World of Tanks использует эту технология начиная с версии 1.0: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/1-0-optimization/
В WoT, если посмотреть в RenderDoc/Nsight, то можно увидеть такие текстуры с префиксом "g_vt", которые как раз и есть эти самые виртуальные текстуры.
Полезные линки:
https://www.gamedev.ru/code/articles/Virtual_textures
http://linedef.com/virtual-texture-demo.html
http://holger.dammertz.org/stuff/notes_VirtualTexturing.html
http://romanlovetext.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html
http://renderingpipeline.com/2012/03/megatextures-in-rage/
https://developer.amd.com/wordpress/media/2013/01/Chapter02-Mittring-Advanced_Virtual_Texture_Topics.pdf
https://notkyon.moe/vt/VirtualTexturing-AC07808876.pdf
https://ubm-twvideo01.s3.amazonaws.com/o1/vault/gdc2015/presentations/Chen_Ka_AdaptiveVirtualTexture.pdf
https://media.contentapi.ea.com/content/dam/eacom/frostbite/files/gdc12-terrain-in-battlefield3.pdf
https://github.com/gaozhou/InfinityVirtualTexture
книга: "Gpu Pro 360 Guide to Rendering" - в интернете есть pdf