Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/21/2021 in all areas

  1. 1 point
    Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке.
  2. 1 point
    Нет, пусть будет ноль.
  3. 1 point
    Всем привет! 22 июля ожидается микропатч 1.13.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.13.0.1/ и ./res_mods/1.13.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.13.0.1 is expected to be released on July, 22 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.13.0.1/ and ./res_mods/1.13.0.1/
  4. 1 point
    @ktulho как я понимаю, для тумана {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}}, {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - должны возвращать не 0, а пусто "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "format": "тест: -{{py:fcb.countEnemyDead('HT')}}- -{{py:fcb.countEnemyAlive('HT')}}-" ---- + неправильно считает: ---- если добавить обновление поля по хп - тогда считает правильно. кланы.wotreplay
  5. 1 point
  6. 1 point
    Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно.
  7. 1 point
    Нет никакого противоречия. Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT. Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет. mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию
  8. 1 point
    <loadBanks> <bank> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <priority>100</priority> </bank> </loadBanks> У вас вот эта секция корявая. Должно выглядеть вот так: <loadBanks> <bank> <name>SM_gun_reloaded.bnk</name> <priority>100</priority> </bank> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank> </loadBanks>
  9. 1 point
    Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.) В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы. Есть два способа его загрузки - один - самой игрой, второй - Загрузчиком. Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить. Для загрузки Загрузчиком тебе нужен файлик Tvoy_mod_1.xml, которому на самом деле тоже пофиг где быть, НО надёжнее его положить в вотмод, потому что этот файлик потребуется тем, кто тоже Загрузчиком пользуется (если ты вдруг решишь своим банком с кем-то поделиться). Если у тебя всё для личного пользования - то можешь хоть все три файла в res_mods запихнуть.
  10. 1 point
    А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается. Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет. И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :) И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай.
  11. 1 point
    @Dragon armor а в конце этого года будет возможность принять участие в тестировании этого мода?
×
×
  • Create New...