x) (a*exp(b*x) + c*exp(d*x)); %Нормируем PDF = @(x) (a*exp(b*x) + c*exp(d*x)) / integral(F, 0, 1); %CDF = integral(PDF) CDF = matlabFunction(int(sym(PDF))); CDF = matlabFunction(sym(CDF) - CDF(0)); %Находим численно обратную xx = linspace(0, 1, 100); yy = CDF(xx); revCDF = @(x) interp1(yy, xx, x); %Аппроксимируем обратную X = linspace(0, 1, N); revCDF = fit(X', revCDF(X)', 'poly9', 'Robust', 'Lar'); [p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8, p9, p10] = deal(revCDF.p1, revCDF.p2, revCDF.p3, revCDF.p4, revCDF.p5, revCDF.p6, revCDF.p7, revCDF.p8, revCDF.p9, revCDF.p10) revCDF = matlabFunction(p1*x^9 + p2*x^8 + p3*x^7 + p4*x^6 + p5*x^5 + p6*x^4 + p7*x^3 + p8*x^2 + p9*x + p10); %Рисуем хистограмму для сравнения histogram(data(:,3), 50,'Normalization','probability'); hold on histogram(revCDF(rand(10e6, 1)), 50,'Normalization','probability'); rng(0) window = 100; smooth = smoothdata(data(:,3), 'movmean', window); smoothCorrect = smoothdata(revCDF(rand(length(data(:,3)), 1)), 'movmean', window); figure plot(data(:,1), smooth) hold on plot(data(:,1), smoothCorrect) PDFCDF.m
  3. 2 points
    19.08.21 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.14.0.1 * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.8.2-dev (0020)
  4. 2 points
    Обновлено для клиента версии: v.1.14.0.1 #930
  5. 2 points
    Не доказательство подкрутки Есть различные метрики анализа случайных последовательностей, отличие метрики отдельно взятого игрока от серверного значения может являться следствием подкрути. Сейчас мод умеет записывать траекторию трассера, и считать точку пересечение трассера с маркером прицела на момент перед выстрелом. Точка попадания считается в том месте, где её видит человек из снайперского прицела (разброс -- круг в плоскости параллельной монитору), такой способ не совсем правильный с точки зрения механики разброса, однако близок к нему, и отображает то, что видит человек на мониторе. Хранятся точки в полярных координатах, далее оценивается относительное расстояние (0 означает что снаряд попал ровно в центр прицела, 1 -- снаряд попал ровно на границу сведения). Дальнейшие вычисления проводятся на выборке с 01.06.2021 по 18.08.2021, выстрелы артиллерии исключены (старая версия мода записывала их с багом), режим боя: стандартный 1. Гистограмма распределения: Отображает распределение снарядов внутри круга разброса, на горизонтальной оси -- секции прицела (как на стрелковых мишенях), на вертикальной -- относительное количество выстрелов, попавших в эту секцию (чем выше левые столбики, тем чаще снаряды летели в центр) Я выбрал игрока JlOnATKA, у него 3294 выстрела, построил график распределения и сравнил его со среднесерверным распределением на (58773 выстрелов) Распределения почти совпадают, в пределах погрешности, так что примитивной подкрутки тут нет. В среднем все выстрелы этого игрока летели ровно так же, как летят в среднем по серверу. Постоянная ссылка на интерактивный график 2. Скользящее среднее по подряд идущим выстрелам одного аккаунта Можно предположить, что выстрелы сначала "откручивают", а потом "подкручивают", согласно общему представлению патента кислого "чем лучше играешь, тем хуже летит, чем хуже играешь, тем летит лучше". В среднем будет всё верно, однако должны быть серии подряд идущих "неудач", для этих целей есть график скользящего среднего. Он выбирает N выстрелов, берёт расстояние от центра до точки попадания, и строит среднее по W элементам (точка, стоящая на X месте будет равна среднему от промежутка [X-W, X]. На графике индекс означает сколько выстрелов назад случился текущей выстрел, то есть самый последний выстрел был 0 выстрелов назад, находится справа) Всё по тому же игроку При окне усреднения = 30 уже винды некоторе пики и падения. Что если увеличить окно усреднения: Уже больше похоже на подкрутку, с 715 по 623 выстрел летело "плохо", в среднем в 43% разброса, зато с 577 по 508 выстрел летело "хорошо" в среднем в 36% разброса Постоянная ссылка на группу этих графиков На этом мои познания в мат статистике закончились, и я не нашел ничего лучшего, чем сгенерить выстрелы вручную и посмотреть чё там у заведомо честного генератора. И у него всё примерно так же, для окна в 100 элементов значения прыгают от 0.31 до 0.48, значит этот промежуток можно считать пределами нормы. Синим танки, красным моё. Окно = 100 3. Анализ генератора псевдослучайных чисел. Прошлый способ даёт визуально понять подкрутку по времени путём выявления пиков, выходящих за пределы допустимой зоны, однако если пики внутри допустимой зоны, и частота пиков вверх чаще "нормы", это тоже является подкруткой. Для таких случаев разработаны различные способы анализа качества генераторов случайных чисел, к сожалению, кроме того что они разработаны, я о них не знаю ничего. PS. Я вот писал всё это, и хотел в качестве примера взять аккаунт, на котором настреляно максимум выстрелов, однако топ2 игрока по количеству выстрелов в моём моде это игроки с NA и EU клиентов игры. И вот у них чёртова подкрутка есть даже на распределение. Вот график. И я не знаю, как это объяснить. Сравнить распределение серверов я не могу, тк слишком мало пока что играет не на RU PS2. Прикладываю два csv файла. Full (189к строк) полные данные о выстрелах, Filtered (98к строк) выстрелы за 7 версию мода (исправлены баги), без арты с которой есть погрешность и с убранными выстрелами когда снаряд полетел за пределы круга сведения, для анализа советую использовать именно эту. wot-stat-filtered.csvwot-stat-Full.csv
  6. 1 point
  7. 1 point
    На реплее исправил, в бою не проверял:reloading.py
  8. 1 point
    Вроде нельзя определить.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Сомневаюсь, смотрятся убого и занимают полезную площадь карусели при этом ничего полезного не предоставляя игроку.
  11. 1 point
    Потому что: ИМХО, надо потихоньку готовиться.
  12. 1 point
    @HEKPOMAHT я после таких не глобальных обнов всегда папки переименовываю + сверху накатываю свежий ночник, который появляется на оф сайте хума вскоре после обновы. Там пока что нет. Вот я и зашёл на корейку коменты чекнуть, а тут вы. Огромное вам спасибо. Я вас вспомнил. Вы уже второй раз мне так вовремя попадаетесь. Уже когда-то, помню, была точно такая же ситуация один в один. Ночника не было, а вы помогли. Я папки переименовал, хум ваш накинул сверху и у меня тогда всё работало чуть ли не месяц, аж до следующего большого патча. Ещё раз от души. Пойду пробовать.
  13. 1 point
    ну так а для чего я его выложил то? Он и есть временный для нового патча 1.14.0.1 Проверил в бою - работает
  14. 1 point
    Пока под текущий патч мод не адаптировали, сделал на основе Build 8.8.2_0016 (изменил только версию патча) распаковать папки mods и res_mods скопировать с заменой в папку с игрой World of Tanks В остальном как обычно - устанавливаем свежие билды на странице загрузок https://modxvm.com/ru/скачать-xvm/ xvm_latest_1.14.0.1.zip
  15. 1 point
    Well Guess what, I was doing something wrong :-( I started gathering screenshots and logs as requested and just thought i would try prolonging once again, to see if that cured the problem ! I then noticed the 'Activate' Button in settings was brightly coloured, so pressed it ! Everything now appears to work in my defence I have only ever pressed Prolong before and everything has been OK. i have no memory of ever having to press 'Activate' again since I first installed XVM years ago thanks for the initial response
  16. 1 point
  17. 1 point
    Таких выстрелов по всей бд 4%, из них 2.3% с дистанции < 50м, и 0.6% с дистанции < 10м, выстрелы полетевшие вне круга исключены из аналитических графиков. Причин их появления может быть 5 Не совсем корректная формула расчёта точки попадания, сейчас круг параллелен плоскости монитора в снайперском прицеле, а надо немного не так Пулемётные танки, когда на одно нажатие ЛКМ вылетает более 1 снаряда, причём первый летит правильно, а остальные хрен знает как, и прицел можно отвести, и сидение может поменяться Рассинхрон между сервером и клиентом, сейчас я записываю трассер снаряда и току в которую человек целился в момент нажатия ЛКМ, если мод записал снаряд непонятно куда, значит человек на клиенте увидел, что он летит непонятно куда, и как говорил Панков "Это нормально" (когда играл часто замечал, что такое случается при стрельбе в упор, круг сведения не совпадает с местом куда смотрит пушка, и не совпадает с тем, куда попадает выстрел) Выстрелы со старой версии мода на серверном прицеле (был баг с его записью, из за этого распределение арты отличается от верного, тк большинство боёв на арте сделано на старой версии) Неверная отрисовка трассера, в новой версии буду считать по точке попадания Забыл добавить, обновил. https://github.com/SoprachevAK/wot-stat
  18. 1 point
    @Мasteriøn попробуйте. sniperCrosshair.swf Можно остальные файлы прицела или ссылку на источник?
  19. 1 point
×
×
  • Create New...