Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/30/2020 in all areas

  1. 2 points
    @Ko_l_ya за какие моды банят: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/nonusefulmods/ а тут полная инфа по нарушениям: https://worldoftanks.ru/ru/content/guide/ban/
  2. 2 points
    Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py infoChargedShell.py
  3. 2 points
    Тестовая сборка - TIM b196. Теперь возможно использовать TIM с клиентом ниже версии 1.10.0
  4. 2 points
    Обновление в отдельной форме Присутствует также CS-63, новый Польский СТ, увидеть его можно (пока) только на Общем Тесте. (на основу не влияет, так как там его ещё нет, Шкурки можно смело добавлять, за ранее, для будущего Обновления) ........................................................................................................ и снова огромное спасибо ребятам (reper74 & niZMo) за помощь!!! ....................................................................................................... Архивы будут обновлены только после выхода обновления 1.10.0 (в обработке ещё несколько начатых проектов)
  5. 1 point
  6. 1 point
    В шапке темы есть список всех макросов.
  7. 1 point
    В моем скрипте нет такого макроса. Можете оставить свой старый скрипт, там ни чего не ломалось.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Не скоро. Для хорошей реализации на данный момент есть слишком большое количество ограничений, так что пока сложно назвать даже ориентировочные сроки.
  10. 1 point
    https://wgmods.net/4873/ Исправляет невозможность записывать реплеи на WoT 1.10 CT3. Обратите внимание, что фикс предназначен именно для клиента Common Test 3. На релизе 1.10 ошибка с невозможностью записи реплеев уже будет исправлена. ---- Fixes the inability to record replays on WoT 1.10 CT3. Please note that this fix is for Common Test 3 client version only. WoT 1.10 release will already include a bug fix with the inability to record replays.
  11. 1 point
    Всем привет! Приближается обновление 1.10, которое начнет выходить на основных серверах начиная с понедельника. Даты релизов (предварительные): ASIA: 3 августа, 02:00 UTC NA: 3 августа: 15:30 UTC EU: 4 августа, 08:30 UTC CIS: 4 августа, 09:30 UTC (12:30 Минск/Москва) Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.0/ и ./res_mods/1.10.0.0/ --- Hey all! Patch 1.10 is going to be released since August, 3 Release dates (preliminary): ASIA: August, 3, 02:00 UTC NA: August, 3, 15:30 UTC EU: August, 4, 08:30 UTC CIS: August, 4, 09:30 UTC The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.0/ and ./res_mods/1.10.0.0/
  12. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  13. 1 point
    Добавлена тёмная тема. Если в системе установлено предпочтение для тёмных цветовых схем, то по умолчанию на сайте будет использоваться темный режим. Сменить тему можно нажатием на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
×
×
  • Create New...