Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/18/2020 in all areas

  1. 4 points
    tooltipsCountItemsLimitExtend 2.02 Синхронизировал расчёты стабилизации между танками, для более корректного сравнения цифр общей стабилизации mod_tooltipsCountItemsLimitExtend.zip
  2. 3 points
    Да пипец. Я чета даже не проверил. ------------------------------------------------------- Обновление 2.1.0 1. Опция --split-2gb-parts включена по умолчанию в GUI, т.к. x64 клиент игры оказывается до сих пор не поддерживает большие файлы модов 2. В GUI-версию программы добавлено меню с системными опциями: автоматическая проверка обновлений программы, отсылка статистики автору, лог файл 3. Добавлена автоматическая проверка обновлений на сервере в GUI версии программы
  3. 3 points
    mod_repair_extended 3.12 фикс бага с лечением заряжающего mods_repair_extended.zip
  4. 2 points
    Обновление программы 1.1.2 [Add] В контекстное меню добавлены опции для статического выделения участков текста разными стилями [Add] В контекстное меню добавлена опция для перехода к парной скобке (Ctrl+B) [Add] Добавлен автоматический отступ каретки при переходе на новую строку [Upd] Изменен адрес сервера обновлений
  5. 2 points
    В итоге получились прицелы разных видов, дифференцируемые по конфигурации (окружные, прямоугольные, комбинированные), цветности (lime, aqua), размеру (макси, миди, мини), функционалу zoom (с антизум скриптом, без антизум скрипта / масштабируемые), что так или иначе находит отражение в именах .zip архивов и пакетов .wotmod. Прицелы noXVM с антизум-скриптом (mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc от Ekspoint) в подмножествах maxi, midi, mini: minimapAC_maxi.zip maximum, максимальный игровой размер minimapAC_midi.zip medium, средний размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip minimal, минимальный размер, примерно 1/2 от maxi Прицелы noXVM без антизум-скрипта (используются специально подготовленные авторские фигуры) в подмножестве zoom: minimapAC_zoom.zip zoomable, масштабируемые, в базовом размере примерно 1/3 от maxi Бонус 1, прицелы noXVM minimapClear: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10.zip (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, предполагающая использование стороннего изображения прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента 1.15.0.0 Номенклатура прицелов по цветности и принципиальной конфигурации: Пример работы мода с антизум-скриптом: Пример работы мода без антизум-скрипта:
  6. 1 point
    "Monochromatic Crash Tanks" Creator 2 СОЗДАНИЕ ОДНОТОННЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ СБИТЫХ ГУСЕНИЦ, ВАГОНОВ, ПОЛУПРОЗРАЧНЫХ СЖАТЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ Версия: 2.2.2 Совместимо с клиентом игры: 1.20.x и новее Описание: Программа "MCTCreator2Gui" позволяет быстро и удобно создавать готовые модификации, изменяющие текстуры моделей уничтоженных танков и другой техники, путём перекрашивания их в однотонный цвет. Также программа умеет менять прозрачность и размеры текстур камуфляжей в игре, делая их менее яркими. Возможности программы: Перекрашивание уничтоженных танков игроков Перекрашивание сбитых гусениц (отображается только при отключенной опции "Физика гусеничных лент" в настройках игры) Перекрашивание техники, статически расположенной на картах Перекрашивание вагонов и поездов Изменение яркости и размеров текстур камуфляжей Имеется консольная версия программы "MCTCreator2.exe" и графический интерфейс к ней "MCTCreator2Gui.exe" Программа использует конфигурационные файлы, новые версии которых автоматически загружаются из репозитария: https://github.com/StranikS-Scan/MCTCreator-Configs Модифицированные файлы по умолчанию сохраняются в виде wotmod-пакетов в папку "\mods\X.X.X\MCTCreator", также программа может сохранять не запакованные файлы в папку "\res_mods", если это необходимо Поддерживается два языка, есть много дополнительных опций Установка: Чтобы создать моды с помощью креатора необходимо: Скачать zip-архив с программой, распаковать содержимое в любую папку на диске Запустить графический интерфейс "MCTGui.exe", указать путь к игре, выбрать нужные моды и задать желаемые цвета Запустить создание wotmod-файлов, нажав на кнопку "Создать моды". Дождаться завершения работы консольного приложения, после чего можно играть в игру. Обратите внимание! Моды по умолчанию сохраняются в папку "World_of_Tanks\mods\X.X.X\MCTCreator\". При выходе обновления игры или нового патча моды следует ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ЗАНОВО! иначе могут быть вылеты игры, при этом старые версии модов программа найдёт и удалит самостоятельно. Скачать: MCTCreator_2.2.2.251.zip __|__VirusTotal - 5/65 __|__Старые версии тут История версий: Ключи командной строки для запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Примеры запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Коды ошибок, возвращаемые консольной программой (обновлено 13.03.2024):
  7. 1 point
    Если не сложно, проверьте, пожалуйста:minimapEntriesLibrary.swf.zipeMinimapACCL_mini_test.wotmod.zip
  8. 1 point
    @evdok9 , ясно. Я этого в тайне опасался. Выходит, при радикальном отличии размера новой картинки от вытекающего из bounds в клиентском swf (если точно, то габаритный размер поля картинки в клиенте сейчас 60.60 x 60.60 пикселей), - замена картинки с обновлением bounds приводит к ощутимому относительному смещению графического объекта и, в конечном итоге, к наблюдаемому в игре негативному эффекту. Я уже примерно представляю, как с этим можно будет справиться с минимальными затратами труда и времени. Чуть позже сделаю тестовый вариант.
  9. 1 point
    Еще раз обновил.
  10. 1 point
    Отлично, жаль тока что автовозврат съёмного оборудования забыл убрать.
  11. 1 point
    Добавил. Исправил. Обновил конфиг до релиза XVM 8.6.0.
  12. 1 point
    Мод для стального охотника фикс багов, добавлены настройки: для показа 3д маркера лута после нажатия кнопки радар для авто улучшений танка. mod_steelHunterAutoUpgrades2020.zip
  13. -1 points
    Я так понял это и есть та самая болезненная для тебя тема. Не дай бог вдруг кто-то подумает, что ты чему-то или кому-то подчинился. Лучше отстрелить себе обе ноги, а пользователям головы. Теперь все понятно, почему-ты так странно реагируешь на банальные вещи. Вопрос закрыт. То есть там несколько файлов будет. Можно кстати взять не последнюю версию программы, а посмотреть старые версии. Там может и файлы меньше весят и нужен будет всего только один exe. Работа с png и dds это обычно базовый функционал. Какой там был 2012-2013 год, хорошее было время.
×
×
  • Create New...