Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/05/2021 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
    Дополнение: noCameraLimit Совместимость: WoT-1.12.1.0 и выше Установка: Установить XVM Добавить опцию в конфиг: battle.xc/"camera"/"sniper" "noCameraLimit": true Поместить скрипт в папку: res_mods\configs\xvm\py_macro Вариант №1 Если отключен автодоворот (галочка отмечена) в настройках клиента и опция в конфиге активна то отключается предел вращения камеры; Иначе (галочка снята) и/или опция в конфиге отключена - поведение клиента по умолчанию. Скрипт: noCameraLimit.py Вариант №2 Если опция в конфиге активна то отключается предел вращения камеры; Настройка в клиенте при этом заблокирована. Опция отключена - поведение клиента по умолчанию. Скрипт: noCameraLimit.py
  3. 1 point
    Не совсем понятно зачем отрубать клиентский функционал (аналог режима full). Я уже отвечал по этому вопросу не нужна она в моде больше, все что нужно массовому (рядовому) пользователю уже доступно в клиенте.
  4. 1 point
    Всем привет. Давно и долгое время безуспешно пытался сделать свой прицел без антизум скрипта. Проблема здесь в том, что картинка фигуры прицела в ресурсах клиента - простой зеленый квадрат (конкретно, сейчас размером 60.60х60.60 пикселей, в цвете #84dd58 Soft green), - в игре сильно деформируется по высоте и ширине. Имея в качестве исходника пустой квадрат такие манипуляции можно проводить как угодно, без особого вреда для пользователя (квадрат, прямоугольник, да какая разница). Если же наполнять фигуру прицела всякими крестиками, ноликами и черточками, как в данной теме, то в игре без антизум скрипта картинка превратится в нечто косо-ужасное. Со временем у меня все-таки получилось нарисовать прицел с учетом данных деформаций. Идея в следующем: Клиент в игре превращает исходный квадрат в уменьшенный прямоугольник с неким конечным фактором соотношения сторон (ширина к высоте), который, к примеру, у меня составляет примерно 1.77:1. Далее возможно представить, в каком конечном виде хотелось бы видеть "идеальный прямоугольный прицел" с учетом указанного соотношения. Затем в пределах доступного поля 60.60х60.60 пикселей можно нарисовать картинку так, чтобы относительно горизонтальных все элементы по вертикали были больше чем в воображенном идеале с учетом фактора (то есть, в моем случае, больше в указанные 1.77 раз). Получившимся на первый взгляд ужасом заменяем родной квадрат во флешке, отдаем последнюю клиенту, запускаем и видим в игре тот самый "желанный идеал". Алгоритм можно упростить следующим образом (в этом случае, правда, легко потерять часть полезного пространства по ширине): рисуем идеальную симметричную фигуру прицела, вписываемую в квадрат 60.60х60.60 пикселей. сжимаем фигуру по ширине с учетом фактора соотношения (в моем случае 1.77:1) имеем свой "идеальный прицел" Если для создания требуемой фигуры использовать какие-то продвинутые графические редакторы, растр (при этом последний также можно впихнуть во флешку вместо вектора напрямую), то дело это не сильно сложное, под силу любому пользователю. Я же создаю нативные векторные SVG в текстовом редакторе (из принципа любви к получаемому при этом чистому компактному, читаемому человеком коду SVG), но соответствующие операции с более или менее продвинутой графикой (например, включающей дуги, окружности, диагонали, то есть - хоть что-то отличное от ортогонально ориентированных линий) при этом довольно трудоемки. Так или иначе, с месяц назад сделал себе простой прицел прямоугольного типа (QL, QA). На мой вкус, получилось вполне приемлемо (см. скриншоты из песочницы, прилагаемые к данному сообщению; для сравнения также дан скриншот, как при этом выглядит скармливаемый клиенту SVG в исходном виде) Сегодня руки дошли до более сложных окружных (CL, CA) и прямоугольно-окружных версий (XL, XA). Кому интересно, пробуйте. В приложении в архивах - модификации в исполнении без XVM и без антизум скрипта трех типов в двух цветах, - версий (в моей номенклатуре) CL (CircusLime), CA (CircusAqua), QL (QuadroLime), QA (QuadroAqua), XL (XcrossLime), XA (XcrossAqua): а) в пакетах wotmod для размещения в mods minimapACCLz.wotmod.zip, minimapACCAz.wotmod.zip, minimapACQAz.wotmod.zip, minimapACQLz.wotmod.zip, minimapACXAz.wotmod.zip, minimapACXLz.wotmod.zip б) просто флешки, для размещения в res_mods minimapACCAz_res_mods.zip, minimapACQAz_res_mods.zip, minimapACQLz_res_mods.zip, minimapACCLz_res_mods.zip, minimapACXLz_res_mods.zip, minimapACXAz_res_mods.zip NB Наблюдаемый в моем случае фактор 1.77:1 подозрительно корреспондирует с пропорциями экрана моего же ноутбука: 1920х1080 >> 1920/1080=1.77(7), и соответственно может быть зависимым от разрешения в игре для конкретного пользователя, и если это так, и если соотношение сторон у пользователя сильно отлично от моего, - то что-то может пойти не так, или не очень так :) Впрочем, есть мнение, что указанные пропорции довольно типичны для существенной части современных дисплеев.
×
×
  • Create New...