Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/10/2020 in all areas

  1. 5 points
    Всем привет! Микропатч 1.10.0.1 на подходе. Прибытие ожидается 11 августа. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.1/ и ./res_mods/1.10.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.10.0.1 is going to be released on August, 11 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.1/ and ./res_mods/1.10.0.1/ У нас тут есть некоторые проблемы с интернетом в стране, поэтому как-то так.
  2. 3 points
  3. 2 points
    Архивы обновлены (все)! новинки выше + Обновление в отдельной форме (добавлены польские СТ 8ка и 9ка)
  4. 1 point
    Dude, watch the date, gravedigger
  5. 1 point
    ты забыл какой тип сжатия использован в wotmod? ) одна из задач wotmod минимизировать обращения к файловой системе, что всегда и везде даёт ускорение а в пайтоне, на сколько я понял, с этим плоховато и буст ещё лучше. У pkg кстаа такой же тип "сжатия" совершенно не требующий процессорного времени. Впервые такую фичу применили в q3 это году в 99 +- но там емнип было сжатие простенькое. Всякие half-life и культовая CS уже так грузились. Тогда в 2010-11 смотря на эти 20-30к файлов танков и их загрузку, уставал фэйспалмить: почему все игры ускорились в разы 10 лет назад а танки тормозят, ну и потом с годик и в танки пришло. upd q3 = quake 3 на движке которого были почти все тогда шутеры, всякие вульфенштайны и многое другое. upd.. епт, в q2 это было, half-life же на движке q2 основан а q3 был просто вылизан и делать игру не на q3 было гиблой затеей.
  6. 1 point
    ну вот! Народ топит за wotmod'ы не понимая их сути. А в иконках, с переходом на атласы, в упаковке нет надобности. А вот раньше это значительно замедляло загрузку боя. На всяких калькуляторах, десяток секунд можно было выиграть и начать успевать в бой до старта.
  7. 1 point
    выкладываю/меняю/удаляю файлы атласа (dds + xml) в папке C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.10.0.0\gui\flash\atlases\ (никаким боком не .wotmod) при отсутствии файлов атласа подхватываются дефолтные-клиентские, при наличии - пользовательские.
  8. 1 point
    Опасаюсь заумных слов ) Как-то бродя по дереву папок из клиентского питонапайтона натыкался на эти все залежи, но что-то другое искал и не заморачивался.
  9. 1 point
    Блокируются .wotmod пакеты которые уже смонтированные куда-то там. Файлы с res_mods прочитаны и разблочены. Думаю, если добраться до этого "куда-то там" — их так же можно перезаписывать. И всё что клиент перечитывает будет подтянуто заново. У клиента есть 2 стадии работы battle и lobby(читай ангар). При загрузке боя, выгружается куча всего с lobby и после окончания боя многое выгружается загружая ангар. Между этими стадиями можно много чего подкидывать. Вот например допилили в xvm значки мастеров в дереве исследования, я не обновляя весь xvm закинул только res_mods\mods\xfw_packages\xvm_lobby где ангарные флешки и после боя появилось обновленное дерево с мастерами. Ну а всякие pyc файлы всегда закидую или обновляю без перезапусков делая просто новый импорт. Та и иконмейкер вроде юзал как-то среди боя и в следующем бою всё как надо. Не помню точно, но удивился бы если бы не прокатило. Проблема только с .wotmod из-за эмуляции.
  10. 1 point
    [1.10.0.0 CT / 8.6.0_0064] Не отображается количество экипировки в панели снаряжения в ангаре.
  11. 1 point
    Thanks .. as I wrote, I had it in front of the monitor but I didn't see it .. Thank you so much for your kindness
  12. 1 point
    battle.xc // Manage battle hints. // Управление подсказками в бою. "battleHint": { // true - hide the hint of aiming mode changing in strategic mode. // true - скрыть подсказку смены режима прицеливания в стратегическом режиме. "hideTrajectoryView": false, // true - hide the hint about switching to siege mode and changing the driving mode (for wheeled vehicles). // true - скрыть подсказку перехода в осадный режим и смены режима движения (для колесной техники). "hideSiegeIndicator": false, // true - hide the hint about switching to menu Personal Missions. // true - скрыть подсказку перехода в меню ЛБЗ. "hideQuestProgress": false, // true - hide the hint of the transition to the window of exploring the features of the machine (for wheeled vehicles). // true - скрыть подсказку перехода к окну знакомства с особенностями машины (для колесной техники). "hideHelpScreen": false, // true - hide the hint about new battle communication. // true - скрыть подсказку о новой коммуникации в бою. "hideBattleCommunication": false, // true - hide the tips about radar activation ("Steel Hunter" mode). // true - скрыть подсказку активации радара (режим "Стальной охотник"). "hideRadarHint": false },
  13. 1 point
  14. 1 point
    Обновление 1.10.0.0 1 ссылка и 2 ссылка -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -исправлены ссылки иконок после выхода обновления 1..10.0 (варианты SeVeRRR и некоторые другие) -мелкие правки
  15. 1 point
    Мод добавляет отображение техники во всплывающих подсказках к боеприпасам на которой они могут использоваться. Данная модификация включена в XVM начиная с build 7969.
  16. 1 point
    спс,вроде все сверял,а этот tooltips_shell.py пропустил П.С: так это из за хвм клиент не захлопывался все таки(не единичный случай как выяснилось)?Два дня голову ломал что ему мешало пока не удалил весь кеш+ папку темп хвма(я ее обычно не трогал никогда),при чем при проверке на чистом клиенте+хвм все нормально выходило Еще заметил,что когда танк еще в бою,то окошки модулей пустые(и даже кажется снарядов,но не уверен),никто не замечал подобного?Не было времени затестить на чистом.
  17. -1 points
    upd. ааа это тут накидали, уберите, пожалуйста, эти видосы. Политоте здесь не место! Проверь ка доступ к моему рутеру, к нику добавь .pp.ua. Хоть в ваши раньше не было прямых каналов, но может блочат избирательно. Мне хоть и овер 1к км до основных ру1,2 5-7, но у провайдера сквозной выход к серверной WG. Сейчас не особо времени думать как завернуть. pptp есть готовый, но маршруты доверить такое себе, с ovpn разбиратся, но варик был бы идеальный. И совсем забыл, есть прокся через которую танки отлично пашут. Ставил в начале вара РКН против телеги. 99,(9)% проксей не умели в звонки телеги и победив в этом челендже(соорудить проксю умеющую в звонки) народ с тех краёв звонил через мою проксю. Недавно на морозе попробовал танки — пашут отлично. Пару дней так играл забыл вырубить. Это самая банальная проблема в случае блокировок отдельных ресурсов инета. За 3 копейки разворачивается на всю страну, но и в 3 клика каждый пользователь может на неё положить... Вот только эти 3 клика для многих проблема. Попробуй банально вкинуть 8.8.8.8, 1.1.1.1, 9.9.9.9 любой публичный dns Но скорей всего этот центральный ваш обзавёлся DPI и зрит 53 порт. Эх бы пошарится самому там вайршарком. Эти все пабликДНСы давно обзавелись секьюрной версией, которая ложила на эти единые центры царей. В всяких роутерах в свежих обновах прошивы просто есть поле куда вбить адрес SecureDNS а в хроме емнип просто галка в flags завернет на гугловый SDNS.
  18. -1 points
  19. -1 points
    совершенно верно. Я для этого и тем создал в надежде, что кто со спецов может что подскажет. Но судя потому, и обычный интернет уже почти не работает - глухой номер. всё как обычно на выборах в Минске - ничего нового. Я это ещё застал на раннем этапе своей работы в системе МВД, когда ещё сидели в автобусах (в усилении или как там оно называлось). По остальному скажу одно - при массовых беспорядках будут и поливать, и применять иные разрешённые законом методы... это и обсуждать даже не интересно... и не буду. Не для того тему создавал.
×
×
  • Create New...