Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/14/2021 in all areas

  1. 4 points
    Добрый день. Обновил тему! Добавил новый конфиг. Задачи не было восстанавливать старые конфиги для данной темы. Это новый конфиг, отчасти в стиле старых моих конфигов, с добавлением новых плюшек. Установка: Распаковать в корень игры поверх установленного xvm.
  2. 4 points
    Сидел я тут за кружечкой чудного, холодного эля и думал... ...как бы потроллить танковое сообщество)) А то чё-то совсем тут скучно стало. Взял инет, фотошоп, реплейсер и во чё натворил. P.S. Публикую скриншоты в надежде на чувство юмора участников)))
  3. 2 points
    Ку! Так это не от меня, а от скорее всего Миши зависит: ---- Я вот с вводом новой ветки ТТ Италии планирую всё-таки Буффони за б/з командиром сделать. Так что актуально и старое, актуально и новое ---- @Mixaill загляни в тему по возможности
  4. 1 point
    Antoshkaaa XVM Настройка отображения* элементов боевого интерфейса находится в - @settings.xc Выбор маркеров над танками - xvm или стандартные wg. Вкл.\выкл. имени игрока и уровня танка. Выбор панели хп команд - панель fallout или стандартная wg. Выбор начального режима ушей. Полоса hp слева и справа - настраиваются по отдельности. Маркеры техники слева, справа и по центру (рядом с панелью счёта) - настраиваются по отдельности. Лог нанесенного урона (ХитЛог) - настроить отображение можно под определенный тип техники. На генеральном сражении отображается на всей технике. Лог урона нанесенного с Вашей помощью (АссистЛог) - настроить отображение можно под определенный тип техники. Дополнительная панель "ассистлога" (totalEfficiency) - второй ряд. Лог полученного урона. Миникарта - по центру или в углу. Калькулятор эффективности - Wn8, Eff и Exp, Avg Ежедневные задачи. Прицел. Индикатор показывающий в течении 12 сек направление откуда по Вам стреляли. Призраки. *Отключение модуля. Отображение при заходе в бой или после нажатия клавиши. По дефолту: - ХитЛог в начале боя включен только сау и для всей техники на генеральном сражении. - АссистЛог в начале боя включен только для лт и сау и для всей техники на генеральном сражении. - Маркеры типа техники в ушах отображаются постоянно для лт и ст. - Маркеры типа техники в панели hp постоянно отображаются только на генеральном сражении. - Суммарные показатели взвода отображаются только в бою со взводом (см. скрины с генерального сражения, правый верхний угол). - Отображение сферы разлета осколков (сау). Управление (Все Num работают не удерживая - вкл.\выкл.): B - Увеличение миникарты. Alt - hp на миникарте (удерживая). \ для сау отображение сферы разлета осколков (удерживая). Num 0 - Ежедневные задачи. Num . (del) - Показать/скрыть чат в бою. Num 7 - Маркеры типа техники. Левые уши. Num 8 - Маркеры типа техники. В панели hp. Num 9 - Маркеры типа техники. Правые уши. Num 4 - ХитЛог. Num 5 - Дополнительная панель "ассистлога" (по засвету, по гуслям, по оглушению). Num 6 - АссистЛог. Num 1 - Полоса hp союзников. Num 2 - Блокировка выстрела. Первичное нажатие отключает, вторичное включает. Num 3 - Полоса hp противника. Добавлено: - Многое из раздела "Компоненты XVM и дополнения (py_macro)", основная часть из тем ktulho. - Немного переделанная hp панель Fallout. (Ср.урон есть, в реплеях просто не отображается, по этому на скринах отсутствует). Вид на все с hp панелью fallout с hp панелью wg Вид при всех включенных панелях с кнопками управления Прицел, миникарта, призраки и т.д.: Генеральное сражение: Ангар: Список используемых py_macro из дополнений: Конфиги для других модов: Распаковать в корень игры поверх установленного xvm: Antoshkaaa XVM (12.10.2022).rar Если возникнут проблемы со шрифтами после установки поверх протанков (вместо иконок будут цветные прямоугольники), то установите шрифты повторно \mods\temp\com.modxvm.xfw.fonts\fonts и перезагрузите пк.
  5. 1 point
    C возвращением) Вы лучший модер этого сайта, всегда являлся вашим поклонником) (единственное исключение это Kris†a™ с сайта modgames)
  6. 1 point
    Архивы обновлены (Pilot_25_chassis_mm (Pilot_25_chassis) и vehicles_sd) -ранее выложенные + Обновление в отдельной форме
  7. 1 point
    Привет, а можно за пилить не скрывать перки экипажа если их больше 4?
  8. 1 point
    V2 Hawg's Dog Tags This will replace the stock Dog Tag with 24 personalize Dog Tags Curseforge ( OverWolf ) Hawg's BootCamp ™
  9. 1 point
    Komdiv_55,с прошедшими тебя,брат! Только заметил,а разве на чифа не делали титаны?Вроде танчик уже бог знает сколько в клиенте и довольно популярный имей его ввиду если что
  10. 1 point
    Тема для обсуждения рейтинга WTR. 1. Новый рейтинг Раньше в личном рейтинге использовалась статистика из разных по геймплею режимов, и рейтинг напрямую зависел от количества проведённых боёв. А значит, он скорее показывал общий прогресс по аккаунту, а не оценивал эффективность игрока. Кроме того, личный рейтинг не позволял измерить мастерство игрока на каком-то конкретном танке, равно как и уровень игры за определённое время. Поэтому для измерения эффективности игры многие используют сторонние инструменты, каждый со своими недостатками. При создании новой системы рейтинга мы использовали принципиально другой, более гибкий подход к оценке эффективности игрока. Новый рейтинг работает только в случайных боях. Он оценивает боевую эффективность на каждой машине, используя набор критериев для конкретной техники, и на основании данных по отдельным танкам рассчитывает общую эффективность игрока. Система быстро реагирует на изменения в игре и сравнивает статистику со средними показателями на сервере, чтобы обеспечить достаточную выборку данных, по которой можно определить лучших и худших игроков с максимальной точностью. 2. Принципы расчёта нового рейтинга Только cлучайные бои Новый рейтинг рассчитывается на базе cлучайных боёв, чтобы не смешивать показатели из режимов с разным геймплеем. Восприимчивость к изменениям в игре Рейтинг гибко реагирует на изменения ТТХ, которые влекут за собой изменение статистических показателей техники, сравнивая ваши показатели с текущими средними значениями на сервере. Например, если показатель среднего нанесённого урона для какой-либо машины растёт на всём сервере, это никак не повлияет на ваш рейтинг. Точно так же, если урон, заблокированный бронёй, становится более важным параметром для определённой машины после обновления, его влияние на рейтинг этой машины увеличивается. Таким образом, оценка игрока, которую вы видите, всегда соответствует актуальному состоянию игры. Рейтинг для конкретного танка Рейтинг формируется по каждому танку отдельно, и уже на его основании формируется общий рейтинг игрока. При этом для каждого танка влияние разных параметров эффективности различается — в зависимости от их значимости для этой конкретной машины. Параметры эффективности Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра. Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу. Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин. Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон. Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете. Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины. Примеры Параметр «Урон, заблокированный бронёй» мало что говорит о Bat.-Châtillon 25 t и других слабобронированных машинах, но даёт массу информации о хорошо защищённых Maus или ИС-7. Поэтому он будет иметь бóльшую важность для боевой эффективности Maus, но меньшую для Bat.-Châtillon 25 t. Задача Bat.-Chât — нанесение урона, так что, чем больше урона он наносит противникам, тем выше его боевая эффективность. По аналогии, количество уничтоженных танков противника определяет эффективность машин с высоким темпом стрельбы и невысоким разовым уроном (например, Т-62А). При этом для Jagdpanzer E 100 и других машин с сокрушительной «альфой» оно менее важно, чем нанесённый урон. Такая же логика действует и для других параметров: их важность изменяется от машины к машине, при этом уровень их влияния для каждого танка зависит от среднего значения на сервере. 3. Рейтинг по технике Рейтинг по технике зависит от двух параметров: гибкости игрока и его статистики на выбранной машине. Альфа-компонент: гибкость Этот параметр оценивает максимальное использование игроком всех возможностей боевой машины. Система оценивает гибкость игрока, используя высшие средние значения самых важных параметров для выбранной машины. Влияние параметра (т. е. коэффициент важности) на окончательное значение рейтинга приблизительно равно 25%. Статистика всех игроков делится на несколько групп по каждому из ключевых параметров. Эти группы состоят из одинакового числа игроков, в то время как количество групп, разделённых по конкретному ключевому параметру, зависит от статистики машины. Например, различные машины имеют разное количество групп для параметра «Урон, заблокированный бронёй». Вы получаете определённое количество очков за нахождение в конкретной группе. Чем выше ваша статистика, тем в более высокой группе вы находитесь и тем больше очков получаете. Нахождение в высших группах по самым важным параметрам технике даёт вам ещё больше очков. Что это означает для ежедневного поведения игрока? Говоря простым языком, теперь вы получаете бонус за гибкость. Выжмите максимум из своей машины, и это отразится на вашем личном рейтинге. Бета-компонент: статистика В этом параметре достижения игрока рассматриваются в сравнении со всеми остальными игроками. В данном случае статистика на танке игрока сравнивается по параметрам эффективности «нанесённый урон», «урон, нанесённый с вашей помощью», «урон, заблокированный бронёй» и «количество уничтоженных машин противника» со средними значениями этих же параметров по этой же боевой машине по всему серверу. При этом превышение (или понижение) по сравнению со среднесерверными параметрами умножается на весовой коэффициент этого параметра эффективности. Таким образом, если для этого конкретного танка параметр «нанесённый урон» более важен, чем «урон, заблокированный бронёй», то превышение над среднесерверным по «нанесённому урону» более важно для высокого рейтинга, чем превышение над среднесерверным по «урону, заблокированному бронёй». Влияние статистики игрока на окончательное значение рейтинга — приблизительно 75% (то есть, коэффициент значимости составляет 0,75). Результат сравнения показателей игрока и сервера умножается на коэффициенты значимости для гибкости и статистики (~0,25 и ~0,75 соответственно); затем выводится финальное значение. Таким образом, чем выше эффективность игрока на каком-либо танке по сравнению с эффективностью всех остальных игроков на этом же танке, тем выше значение второго параметра для этого игрока. Важные замечания Оценка новых танков. Если вам не терпится проверить рейтинг только что добавленного в игру танка, помните, что он не будет доступен сразу же. Нам понадобится время, чтобы собрать необходимый объём информации для расчётов. Расчёт рейтинга танков, которые используются небольшим числом игроков. Если танк, статистику которого вы просматриваете, используется небольшим числом игроков, система будет брать серверные значения для похожих танков (например, их копии или танки с идентичными техническими характеристиками). Усреднение значений для получения честной оценки. Средние значения и значения выше среднего сильно отличаются от танка к танку, что могло бы позволить обмануть систему. Мы разработали специальную математическую модель, чтобы это предотвратить. Она уравновешивает рейтинг танков и делает так, что практически невозможно набрать очень высокий рейтинг на танках с умеренными средними значениями и наоборот. 3.1 Расчёт WTR техники WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине. Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β). Ключевые показатели техники При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике: Нанесенный урон + урон, нанесённый с вашей помощью (Damage Dealt and Assist, DDA) Заблокированный урон (Damage Blocked, DB) Количество уничтоженной вражеской техники (Frags, F) Процент выживаемости (Survivability, S) Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей. Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента. Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков. Далее определяется, в какой из сегментов по показателю DB вошёл игрок. Аналогичные расчёты производятся для всех ключевых показателей конкретной техники. Альфа компонент Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула: α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга Максимальное значение α равняется 1. i — один из ключевых показателей техники V Σ — функция суммы AudienceV — коэффициент аудитории, играющей на технике V Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки. В то же время средние показатели акционных и призовых танков значительно выше, т.к. на них в основном играет небольшое количество более опытных игроков. Segmenti — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V Segmentsi — общее количество сегментов для показателя Ai — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент Бета компонент Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула: β — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 75% рейтинга i — один из ключевых показателей техники V Σ — функция суммы NVi — нормализованное значение показателя i для игрока P на технике V (среднее значение показателя игрока делённое на среднее значение показателя на сервере) Ai — коэффициент, который отражает вес вклада ключевого показателя i в победу на технике V AudienceV — коэффициент аудитории, играющей на технике V Beta_Norm и Beta_Offset— конфигурационные параметры, которые помогают определить вес β в финальной формуле В расчёте бета компонента не учитывается такой показатель как Процент выживаемости (Survivability, S). Финальная формула Вычисление WTR техники производится по следующей формуле: WTRV — значение WTR техники V αV — альфа компонент βV — бета компонент αWeight and βWeight— конфигурационные параметры 4. Общий рейтинг После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом. И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами: Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них. Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг. Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах. После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные: WTRp — значение личного WTR для игрока P. V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P. Σ — функция суммы. WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V. Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V. Tierv — коэффициент уровня техники V. По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня. Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою. Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга. bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами. Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты. Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами. Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2014 года (начиная с версии 9.5).
×
×
  • Create New...