Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/17/2020 in Posts

  1. 2 points
    получите и распишитесь Обновление в отдельной форме архивы будут обновлены немного позже
  2. 1 point
    Входит в состав XVM начиная с версии 8.7.0_0010. Данная модификация добавляет py_macro: {{py:calc(expression)}} - макрос высчитывает математическое выражение expression. На данный момент поддерживаются следующие математические операции: '+' - сложение '-' - вычитание '*' - умножение '/' - деление '^' - возведение в степень 'sin(X)' - синус угла X. X Задается в градусах 'cos(X)' - косинус угла X. X Задается в градусах 'asin(X)' - арксинус X. Возвращает значение в градусах 'acos(X)' - арккосинус X. Возвращает значение в градусах Примеры №1: {{py:calc('2 * (2^5 - 20)')}} Макрос вернет число 24.0 Пример №2: Если необходимо подставить значение макросов в формулу, то можно использовать фигурные скобки в выражении: {{py:calc('{} / {} * 100', {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.damageReceived}})}} Макрос вернет отношение нанесенного урона к полученному умноженное на 100.
  3. 1 point
    у затопленника уже не вспомню - по идее отлетать нечему (можно на репке проверить). Остальное тут посмотри
  4. 1 point
    нет, потому что отдельный не делали. Сделан общий урон - блок damageText "damageText": { //союзники "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { //игрок "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { //взвод "$ref": { "path":"def.damageText" } }, но можешь по желанию для игрока или взвода свои текстовые блоки добавить - damageTextPlayer и damageTextSquadman соответственно. тогда будет так: // Всплывающий урон союзники "damageText": { ... }, // Всплывающий урон игрок "damageTextPlayer": { ... }, // Всплывающий урон взвод "damageTextSquadman": { ... }, подключение: // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageTextPlayer" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageTextSquadman" } },
  5. 1 point
    Все правильно, кроме: "ally" > "damageText" - это отлетающий урон у союзника при нанесении им урона (все, союзники и противники, кроме игрока и его взводных) "enemy" > "damageText" - это отлетающий урон у противника при нанесении им урона (все, союзники и противники, кроме игрока и его взводных)
  6. 1 point
  7. 1 point
    Раздача на GoG.com Раздача продлится до 18 ноября 2020-го (17:00 МСК). Butcher Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Переходим на страницу раздачи. Нажать "К раздаче" > "Получить бесплатно". Игра будет добавлена на ваш аккаунт.
  8. 1 point
    %AppData%\TankIconMaker2\ Также вы можете экспортировать стили в любое место, а затем их импортировать.
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
    @ЧАЙНИК, @EngineExt, если что, Ekspoint никогда не занимался звуком. Звуком Andre_V занимается.
×
×
  • Create New...