Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/15/2020 in all areas

  1. 3 points
    Всем привет! "Микро"патч 1.10.0.2 ожидается 17 сентября. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.2/ и ./res_mods/1.10.0.2/ --- Hey all! Micropatch 1.10.0.2 is expected to be released on September, 17 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.2/ and ./res_mods/1.10.0.2/
  2. 1 point
    Тема автора восстановленного конфига. На сиги. Visa4276 7400 1529 7732 Qiwi+7 914 802 18 59
  3. 1 point
    В общем и целом пару дней ломал голову как прикрутить какой-то контроль хода линейного актюатора. Пришел к следующему неутешительному выводу: использовать энкодеры будет проблематично, хотя точность при этому будет более чем замечательная. Для того чтобы использовать моторчики с энкодерами, нужно на каждый линейный актюатор вешать отдельный микроконтроллер и делать потом на каком-то протоколе обмен между ними - сильно усложнит всю систему, а может и нет - нужно попробовать. Основная проблема - когда прилетает импульс от датчика Холла, их обязательно нужно обрабатывать, а таких датчиков два и скорость вращения двигателей без нагрузки 15000 об/мин. Думаю попробовать пока собрать для теста из подручных материалов стенд и посмотреть как что к чему зачем. Изучив более детально вышеописанное начал смотреть в сторону механического контроля, что тоже не особо радует. Наверно самым правильным будет использование мембранного потенциометра внутри корпуса производства Spectra Symbol, и по размерам очень подходит. В этом случае одним контроллером можно будет контролировать довольно много двигателей через драйверы и ход актюаторов по аналоговому сигналу. Буду парочку заказывать, а пока жду - соберу тест на энкодерах и отрисую в Blender актюаторы для определения их роли.
  4. 1 point
  5. 1 point
    Там вроде килобои указываются. upd. // Dynamic color by kilo-battles. // Динамический цвет по количеству кило-боев. "kb": [ { "value": 2, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 2 { "value": 6, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 3 - 6 { "value": 16, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 7 - 16 { "value": 30, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 17 - 30 { "value": 43, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 31 - 43 { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 44 - * ], Можно попробовать 42.5 указать.
  6. 1 point
    укажи начало цвета с 42500, тогда будет при округлении одинаковый цвет
  7. 1 point
    Нынешняя цветовая схема имеет некоторые недостатки: - Очень весомая часть игроков красятся в красный и оранжевый цвета, которые весьма похожи, часто не различаются, и соответственно обе группы игроков воспринимаются как одна. - восприятие "желтого" цвета ныне искажено и не соответствует вложенному смыслу "среднего" игрока. Предлагается изменить цветовую схему, чтобы устранить эти недостатки. Например, следующим образом: - убрать красный цвет - сместить все цвета, кроме фиолетового, на ступеньку вниз - добавить синий цвет между бирюзовым и фиолетовым Примеры изменений (при наведении указателя мыши на картинку отображается новый вариант, при убирании - старый): http://screenshotcomparison.com/comparison/183358/picture:1 http://screenshotcomparison.com/comparison/183358/picture:0 "те же картинки отдельно на форуме:" Предлагаемая секция конфига: "colorRating": { "very_bad": "0xFE7903", // very bad / очень плохо "bad": "0xF8F400", // bad / плохо "normal": "0x60FF00", // normal / средне "good": "0x02C9B3", // good / хорошо "very_good": "0x7080E0", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально }, Готовый измененный файл colors.xc для тестовcolors.xc
  8. -1 points
    С какой целью вы хотите цвета менять?
×
×
  • Create New...