Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08/11/2020 in all areas
-
5 pointsВыход задерживается. Точного срока нет Update was delayed. No ETA yet.
-
2 pointsПривет друже,спасибо за обнову.Один вопросик,не помнишь какая кодировка должна быть на декалях,бог знает сколько лет не трогал отметки на стволах,а недавно заметил,что там размер другой стал,короче пересобрал,сохранил как все остальное в ДX-1 с мипмапами,но говорят не видно их и сижу вспоминаю....вроде ДХ-5,но сейчас там и обозначения новые,и вариантов больше,выручай :)
-
2 pointsАрхивы обновлены (все)! новинки выше + Обновление в отдельной форме (добавлены польские СТ 8ка и 9ка)
-
2 pointsВсем привет! Микропатч 1.10.0.1 на подходе. Прибытие ожидается 11 августа. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.1/ и ./res_mods/1.10.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.10.0.1 is going to be released on August, 11 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.1/ and ./res_mods/1.10.0.1/ У нас тут есть некоторые проблемы с интернетом в стране, поэтому как-то так.
-
1 pointИ снова здравствуйте. Без долгих разглагольствований: Загрузчик звуков (BanksLoader) Чисто технически, это автоматический редактор engine_config.xml и audio_mods.xml. Сделано, чтобы пользователям не приходилось самим править их при установке нескольких модов. Мод работает с копией конфига, которую сам же и помещает в res_mods/текущая_версия. Это позволяет обеспечить их бесперебойную работу в любых комбинациях. Создателю звукового мода достаточно включить в архив мой скрипт. Скрипт автоматически на машине пользователя обеспечит совместимость, к примеру, тех же "Громовых Орудий" с ПроТанками, Аннонсером, Гудками, звуком подрыва БК или чем-либо еще. Технические подробности использования при создании модов Настройка Список изменений Скачать Инъектор звуковых событий (SoundEventInjector) Достаточно небольшой по коду, но очень мощный по функционалу скрипт. Позволит авторам звуковых модификаций не править xml-скрипты с описаниями модулей техники и прочей системной информации, а проводить контролируемую инъекцию информации о звуковых событиях в клиент игры. Плюсы: Нет папки scripts/item_defs. Нечему ломаться при любом микрообновлении. Не используется gui/sound_notifications.xml. Вся настройка вынесена в отдельные от клиента игры настроечные файлы. Минусы: Если сломается питон-составляющая мода - рухнут все, кто от него зависят. Клиент игры запускается дольше. Где-то на 5 секунд. Довольно большой объем работы при переводе звукового мода со старого формата (xml-скрипты) на новый (JSON-конфиги для мода). Несмотря на минусы, перекрываемые (и довольно тесно связанные с) плюсами, модификация довольно быстро набирает популярность. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Оповещение о количестве фрагов и окончании боя (UT_announcer) Технически, это - полная переработка вот этого модика. Только код переписан практически с нуля и добавлена пара приятных плюшек. Мод умеет в: Оповещение звуком о времени до конца боя: 15 минут (начало), 5 минут, 3 минуты, 2 минуты, 1 минута, 30 секунд, 10 секунд, 5 секунд, конец боя. Оповещение звуком и текстом о пролитой Первой Крови (самый первый, только игрок, игрок или союзник, игрок или противник, все три категории) Оповещение звуком о количестве фрагов (только игрок, игрок и те фраги, которые больше, чем у него, все фраги на поле боя) Оповещение звуком и текстом о полученных медалях за фраги (только игрок, игрок и союзник, противник, все вышеперечисленные) Оповещение звуком и текстом о взводных медалях (Братья по Оружию и Решающий Вклад), а также об отмене первой из них и об отмщении за взводного. Все пункты, кроме последнего, можно настроить или отключить. В том числе, можно оставить только текст или только звук. P.S. Модуль vxBattleFlash обязателен для работы, без него текста в бою не будет. PYmodsCore - просто обязателен. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Гудки в Мире Танков (Horns) При нажатии на кнопку (настраивается, по умолчанию - G) раздаётся гудок, как при нажатии на клаксон. Дополнительно к этому, в чат выводится сообщение, читаемое из конфигурационного файла (3 типа сообщений в зависимости от типа цели: Союзник\Противник\Все остальное.). Настройка Список изменений Спасибки Скачать
-
1 pointДанное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
-
1 pointКонтурные шкурки с зонами пробития для World of Tanks Скачать: ссылки для обычной установки (будут работать до тех пор пока в клиенте есть папка "res_mods") с отметками на стволах tt (стм) https://drive.google.com/file/d/1zvuKisgoyWqHz3DAPznBmF52LMOrv9EI/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/vyQsdGysz0BERA без отметок на стволах ntt (бтм) https://drive.google.com/file/d/1zhAQ0_exImMKUj9rvqyFi2DEt4zQ9qKN/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/Cw-iF5peky7Eqg ==== пакеты = > https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/ " В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/" в архивах пакет _ .wotmod, + пакет "белые катки Pilot_25" , можно на выбор ставить, либо наши, либо белые, но только одни состав пакета: орудия, башни, корпус ---- Base_tt (стм) 1. https://drive.google.com/file/d/1lq1xzxnyGKNvAUDtL_GeWyqrsAcOSarF/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/hwx2JB_eA_Ug8w Base_ntt (бтм) 1. https://drive.google.com/file/d/12B_VFoR9512LuRaq-dqvUOZh7cE2t2kS/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/eZqJEBTiMV_h6w ---- состав пакета: катки ---- KR_chassis 1. https://drive.google.com/file/d/15R939lHZqjpNAFKcaZoLBPbUzkyyntl2/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/2yqOL_nEL-vZxQ Pilot_25_chassis 1. https://drive.google.com/file/d/1jxXDulkb9P7aHteM4bhUMwOU92RpTnZJ/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/SSl9yX4b8H9h1w === тестовая сборка, немного по другому упакованы пакеты, но принцип тот же, относится к направлению "умных шкур", режимы отображения статика и динамика вопросы по работе самого мода, используемого для отображения шкур (а также обновления его) https://koreanrandom.com/forum/topic/22800- архив ( пакеты, только шкуры) 1. https://drive.google.com/file/d/1qdsWPVxQGfCGLNHI9X-R6gbB1aC6DhUG/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/FP1-l4CrmjTn4A Внимание ! шкуры не имеют мипмапов, не ставить по стандартным путям, возможны вылеты === тест SD шкуры ( малый формат, с мипмапами, + белые катки) для SD клиента ( Обычная установка: /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks.) 1. https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing 2. https://yadi.sk/d/ryx-f3pE3FE-Gw Информация Контурные шкурки с зонами пробития (уязвимыми местами, расположением модулей и экипажа) от www.KoreanRandom.com. Также известны как "иконочные шкурки от Nooben" или "шкурки эстета". Контурные шкурки с зонами пробития являются самым популярным выбором эстетов, не желающих использовать яркие цветные шкурки с зонами пробития, и считаются самым лучшим и в то же время аккуратным наглядным пособием по расположению модулей танков. In english known as Contoured Hitzone Skins by Korean Random (Nooben). If you have any questions and you don't speak Russian, you can ask in English. Данные об уязвимых к пробитиям/критам местах соответствуют схемам разработки и проверяются вручную один на один из орудия соответствующего танку уровня бронебойным снарядом (Для обстрела не используются ПТ-САУ). Как установить шкурки с зонами пробития? Обычная установка: Распакуйте содержимое архива в папку /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks. Папка с игрой обычно находится в C:/games/World_of_Tanks/ либо C:/program files/World_of_Tanks/ В итоге у вас должны получиться пути следующего вида: .../World_of_Tanks/res_mods/<version>/vehicles/ Пакеты: Архив в составе: tt (стм), ntt (бтм), катки выбранный файл ".wotmod " должен находиться по этому пути /World_of_Tanks/mods/<version>/ Шкурки для каких танков есть в архиве? обновляемая таблица техники на данный момент https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O1Yn5eQ58_0doLeRYkLBlSVtzfRozFEJtAVwpl6WnF0/edit#gid=0 Авторы Обращение к авторам "сборок модов" и сторонних сайтов: при распространении шкурок обязательно указывайте активную ссылку на источник (www.KoreanRandom.com). Уважайте чужой труд, не отбивайте желание развивать мод. Спасибо понимающим.
-
1 point1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство hideHangarElements Скрипт предназначен для: --- отключения отображения кнопки "Реферальная программа"; --- отключения отображения кнопки "Общий чат"; --- отключения отображения рекламы премиум техники (на фоне в ангаре); --- отключения отображения информационного окна с перечнем полученных наград за "Довольствие"; --- отключения отображения информационных окон результатов боя в "Ранговом бою"; --- отключения отображения всплывающего окна оповещающее об открытии "Резервного хранилища" при входе в ангар; --- отключения отображения всплывающих сообщений и счетчика в меню от "Полевой почты"; --- отключения отображения кнопки "Сессионная статистика" и/или счетчика проведенных боев на кнопке. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: Содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента Настройка: mods\configs\hangarAddons\ "mods_name.json" Скачать hangarAddons.zip
-
1 pointэто другая нумерация (которая учитывает и серверные апдейты, и апдейты без папок), для нас это 1.10.0.1
-
1 pointда я тоже уже 100 лет не лазил в декали... но по моему там тот же DXT5/BC3 я категорически не выкладываю придуманные шкурки Всегда проводится обстрел, помощники не дадут соврать по сути это лишь дублирование боеукладки под экранами, если развернуть танк, их будет видно (пару скриншотов под спойлером). и да крит проходит через экраны (стреляя ББ)! что будет если стрелять фугасами или ещё чем-то, не знаю, не проверял....
-
1 pointТретий день наблюдаем, какой кошмар и произвол творится в Белоруссии. Держитесь братцы.
-
1 point
-
1 pointНэээ. Должно быть что-то типа такого: import AtlasManager AtlasManager.addTexture(arg1=str, arg2=str, ...) AtlasManager.addTextures(arg=[{arg1: str, arg2: str, ...}, ...]) AtlasManager.Textures -> property Что касается аргументов, то ни каких названий wotmod-файлов. Эти названия не статичны, т.к. содержат версию в имени и внутри самого себя моду совершенно не нужно знать в каком он там wotmod-файле. Нужно оперировать внутренними путями в пайтоне, он видит смонтированную ФС, где все внутренности всех wotmod-файлов объединены в виртуальные каталоги. Доступ к виртуальной ФС идет через ResMgr. Ниже коленочный пример, как это всё может выглядеть #Пусть есть пакет с такой картинкой #VasyIconMod_1.0.0001.wotmod\res\MyTex\Black\battleLoadingFormBgTable.png #Регистрация картинки import AtlasManager AtlasManager.addTexture(textureName='battleLoadingFormBgTable', #Это имя иконки в файле battleAtlas.xml textureFile='MyTex/Black/battleLoadingFormBgTable.png', #Это относительный пукт к картинке в виртуальной ФС replaceOnMatch=True) #Чтение картинки из виртуальной ФС import ResMgr dataSection = ResMgr.openSection('MyTex/Black/battleLoadingFormBgTable.png') bFile = dataSection.asBinary #\x01\x01\x03\x01\x0e\x01\x0.... #Чтение атласа из виртуальной ФС (приоритет поиска источника тут такой: сначала res_mods\, затем mods\ и только после этого res\, так что можно прочитать и не оригинал) dataSection = ResMgr.openSection('gui/flash/atlases/battleAtlas.xml') for item in dataSection.items(): #<SubTexture> name = item[1]['name'].asString #<name> battleLoadingFormBgTable </name> x = item[1]['x'].asInt #<x> 0 </x> ... dataSection = ResMgr.openSection('gui/flash/atlases/battleAtlas.dds') bFile = dataSection.asBinary #\x01\x01\x03\x01\x0e\x01\x0.... #Чтение атласа из res\ напрямую import os import ResMgr from zipfile import ZipFile def getPkgFile(pkgNamePart, fileNamePart): def getPkgNames(namePart): pkgNames = [] pathsXML = ResMgr.openSection('../paths.xml') for path in pathsXML['Paths/Packages'].values(): name = path.asString if namePart in name: pkgNames.append(os.path.basename(name)) return pkgNames pathRes = ResMgr.resolveToAbsolutePath('') pathRes = os.path.dirname(os.path.dirname(pathRes)) + '/res/packages/' for pkgName in getPkgNames(pkgNamePart): with ZipFile(pathRes + pkgName, 'r') as z: for name in z.namelist(): if fileNamePart in name: with z.open(name) as f: return f.read() xmlFile = getPkgFile('/gui-', 'flash/atlases/battleAtlas.xml') #<root> <SubTexture> <name> battleLoadingFormBgTable.... bFile = getPkgFile('/gui-', 'flash/atlases/battleAtlas.dds') #\x01\x01\x03\x01\x0e\x01\x0.... Как-то так надо.
-
1 pointБерем JPEXS Free Flash Decompiler (GitHub) Берем любой вариант Minimap*.zip из этой темы по своему вкусу. Из архива Minimap*.zip достаем minimapEntriesLibrary.swf Открываем minimapEntriesLibrary.swf в JPEXS (при открытии на запрос о зависимостях - ответ [No to all]) и экспортируем оттуда желанную картинку в .svg (ранее это была картинка minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape3(201)): Из меню по правой кнопке мыши на DefineShape3(201) выбираем Export selection и сохраняем где угодно. По желанию редактируем (я это делаю в текстовом редакторе, можно использовать что-то из онлайн наподобие https://svg-edit.github.io/svgedit/; прямая ссылка на редактор: https://svg-edit.github.io/svgedit/src/editor/svg-editor.html), или оставляем как есть (важное замечание о размерах фигуры прицела). Из текущего клиента достаем актуальный флеш. Сейчас это: res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf (файл gui-part1.pkg - по сути обычный зип-архив, открываем чем угодно). Открываем клиентский minimapEntriesLibrary.swf в JPEXS и находим там картинку прицела, которая сейчас: minimapEntriesLibrary.swf\shapes\DefineShape4(269) (в клиентском флеше это сейчас выглядит как зеленый, или какой-там, квадрат). Из меню по правой мыши на DefineShape4(269) выбираем заменить (Replace; но поскольку размер желанной картинки на ~100% не совпадет с клиентским, то скорее выбираешь Replace - update bounds) (исходные bounds прописаны на видном месте в интерфейсе) (важное замечание о размерах фигуры прицела), и меняем DefineShape4(269) на .svg (из п. 4). Сохраняем обновленный флеш. Компонуем свой вариант мода: 7.1 размещая флеш из п.6 и скрипт антизума, если нужен (из архива в п.3), в пакете .wotmod (zip архив без сжатия!*), с сохранением путей по образу и подобию какого-либо из моих .wotmod: .wotmod\res\scripts\client\gui\mods\mod_minimap_not_zoom_strategic.pyc .wotmod\res\gui\flash\minimapEntriesLibrary.swf 7.2 располагая флеш из п.6 и антизум, если нужен (из архива в п.3), для размещения в структуре res_mods, по образу и подобию архива из п.3 (см. титульное сообщение данной темы). Готово. Если не редактировать .svg и работать только с одной версией, то всех делов - на минуту с перекурами, или кто там чем увлекается. * На всякий случай, я для упаковки использую 7-zip с ключами (главный и обязательный: -mx0, возможно еще обязателен -ssw, но это не точно, - я уже не помню, а остальное по вкусу) (кусок моего пакетного файла, для упаковки серии версий мода): for /d %%j in (*) do 7z.exe a %mods%\%%j.wotmod .\%%j\* -tzip -mx0 -aoa -ssw -mmt -stl -y :: -tzip Use the switch after "a" command or specify "name.zip" to create zip archive :: -mx0 Archive without compression :: -ao Overwrite mode :: -aoa Overwrite All existing files without prompt :: -stl Set archive timestamp from the most recently modified file :: -ssw Compress files open for writing by another apps :: -mmt Compression will use multi-threading optimization. :: -y Assume "Yes" on all Queries
-
1 pointсовершенно верно. Я для этого и тем создал в надежде, что кто со спецов может что подскажет. Но судя потому, и обычный интернет уже почти не работает - глухой номер. всё как обычно на выборах в Минске - ничего нового. Я это ещё застал на раннем этапе своей работы в системе МВД, когда ещё сидели в автобусах (в усилении или как там оно называлось). По остальному скажу одно - при массовых беспорядках будут и поливать, и применять иные разрешённые законом методы... это и обсуждать даже не интересно... и не буду. Не для того тему создавал.
-
1 point
-
1 pointЗамените файлик... scripts_config.xml
-
1 point
-
1 point
-
1 pointОбновление 1.10.0.0 1 ссылка и 2 ссылка -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -исправлены ссылки иконок после выхода обновления 1..10.0 (варианты SeVeRRR и некоторые другие) -мелкие правки
-
1 point
-
1 pointВдруг ещё кто впервые видит эти шевроны ) прячем беспонтовую строку "pattern": "Ранговые изменения: (<font color='#[A-F0-9]{6}'>) \n", "repl": "\\1"
-
1 point
-
0 pointsНадеюсь всех, кто учинял погромы, найдут и посадят. Расплодилось бездельников, работать не хотят, хотят только деньги получать.
-
0 pointsЕсли под свободой понимается анархия, то тогда да, картопельный дядька - сущий диктатор.
-
-1 pointsupd. ааа это тут накидали, уберите, пожалуйста, эти видосы. Политоте здесь не место! Проверь ка доступ к моему рутеру, к нику добавь .pp.ua. Хоть в ваши раньше не было прямых каналов, но может блочат избирательно. Мне хоть и овер 1к км до основных ру1,2 5-7, но у провайдера сквозной выход к серверной WG. Сейчас не особо времени думать как завернуть. pptp есть готовый, но маршруты доверить такое себе, с ovpn разбиратся, но варик был бы идеальный. И совсем забыл, есть прокся через которую танки отлично пашут. Ставил в начале вара РКН против телеги. 99,(9)% проксей не умели в звонки телеги и победив в этом челендже(соорудить проксю умеющую в звонки) народ с тех краёв звонил через мою проксю. Недавно на морозе попробовал танки — пашут отлично. Пару дней так играл забыл вырубить. Это самая банальная проблема в случае блокировок отдельных ресурсов инета. За 3 копейки разворачивается на всю страну, но и в 3 клика каждый пользователь может на неё положить... Вот только эти 3 клика для многих проблема. Попробуй банально вкинуть 8.8.8.8, 1.1.1.1, 9.9.9.9 любой публичный dns Но скорей всего этот центральный ваш обзавёлся DPI и зрит 53 порт. Эх бы пошарится самому там вайршарком. Эти все пабликДНСы давно обзавелись секьюрной версией, которая ложила на эти единые центры царей. В всяких роутерах в свежих обновах прошивы просто есть поле куда вбить адрес SecureDNS а в хроме емнип просто галка в flags завернет на гугловый SDNS.
-
-3 pointsТебе очередной Подвальный оппозиционер личинку в уху отложил? А то ты тут так и сыпешь опарышами всякими.