Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/14/2020 in all areas

  1. 4 points
    Таксь. Могу официально заявить, что всё, кроме КамоСелектора, работает на 1.9.1.0. Из приятного: подфиксил несколько проблем в Краскопульте, и завёз в ShowVehicle возможность отключить не только орудие, но и башню. Тем, кто спросят, мол, чо раньше не сделал - возможность появилась только в 1.9.0.0 CT. В бэклоге лежит идея на базе Шкуродёра сделать делатель белых трупов. Вернее, встроить белые трупы в Шкуродёр.
  2. 2 points
    Потому что все переписали, связанное с Outfit и на модули разбили и рефакторинг сделали.
  3. 2 points
    Hey @SkepticalFox i found that the outland terrain is messed a little by your unpacker, instead of addind line max to bounding box(i guess this is it), is adding again min. if you don't understand it i prepare some screen shoots: with this config terrain will appear only 25 %. and with this terrain and outland will appear correctly Can you check where is the issue when is compile the space.setting? Also global probe(main probe of lighting) and sh_grid is not compyled by you tool and water.xml . Thank you.
  4. 1 point
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с конфигурационным файлом. noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с конфигурационным файлом. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с конфигурационным файлом. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: В зависимости от выбранного дополнения содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента (в папку с игровым клиентом) Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать camAddons.zip
  5. 1 point
    @olix_vameshu hi. I fixed this bug, thank you.
  6. 1 point
    14.06.20 Обновлена сборка модов: * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.5.4-dev (0037)
  7. 1 point
    @FCDnipro , работает. Необходимо убедиться что установлена актуальная версия; Проверять желательно без других модов.
  8. 1 point
    странно,почему то у меня абсолютно такой же скрипт(только без лишних пробелов,что вообще никак не влияет),сам что ли правил когда то
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
     Обновлено для клиента версии: v.1.9.1.0 #370
  14. 1 point
    не отображалась нашивка «Дорога на Берлин» обновлено
  15. 1 point
    Это потому что его не было! А вообще да, мод обновить надо. Поломали окно загрузки и перенесли math_utils. Если хочешь оповещения об обновлениях гарантированные - на мод-портале на обновления подпишись. Я просто в топики не отписываюсь довольно давно - некогда.
  16. 1 point
    На данный момент я одну и таскаю. Диффузку в 1 прозрачный пиксель. :) Слушай, сработало. Всем, кто пользуется динамическими шкурками. Архив с Шкуродёром обновлён, скачать можно в шапке. После перекачивания перед запуском клиента пните пересборщик моделей - удалив skinsCache.json или папку res_mods/1.5.1.0/vehicles/skins/models/.
  17. 1 point
    @Polyacov_Yury ну одну текстуру в несколько пикселей тащить можно
  18. 1 point
    alphaTestEnable=true + alphaReference=0..255 возможно еще g_useNormalPackDXT1=false тогда прозрачность будет браться из красного канала normal map а вот если g_useNormalPackDXT1=true, то вроде из альфа канала дифуз мапы уже
×
×
  • Create New...