Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/07/2020 in all areas

  1. 6 points
    mod_restartRandomQueue.zip 1.09 mod_tooltipsCountItemsLimitExtend.zip2.00
  2. 2 points
    Функционал восстановлен. Доступно начиная с версии: 8.6.1_0007
  3. 2 points
    Мод обновлен для 1.10.0.0
  4. 2 points
    1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит). 2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода. Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.
  5. 1 point
  6. 1 point
    Там косяк вроде есть, если в самом Орионе выбрать попку для распавки xml. А вот если через контекстное меню мыши на попке (вызов через ком.строку будет) то - без косяков.
  7. 1 point
    Все верно, цвет у вагонов одинаков что у целых, что у коцанных, это еще с 1.0. Там с этим ничего не сделать.
  8. 1 point
  9. 1 point
    в карусели не адаптировано масштабирование в ушах у меня норм. Сравнил со старыми скринами - одинаково. Единственно что, если присмотреться, родная подложка слегка пожевана, но это я давно заметил:
  10. 1 point
    mod_restartRandomQueue - перезапускает очередь попадания в бой mod_tooltipsCountItemsLimitExtend - Расширяет список танков, на котором установлено оборудование (в ангарных подсказках), На складе показывает полную цену продажи модулей, расходников и боеприпасов.
  11. 1 point
    Уточнение для коммитеров: Перед изменением файлов *.md, пожалуйста, удостоверьтесь в корректности вашей markdown разметки, во избежание вот таких нюансов: В обведённом месте подразумевался перенос строки, но его нет. Чтобы он там был, есть два варианта: Делать такие вещи списками. Добавить в .md файле ещё один перенос между строками, которые "склеились". В недавнем коммите я исправил это с использованием списков: Для единообразия и удобства предлагаю придерживаться такого варианта в дальнейшем. Если используете Visual Studio Code, чтобы превью переводов строк соответствовало поведению GitLab, опция "Markdown > Preview: Breaks" должна быть отключена (по умолчанию это так):
  12. 1 point
  13. 1 point
    Ну, во-первых, моды теперь грузятся из папок mods/1.10.0.0/ и res_mods/1.10.0.0/. Во-вторых, если ваши банки не заменяют стандартные - они должны быть куда-то прописаны - audio_mods.xml или engine_config.xml.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Вы не правы. Не надо плодить одни и те же темы. Это затрудняет поиск нужных.
  16. 1 point
    Неплохо, меня устраивает, спасибо!
  17. 1 point
    проверяй. Сделал наугад, так как пока ещё не адаптировано масштабирование ячейки. Потом подправлю если шта
  18. 1 point
    " Unified Editor allows to create a new hangards for World of Tanks client. "
  19. -1 points
×
×
  • Create New...